Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Стратегия интернационализации компании Apple

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 15.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
1. Резюме………………………………………………………………………………………………………………………….3
2. Бизнес - идея проекта…………………………………………………………………………………………………4
3. Выбор страновых рынков…………………………………………………………………………………………7
4. Выбор способа выхода на страновые рынки……………………………………………………………8
5. Выбор сегментов потребителей……………………………………………………………………………….8
6. Определение целей и стратегий маркетинга…………………………………………………………11
7. Продуктовый микс…………………………………………………………………………………………………..16
8. Контрактно-ценовой микс…………………………………………………....................................19
9. Сбыто-распределительный микс…………………………………………………………………………….20
10. Коммуникационный микс………………………………………………………………………………………22
11. Стратегический план международного маркетинга……………………………………………...23
12. Список литературы…………………………………………………..…………………….........................25
13. Приложения…………………………………………………………………………………………………………….26


Резюме
Apple - это зарекомендовавшая себя с хорошей стороны фирма, которая занимается производством компьютеров, телефонов, программного обеспечения и много других видов электроники.
Компания Apple была основана в 1977 году Стивеном Джобсом и Стивеном Возняком. Целью компание было создание компьютера, который бы смог себе позволить любой человек, но компьютер их мечты должен был быть не только бюджетным, но и возможности его должны быть максимальны.
Развитие бизнеса началось с того, что Возняк разработал в 1977 году плату, которая называлась Apple 1. В этом же году молодые энтузиасты произвели на свет первый свой компьютер, который состоял из системного блока, телевизора, вместо монитора и интегрированной клавиатурой. Стоил такой аппарат 1350 $. Такой аппарат можно было усовершенствовать, ведь в нём находились платы для расширения, благодаря которым можно было усовершенствовать компьютер добавив ту или иную плату. Такая система существует и сегодня.
Компания Apple бурно развивалась, но были и трудные времена. Например в 90-х годах компания не могла справится с огромным оборотом продукции, и тогда Джобс решил, что компании придется отказаться от сотрудничества с мелкими партнерами по розничной торговли, и работать только с большими компаниями. Благодаря сотрудничеству с компанией Microsoft, Apple активно укрепилась на рынке электроники.
Назвать так компанию "Apple" предложил Стив Джобс. В таком названии он видел множество преимуществ, первое и основное из которых, это то что будут находится на первом месте в телефонном справочнике компаний. Так же таким названием владельцы компании хотели также привлечь внимание всех людей, которых беспокоит состояние экологии. Компания Apple была первая из всех производителей компьютеров которая стала перерабатывать компьютеры.
Apple в начале 2000 годов запустила свою собственную сеть магазинов под названием Apple Store, в которых продаются устройства компании. Совсем недавно эта сеть магазинов была обновлена .
За много лет своего существования эта компания Apple завоевала признание почти во всех странах мира. Продажи постоянно растут, это говорит о том, что люди доверяют этой компании. Появляется множество фан-клубов, в которых вы сможете найти всю полезную информацию и пообщаться с интересными людьми.
Именно поэтому я обратила внимание на компанию Apple. Цели моего исследования оценить успех компании Apple, а также дать рекомендации по дальнейшему развитию и продвижению на российский рынок.


