На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Специфика подачи информации в женском журнале(на примере журнала «Статус»)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Журналистика. Добавлен: 15.12.2012. Сдан: 2009. Страниц: 52. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Глава 1.Специализированные женские издания в системе средств массовой информации 12
§1. Становление женской прессы в России 12
Женская пресса в советское время 12
Женская пресса в постсоветский период 14
§2. Специализированные женские издания в системе средств массовой информации 17
§3. Место женских изданий в типологии СМИ. Специфика женской прессы 19
§4. Специфика подачи информации в женских изданиях 21
§5. Журнал «Статус» как представитель специализированной женской прессы 25
Глава 2. Технология создания журналистского произведения для специализированного женского «глянцевого» журнала (на примере материалов журнала «Статус»). 29
Заключение 37
Список использованных источников 40
Приложение 1. 45
Приложение 2. 47
Приложение 3. 51

Введение

Роль женщин в современном мире растет. «Слабый пол» все меньше и меньше уступает свои позиции «сильному». В ХХ в. женщины вошли во «внешнюю сферу» социально-профессиональной и общественно-политической жизни: они получили доступ к таким сферам, как экономика, бизнес, участие в принятии политических решений. Социальные роли современных мужчин и женщин становятся все более схожими. Женщины строят карьеру, многие работают в традиционно мужских областях деятельности, занимаются типично мужскими делами — водят автомобили, занимают руководящие должности… Естественно, растет и потребность в информации. И не просто в информации, а в особенной информации, которая предназначена специально для женщин. И здесь приходит на помощь специализированная женская пресса.
На сегодняшний день средства массовой информации являются мощным инструментом формирования общественного мнения. То, каким образом телевидение, радио и пресса преподносят проблемы взаимоотношения полов, социальные роли мужчин и женщин, оказывает огромное влияние на общественный статус женщины и закладывает устойчивые стереотипы поведения у подрастающего поколения.
Российская пресса сегодня переживает период бурного развития. Каждый месяц появляются новые издания, центральные и региональные, а существовавшие ранее меняют свою концепцию и политику. Особенно заметно это на примере так называемой женской прессы — газет и журналов для женщин. В советские времена женская пресса существовала, но в очень ограниченном количестве (всего два-три журнала), не удовлетворяя потребности в ней. С началом перестройки, в 90-х годах ХХ века количество изданий для женщин стремительно увеличилось; к собственно российским изданиям («Работница, «Крестьянка») примкнули западные переводные журналы («Бурда», «Elle»). На данный момент объем женской прессы достаточно велик, хотя и он по многим параметрам не удовлетворяет спрос покупательниц.
Женские издания на современном медиа-рынке представлены в основном журналами. Обычно они содержат множество иллюстраций, а материалы претендуют на охват всех сфер жизни современной женщины: профессиональная карьера, сексуальные взаимоотношения, косметика, мода, путешествия и пр. Существуют также издания, посвященные какой-то одной сфере, например, только моде («Журнал мод») или здоровью («Женское здоровье»)....................

