На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ПОДГОТОВКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 15.12.2012. Сдан: 2006. Страниц: 62. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение………………………………………………………………………3
Глава I. Психолого-педагогические аспекты подготовки профессиональных кадров в условиях профессионально-педагогического колледжа……………………………………………………………….............6
1.1. Сущность и особенности подготовки профессиональных кадров в условиях профессионально-педагогического колледжа……………………6
1.2. Принципы, методы и формы подготовки профессиональных кадров в условиях профессионально-педагогического колледжа ………………..18
1.2.1. Принципы производственного обучения………………………...18
1.2.2. Методы производственного обучения……………………………….26
1.2.3. Организационные формы производственного обучения…………...49
Глава II. Практическая часть…………………………………………………..54
2.1. Применение полученных знаний, умений и навыков во время прохождения практики………………………………………………………54
Заключение…………………………………………………………………..60
Список используемой литературы…………………………...…………..62

Введение

Актуальность исследования. Наш народ и страна переживают сейчас сложный, кризисный период, изменения происходят не только в политике и экономике, но и в образовании молодежи, наших будущих специалистов. Подготовка профессиональных кадров в условиях профессионально-педагогического колледжа - это трудоемкий процесс, и для его осуществления нужно много времени, сил и терпения.
Основой будущей экономики является рынок, и он уже сейчас диктует необходимость и переориентации учебных заведений, которые проходят в обществе.
Свою курсовую работу я разработала, опираясь на Энгельсский государственный профессионально-педагогический колледж, на то, как в стенах этого заведения готовят профессиональные кадры по специальностям «Механизация сельского хозяйства» и «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». Проблема подготовки профессиональных кадров особо остро встает в колледже, где становление студентов как личности и будущих ячеек общества, дополняется становлением их как специалистов. В настоящее время в колледже открывается широкий простор для теоретических и практических поисков дальнейшего совершенствования будущих специалистов, ведь преподаватели заостряют свое внимание не только на том, чтобы студенты освоили свои специальности в совершенстве, но и чтобы в период всего обучения они всесторонне развивались. Ведь сейчас стране нужны специалисты не узкого профиля, а широкого.
Изменения во всех областях социальной жизни, быстрое развитие науки и внедрение новых технологий, выдвигают новые требования к технологической подготовке студентов. Современное общество все настойчивее ставит перед преподавателями задачу развития личностно значимых качеств студентов, а не только передачу им знаний, умений, навыков.
Причины сложившегося положения кроются во множестве средств обучения студентов, использование которых стало возможным в результате усовершенствования существующих основных профессиональных образовательных программ по специальности, разработки новых методик, повышения уровня преподавателей, улучшения оснащенности учебного процесса. И это важный момент в подготовке профессиональных кадров в условиях профессионально-педагогического колледжа.
Тема исследования: «Подготовка профессиональных кадров в условиях профессионально-педагогического колледжа».
Цель исследования: процесс подготовки профессиональных кадров в условиях профессионально-педагогического колледжа.
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс в колледже.
Предмет исследования: практики по специальности.
Задачи исследования:
1. Определить комплекс понятий, характеризующих профессиональную подготовку в Энгельсском государственном профессионально-педагогическом колледже.
2. Проанализировав педагогическую работу преподавателей и мастеров ПО, выделить наиболее эффективные формы и методы осуществления процесса.
3. Проверить на практике эффективность профессиональных практик.
Методы исследования:
- теоретический анализ философской, психологической, педагогической, методической литературы, освещающей состояние изучаемой проблемы;
- изучение учебных программ и методической литературы по подготовке профессиональных кадров в условиях Энгельсского государственного профессионально-педагогического колледжа;
- изучение передового педагогического опыта по подготовке по специальностям Механизация сельского хозяйства и Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта;
- наблюдение за процессом обучения в период производственной практики.
Структура курсовой работы. Курсовая работа имеет следующую структуру: введение, две главы, заключение, список литературы. Первая глава подразделяется на два раздела, вторая состоит из одного раздела. В первой главе рассматриваются теоретические основы подготовки профессиональных кадров в условии профессионально-педагогического колледжа, во второй главе рассматривается практическое применение знаний и умений. В заключении делаются выводы...................

Список используемой литературы
1. Батурина Г.И. , Кузина Т.Ф., Введение в педагогическую профессию. 2-е издание, стереотипное - М., 1999 г.
2. Воробьев Г.Г. Школа будущего начинается сегодня, «Просвещение» - М., 1991 г.
3. Воронов В.В. Педагогика школы в двух словах. - М., 1997 г.
4. Вульфсон С.И. Уроки профессионального творчества Учебное пособие для студентов. – М. Издательский центр «Академия», 1999 г.
5. Макиенко Н. И. Педагогический процесс в училищах профессионально -технического образования. Минск. «Высшая школа», 1997 г.
6. Гершунский Б.С. Россия и США на пороге третьего тысячелетия. – М., 1999. – 600 с.
7. Зязюн И.А., - М. «Просвещение», Основы педагогического мастерства. 1989 г.
8. Жиделев М. А. Организация и методика производственного обучения. М. «Высшая школа», 1978 г.
9. Скакун В.А. Организация и методика производственного обучения . М. «Высшая школа»,, 1990 г.
10. Подласый И.П., Педагогика. – М., 2001 г.
11. Леднев В.С. Содержание профессионально-технического образования. Проблемы структуры. – М., 1980 г.
12. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образова5ия – М., 1999 г.
13. Скаткин М.Н. Дидактика средней школы – М.,1982 г.
14. Кан-Калык В. А., Ныкандров Н.Д. Педагогическое творчество. — М., 1990.
15. Основы педагогического мастерства: Учеб. пособие / Под ред. И.А.Зя-зюна. - М., 1989.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.