На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: 69.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………………………….. 5
1 Роль цены в стратегии маркетинга. Цели и задачи ценообразования…………………..… 6
2 Методы ценообразования……….…………………………………………………………… 15
3 Ценовые стратегии в условиях конкуренции………….……………………………………. 22
Заключение………………………………………………………………………………………... 29
Литература………………………………………………………………………………………… 30


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность, выбранной мной темы: «Стратегические решения по ценообразованию в деятельности предприятия», связана с тем, что политика ценообразования становится ключевым стратегическим инструментом многих компаний. Цена непосредственно влияет как на финансовые показатели деятельности компании, так и на восприятие потребителем ее торговых марок и их позиционирование с точки зрения предлагаемой потребительской ценности. Так, если покупателям сложно оценить качество товара или услуги, они могут ориентироваться на его цену как на своеобразный индикатор качества.
Основной целью курсовой работы является определение роли цены в стратегии маркетинга, методов ценообразования, а также разработка ценовой стратегии в условиях конкуренции при внедрении новой услуги 4G на территорию Республики Беларусь.
Предметом курсовой работы является технология 4G компании COOO "Мобильные ТелеСистемы" (МТС).
Объект курсовой работы: ценовая политика.
В процессе подготовки курсовой работы были изучены труды отечественных и зарубежных авторов, Интернет, СМИ.
Кроме того применялись методы экономического анализа:
– статистический;
– графический;
– экономико-математический;
– метод экспертных оценок.
Курсовая работа состоит из 3 таблиц, 3 рисунков, 30 страниц, введения и заключения.

1 РОЛЬ ЦЕНЫ В СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

Цена представляет собой универсальный измерительный инструмент, с помощью которого оцениваются усилия организации на рынке. Цена выражает мнение о ценности, которую представляет для покупателей товар, а также о его месте в конкурентном ряду.
Несмотря на наличие товара, организация не всегда может продавать свой товар по желаемым ценам. Когда товары не дифференцированы, конкуренты многочисленны, а организация не обладает рыночной силой, она должна принять цену, определяемую рынком. Если организация сумела развить стратегический маркетинг и благодаря этому приобрела рыночную силу, установление цены является решением, которое имеет ключевое значение для выбранной стратегии..........

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Обобщив материал, представленный в курсовой работе, можно сделать следующие выводы:
1 На уровне организации цена играет двоякую роль: является инструментом стимулирования спроса и одновременно представляет собой главный фактор долгосрочной рентабельности.
2 Цена представляется в качестве сигнала потребителю, инструмента конкуренции, средства улучшения финансовых показателей, а также исполняет иные функции, предусмотрен­ные маркетинговой стратегией.
3 При разработке ценовой стратегии нужно учитывать следующие группы факторов:
· потребительский спрос;
· издержки;
· внешние факторы (реакция конкурентов, влияние торговли, эко­номические условия, законодательство);
· этап жизненного цикла товара.
В ходе курсовой работы были рассмотрены различные ценовые стратегии, приведены примеры использования ценовых стратегий сотовыми операторами Республики Беларусь.
Эффективность ценовой политики определяется в первую очередь уровнем достижения поставленной цели, что требует от предприятия решения разноплановых оптимизационных задач по многим критериям. Приоритетность критериев эффективности ценовой политики различна и изменяется под влиянием ключевых целей и миссии предприятия. В рыночных условиях для удовлетворения потребительского спроса возникает необходимость в формировании целостной стратегии развития торгового предприятия на основе разработки гибкой эффективной ценовой политики.
Активная ценовая политика может быть признана успешной в том случае, если она позволяет: восстановить или улучшить позицию компании на конкурентном рынке этого вида продукции (услуги) и увеличить чистую прибыль компании.


ЛИТЕРАТУРА

1 В. А. Михарева. Стратегический маркетинг - М.: Изд-во Гревцова, 2009. - 208с.
2 С. В. Разумова. Стратегический маркетинг - М.: БГЭУ, 2008. - 375с.
3 А. А. Савицкий. Основы ценообразования - Мн.: Дизайн ПРО, 2004.- 120с.
4 В. И. Тарасов. Ценообразование - Мн.: Книжный Дом, 2006.- 256с.
5 И. Л. Акулич. Маркетинг - Мн.: Выш. Шк., 2004.- 228с.
6 Сайт «IT.TUT.BY» [электронный адрес] Режим доступа: , 2012 год




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.