Бизнес-идея проекта
История. Тридцать пять лет назад, 1 апреля 1976 года Стив Джобс и Стив Возняк основали небольшую компанию по производству компьютеров. Третий соучредитель, Рональд Уэйн, опасаясь, что эта затея не имеет будущего, продал свои 10 процентов акций компании за 800 долларов. Главный офис фирмы, которая в будущем стала мировым лидером на рынке цифровых плееров и крупнейшим производителем компьютеров, располагался в небольшом гараже.
Идея создания собственной фирмы по производству компьютеров возникла у Джобса и Возняка после того, как они собрали и продали несколько вычислительных машин на базе процессора Motorola. Посчитав, что создание компьютеров станет перспективным бизнесом, два Стива решили создать фирму.
По одной из версий, свое названием компания Apple получила благодаря Стиву Джобсу. Якобы, когда настало время выбирать название для новой компании, а идей не было никаких, Джобс предложил назвать компанию в честь своего любимого фрукта. В итоге, никто не смог придумать ничего лучше, и компанию так и назвали - Apple Computers.
Первой машиной, созданной в недрах Apple, стал компьютер Apple I. Созданная Возняком машина была для своего времени своего рода революционным достижением, так как Apple I стал первым компьютером, сочетавшим в своей конструкции микропроцессор, встроенную поддержку работы с клавиатурой и подключение к монитору. То есть, по сути, Apple I стал первым "почти готовым" компьютером. Правда, для того, чтобы машина заработала, пользователям оставалось еще приобрести собственно дисплей, корпус, источник питания и клавиатуру. Стартовая цена Apple I составила 666 долларов, а всего было продано 200 таких машин.
Год спустя компания Apple выпустила второй персональный компьютер Apple II. Новинка стоила в два раза дороже предыдущей модели, но при этом стала одним из самых популярных персональных компьютеров той эпохи. Многие называют появление Apple II в 1977 году началом "компьютерной революции", когда персональный компьютер стал популярен как среди людей использующих машины для работы, так и в домашних условиях. В отличие от предшественника, Apple II был оснащен клавиатурой, мощным (по тем временам) графическим модулем, звуковым устройством и поставлялся в пластиковом корпусе. Модель была настолько удачна, что продавалась в различных вариациях вплоть до начала 1990-х годов.
Начало 1980-х годов стало поворотным периодом в развитии компании. Это время было ознаменовано несколькими крупными событиями: Apple разместила свои акции на биржах, компанию покинул один из основателей Стив Возняк, провалилась новая модель компьютеров Apple III, а IBM выпустила свой первый персональный компьютер, который отобрал у Apple пальму первенства на рынке ПК. Главными же событиями стали создание уникального графического пользовательского интерфейса и начало производства компьютеров Macintosh.
Графический интерфейс операционной системы (graphical user interface, или GUI, разработанный Xerox PARC), управление которым осуществляется с помощью мыши, был впервые использован для работы с компьютером от Apple под названием Lisa, созданным в 1983. Несмотря на все нововведения и впечатляющие технические характеристики, компьютер не имел успеха у пользователей, которые предпочитали 10000-долларовой машине от Apple более примитивные, но доступные компьютеры от IBM.
Гораздо более успешный и доступный компьютер Apple Macintosh появился годом позже в 1984 году. Названная в честь сорта яблок McIntosh Apple, машина стала первым коммерчески успешным компьютером с системой управления GUI. Работа над проектом первого "Mac" была начата в 1979 году Джефом Раскиным, который хотел сделать простой и доступный компьютер для домашнего использования.
В дальнейшем из-за разногласий с Джобсом Раскин покинул собственный проект, и доработка машины велась под руководством самого Стива. В итоге, Mac стал одной из самых успешных разработок в истории компании.
Конец 1980-х -начало 90-х годов стал одним из самых тяжелых периодов в истории комапнии. Из-за решения Apple не лицензировать свою операционную систему для использования, лидерство на рынке захватили многочисленные клоны IBM, программное обеспечение для которых поставлялось компанией Microsoft. Считается, что именно из-за нежелания Apple лицензировать свои технологии IBM-подобным компьютерам удалось подмять под себя большую часть рынка, а корпорации Microsoft стать одной из богатейших в мире.
На фоне непрекращающихся внутренних конфликтов в компании из Apple уходит Стив Джобс. В дальнейшем, несмотря на успехи 1989-1991 годов, ряд просчетов и неудачных проектов привели к тому, что дела у Apple шли из рук вон плохо, и никто не верил, что компании удастся не то чтобы вернуться на рынок, а просто продолжать существование.
Пик кризиса пришелся на 1996 год, когда попытки усовершенствования программного обеспечения ни к чему не приводили, компьютеры продавались плохо, а попытки создать новые устройства также ничем не заканчивались. В этот момент Apple приобрела вторую компьютерную фирму Джобса NeXT. Вернувшись в Apple, Джобс всерьез решил заняться воскрешением компании. И, хотя все считали, что спасти Apple невозможно, Джобсу это удалось.
Первым по-настоящему успешным проектом Apple за последние несколько лет стал новый компьютер iMac. Несмотря на достаточно скромные технические характеристики, компьютер был рекордно успешным - за 1998 год было продано 800 тысяч iMac, что принесло компании 309 миллионов долларов. Это был первый прибыльный год для Apple за 5 лет.
Через год после того, как Джобс вновь стал главой Apple в 2001 году следующим прорывом для Apple стало создание операционной системы Mac OS X на базе NEXTSTEP и Unix. Ближайший родственник "самой желанной операционной системы" впервые осуществлял поддержку многозадачной работы, был гораздо стабильнее и удобнее предыдущих ОС от Apple. Этот же год открыл новую страницу в истории Apple. В 2001 году был создан первый цифровой плеер iPod. Разработанный группой инженеров под руководством Джон Рубинштейна при участии Тони Фейделла и Майкла Дьюи менее чем за год, iPod был представлен Джобсом в октябре 2001 года. Оснащенный 5-гигабайтным диском и новаторской системой управления, новый плеер моментально обрел широкую популярность.
Сегодня, спуст........


Список литературы:
1. Официальный сайт компании Apple
2. «Эксперт»
3. Деловой журнал «Секрет фирмы» - www.kommersant.ru/sf/
4. «Forbec»
5. Официальный сайт Apple Store
6. Интернет портал «Википедия»
7. Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2009.
8. Акулич И.Л., Гергинов И.З. Маркетинг: учебное пособие. Интерпресссервис, 2003.
9. Голубин Е.В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. - М.: Вершина, 2006.
10. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка. // Маркетинг, №2, 2009.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб, Питер Ком, 2008.


Приложения.
Приложение 1.
Страна Впервые открыт Всего Планируется
США 19 мая 2001 236 1
Великобритания 20 ноября 2004 29 2
Канада 21 мая 2005 19 1
Австралия 19 июня 2008 10 1
Япония 30 ноября 2003 7 -
Франция 07 ноября 2009 5 5
Китай 19 июня 2008 5 24
Швейцария 25 сентября 2008 3 -
Германия 06 декабря 2008 5 -
Италия 31 марта 2007 4 2
Испания 04 сентября 2010 2 10
Россия - 0 1

Приложение 2.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.