На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ маркетинговой среды ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 15.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ 5
2 ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ КОМПАНИИ 9
3 ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА 13
4 АНАЛИЗ МИКРО-МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ 17
5 СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА 24
6 ХАРАКТЕРИСТИКА СЕГМЕНТОВ И ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ, ВЫБОР СЕГМЕНТА ПО КРИТЕРИЯМ 26
7 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ 28
8 АНАЛИЗ МАКРО-МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ 31
9 АНАЛИЗ МЕТОДОМ SWOT 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45

Введение

В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно – сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы.
Любая компания действует в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды. Если она хочет выжить, ей нужно производить и предлагать нечто имеющее ценную значимость для той или иной группы потребителей.
Компания должна быть уверена, что ее цели и товарный ассортимент постоянно сохраняют актуальность для конкретного рынка. Маркетинг – это не просто реклама и деятельность штата продавцов. Это скорее всеобъемлющий процесс приспособления к использованию наиболее выгодных из открывающихся рыночных возможностей.
Маркетинговая среда организации — это совокупность активных субъектов и сил, действующих на организацию и влияющих на возможности службы маркетинга успешно сотрудничать с клиентами.
Изучение и анализ внешней маркетинговой среды предприятия проводится с тем, чтобы разработать эффективную маркетинговую стратегию на предприятии. В процессе анализа внешней среды исследуется деятельность конкурентов, анализируется целевая аудитория предприятия, проводится сегментирование рынка, анализируются поставщики и потребители. Все это позволяет выявить недостатки в деятельности и разработать стратегические мероприятия по развитию деятельности предприятия.
Нефтяная отрасль является одной из самых прибыльных как в России, так и в мире.
В настоящее время нефтяные компании обозначают сдвиг в своих приоритетах от продажи сырой нефти к розничным продажам готовых нефтепродуктов высокой степени переработки (высокооктановое очищенное топливо, автомасла и смазки). Усиливается конкурентная борьба за региональные рынки розничного сбыта нефтепродуктов. Практически все нефтяные компании заявляют о масштабных планах строительства (приобретения) сетей АЗС. Так, в планах ОАО «ЛУКОЙЛ» увеличение числа АЗС на 500 единиц, включая приобретение 160 АЗС в Московском регионе. Рядом компаний, таких как ТНК, «Славнефть», «ЛУКОЙЛ», «Сибнефть» широко используется практика франчайзинга как способа быстрого увеличения своей доли на региональных рынках сбыта. Процесс интенсивного использования маркетинга - это прямое следствие борьбы за конечного потребителя нефтепродуктов.
Маркетинг нефтепродуктов – это комплекс мероприятий по отбору специфического «товара» – нефтепродуктов, эффективное продвижение которых способно обеспечить достижение целей и задач компании.
Исходную информацию для определения направлений маркетинговой деятельности, формирования плана маркетинга нефтепродуктов и мероприятий по его реализации дает анализ внешних и внутренних факторов. Такой анализ – отправная точка маркетинговой деятельности.
Полный и точный учет всех факторов маркетинговой среды определяет уровень и особенности реализации основных направлений маркетинговой деятельности в области нефтепродуктов в конкретной нефтяной компании.
Цель данной работы – анализ маркетинговой среды ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт».
ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт» – одна из ведущих дочерних структур нефтяной компании ОАО «ЛУКОЙЛ».
ОАО «ЛУКОЙЛ» — российская нефтяная компания. Официальное название — ОАО «Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ». Наименование компании происходит от первых букв названий городов нефтяников (Лангепас, Урай, Когалым) и слова «ойл» (от англ. oil — нефть).
Основные виды деятельности компании — операции по разведке, добыче и переработке нефти и природного газа, реализации нефти и нефтепродуктов............


Список использованной литературы

1. Алексунин В. А. Маркетинг. Краткий курс [Текст]: учеб. пособие / В. А. Алексунин.-2-е изд. – М. : Изд. Дом «Дашков и К», 2008. – 178 с.
2. Голубков Е. П. Основы маркетинга: учебник [Текст] / Е. П. Голубков. – М.: Финпресс, 2005. – 512 с.
3. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг [Текст] / В. Е. Демидов, П. С. Завьялов. – М.: Международные отношения, 2010. – 93 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер ; пер. с англ. – М. : Прогресс, 2009. – 736 с.
5. Маслов В. О роли маркетинга в деятельности предприятия [Текст] / В. Маслов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 8. – С. 35–41.
6. Панкрухин А. П. Маркетинг-практикум [Текст] / А. П. Панкрухин. – М. : Омега-Л, 2004. – 214 с.
7. Севрук В. Т. Рынок в системе маркетинга [Текст] / В. Т. Севрук // Бухгалтерский учет. – 2006. – № 9. – С. 11 – 15.
8. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг: учебник [Текст] / Р. А. Фатхутдинов. – М. : БШ, 2005. – 119 с.
9. www.sznp.lukoil.com Официальный сайт «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт»



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.