Научная литература
1.Акопов, А. И. Типологический анализ современных советских научно-технических журналов / А.И. Акопов //Журналистика развитого социализма: вопросы теории и практики. – Свердловск, Изд-во Уральского ун-та, 1983.
2.Акопов, А.И. К вопросу о журнале как типе периодического издания // Типология журналистики. Вопросы методологии и истории / под ред. Е.А. Корнилова. – Ростов на-Дону : Изд-во Рост. ун-та, 1987.
3.Акопов, А.И. Некоторые вопросы журналистики: история теория и практика (публикации разных лет) / А.И. Акопов. — Ростов-на-Дону, 2002.
4.Беневоленская, Т.А. Композиция газетного очерка / Т.А. Беневоленская. — М., 1975.
5.Биографический метод: История. Методология. Практика. М., 1994.
6.Бобнева, M. И. Социальные нормы и регуляции поведения / М.И. Бобнева — М, 1978.
7.Васильев, В.П. Методология и методика конкретных социологических исследований СМИ и пропаганды / В.П. Васильев — М., 1986.
8.Ворошилов, В.В. Журналистика / В.В Ворошилов. — Л.: Изд-во Михайлова А.А, 2000.
9.Горохов, В.М. Основы журналистского мастерства / В.М. Горохов — М., 1989.
10.Гуревич, С.М. Экономика СМИ / С.М. Гуревич. — М., 1999.
11.Есин Б.И. История русской журналистики (1703–1917) / Б.И. Есин — М.: Флинта, 2001.
12.Журналистика и социология / Под ред. И.Д. Фомичевой. — М., 1995.
13.Журналистика сегодня / учебно-методическое пособие под ред. Н.В. Бергер. — Волгоград, 2007.
14.Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации».
15.Карамашева, Е. Создание индивидуального облика издания / Е. Карамашева // Компьюарт, 2001. №9.
16.Ким, M.H. От замысла к воплощению: Технология подготовки журналистского произведения / М.Н. Ким. — СПб., 1999.
17.Ким, М.Н. Технология создания журналистского произведения / М.Н. Ким. — СПб, 2001
18.Козлова, М.М. История отечественных средств массовой информации / М.М. Козлова. — Ульяновск, 2000.
19.Корконосенко, С.Г., Ворошилов В. В. Право и этика СМИ / С.Г. Корконосенко, В.В. Ворошилов. — СПб., 1999.
20.Лазутина, Г. Параметры журналистского текста / Г. В. Лазутина // Журналист. 1997. № 8.
21.Лазутина, Г.В. Основы творческой деятельности журналиста / Г.В. Лазутина. — М.: Аспект-пресс, 2001.
22.Лазутина, Г.В. Профессиональная этика журналиста / Г.В. Лазутина. — М., 1999.
23.Лазутина, Г.В. Технология и методика журнального творчества / Г.В. Лазутина. — М.: Изд-во МГУ, 1988.
24.Липовецкий, Ж. Третья женщина. Незыблемость и потрясение основ женственности / Жиль Липовецкий. — СПб., «Алетейя», 2003.
25.Лу, Мими. Женская печать: эволюция типологической структуры в условиях реформирования общества: Дис. … канд. филол. наук.- М., 1998.
26.Маккей, Дженни. Все о журналах / Дженни Маккей. — М., «Университетская книга», 2008.
27.Мельник, Г.С. Методы научного анализа журналистского творчества / Г.С. Мельник, Е.П. Почкай. — СПб., 1996.
28.Методы журналистского творчества / В.М. Горохов, Е.П. Прохоров, И.М. Дзялошинский и др. — М., 1982.
29.Мироненко, Н.Н. Новые тенденции развития журнального рынка в России / Н.Н. Мироненко //Экономика и менеджмент СМИ. – 2006.
30.Мисонжников, Б.Я. Журналистский текст как средство коммуникации // Социальное функционирование журналистики / Под ред. С.Г. Корконосенко. — СПб., 1994
31.Овсепян, Р.П. История новейшей отечественной журналистики / Р.П. Овсепян. — М.: Изд-во МГУ, 1999.
32.Основы творческой деятельности журналиста. Под ред. С.Г. Корконосенко / С.Г. Корконосенко. — СПб, 2000.
33.Пленкина, Е. Проблемы типологии женских изданий. / Е. Пленкина //Ростовская электронная газета. 28 ноября 2001г. №22 (76). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: relga.rsu.ru/n76/jur76.htm#10
34.Прохоров, Е.П. Искусство публицистики / Е.П. Прохоров. — М., 1984.
35.Рогинская, О. Глянцевое «я»: женские журналы и кризис автобиографизма / О.Рогинская //Критическая масса. 2004. №1. ). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: genderstudies.info/smi
36.Рэндалл, Д. Универсальный журналист / Д. Рэндалл. — М., 1995.
37.Самарцев, О.С. Современный коммуникативный процесс. В 2 частях. Ч. 2


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.