Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Простейшие. Губки. Кишечнополостные

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Биология. Добавлен: 15.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение……………………………………..……………………………………
Глава 1. Место и роль внеурочных занятий в разделе «Животные» в современных условиях................................................................................
1.1 Учебно-воспитательное значение внеурочной работы по зоологии
1.2. Взаимосвязь урочных и внеурочных занятий в разделе «Животные»
1.3. Постановка и проведение внеурочных опытов и наблюдений по зоологии
Глава 2. Методика организации наблюдений и опытов над живыми объектами по теме «Простейшие. Губки. Кишечнополостные» во внеурочное время…………………………………………………………….
2.1. Принципы отбора содержания наблюдений и опытов во внеурочное время………………………………………………………………………….….
2.2. Методика организации и проведения наблюдений и опытов по теме «Простейшие. Губки. Кишечнополостные» во внеурочное время…………
2.3. Анализ и интерпретация результатов педагогического эксперимента……
Выводы…………………………………………………………………………..
Литература………………………………………………………………………

Введение

Глубокие политические и социально- экономические преобразования, протекающие в нашем государстве, привели к значительным изменениям в сфере образования. Наблюдаемые изменения в структуре и содержании школьного образования направлены на подготовку современного выпускника школы, который должен не только обладать определенным запасом знаний, но и владеть рядом умений познавательного и практического характера. Биология как учебный предмет предоставляет уникальные возможности для решения этих задач. Объясняется это гносеологической природой обучения биологии, которая требует организации образовательного процесса на основе живых объектов как первоисточников знаний. Это важнейшее условие определяет специфику методов обучения, ведущими среди которых становятся практические.
Как показывает практика, организация работы с живыми зоологическими объектами на уроках крайне ограниченна. Не выполняется практическая часть программы. В массовой школе преобладает методика, основанная на сообщении учащимся готовых знаний, ограничивающая самостоятельную мыслительную, а также непосредственную чувственно- практическую деятельность учащихся. Это приводит к неумению школьников осуществлять простейшие приемы мыслительной деятельности, выделять существенные признаки изучаемых предметов и явлений, обобщать их в понятия.
Ведь получение правильных представлений о животных и формирование понятий о процессах их жизнедеятельности невозможно без непосредственных наблюдений учащихся и проведения различных опытов над ними. Возможность организации наблюдений и опытов на классных уроках и немногих обязательных экскурсиях очень ограничена. Поэтому совершенно необходимо осуществление таких работ во внеурочное время.
Анализ практики работы школы Республики показал, что на сегодняшний день в большинстве как городских, так и сельских школах отсутствует пришкольный участок, живой уголок природы и.т.п. Возможность общения с природой во время экскурсий сведена до минимума. Наиболее доступными живыми объектами в современных условиях работы школ, особенно городских, остались комнатные растения и аквариумные рыбки. Однако и они далеко не всегда используются в учебных целях. Необходимо отметить, что в последние годы появилось множество новых декоративных животных, потенциальные возможности использования которых в процессе обучения биологии представляют интерес. Пока же мы можем констатировать, что чаще всего и вновь появившиеся, и традиционные объекты живой природы служат лишь элементом эстетического оформления кабинета биологии.
Наряду с этим, вызывает тревогу тот факт, что в последние годы произошло существенное сокращение числа часов, отводимых на изучение естественнонаучных дисциплин (так, сокращение учебных часов в 1998/99 учебном году по сравнению с 1968/69 учебным годом составило 20%) . По новому проекту базисного учебного плана, широко обсуждаемому в настоящее время, сокращение числа часов на преподавание биологии предлагается довести до одного часа в неделю, что по нашему мнению будет иметь катастрофические последствия для биологического образования.
На основании вышесказанного нами было выявлено противоречие:
между необходимостью усиления работы с натуральными объектами и недостаточной разработанностью методики использования живых зоологических объектов в обучении биологии в современных условиях работы школы. [Якунчев, Аксенова, 2008].
Цель курсовой работы – развитие знаний и умений у учащихся путем проведения наблюдений и опытов по теме «Простейшие. Губки. Кишечнополостные» во внеурочное время.
Исходя из цели курсовой работы, были определены следующие задачи:
1. Провести анализ литературы по проблеме курсовой работы;
2. Выявить принципы отбора содержания наблюдений и опытов по теме «Простейшие. Губки. Кишечнополостные» во внеурочное время.
3. Разработать план-конспект внеурочных занятий по зоологии, направленных на развитие знаний и умений учащихся.
4. Выявить методические условия, необходимые для эффективного развития знаний и умений учащихся во внеурочное время.
5. Проводить анализ и интерпретацию результатов педагогического эксперимента..........


Список использованной литературы

1. Каменский А. А., Криксунов Е. В., Пасечник В. В. Биология 9 класс
2. Общая биология: Учеб. для 10-11кл. общеобразоват. учреждений/ Д.К. Беляев, П.М. Бородин, Н.Н. Воронцов; Под ред. Д.К. Беляева, Г. М. Дымшица. – М.: Просвещение, 2001.-303с.: ил.
3. Общая биология: Учеб. для 10-11кл. с углубл. изуч. биологии в шк./ Л. В. Высоцкая, С. М. Глаголев, Г. М. Дымшиц и др.; Под ред. В. К. Шумного и др.-2-е изд. Перераб. – М.: Просвещение, 2002.-544с.: ил.
4. www.wikipedia.ru
5. www.bestreferat.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.