На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Стили руководства и качество управленческих решений

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 16.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение……………………………………………………………………………..3
1. Стили управления организацией…………………………………………………..5
1.1. Понятие стиля управления организацией…………………………………………5
1.2. Стили управления организацией…………………………………………………..8
1.3. Факторы, влияющие на формирование стиля управления……………………...16
2. Анализ стиля управления на примере магазина «Springfield»
ОАО «Мэлон Фэшн Груп»………………………………………………………...20
2.1. Общая характеристика организации……………………………………………...20
2.2. Анализ стиля управления в магазине «Springfield»
ОАО «Мэлон Фэшн Груп»………………………………………………………...21
2.3. Рекомендации по улучшению отношений между руководителем и
cотрудниками магазина «Springfield» ОАО «Мэлон Фэшн Груп»……………..24
Заключение………………………………………………………………………....25
Список использованных источников……………………………………………..27


Введение

Работа менеджера представляется как выполнение управленческих функций в системе «человек-человек». Это накладывает свой отпечаток на выбор стиля управления компанией. Невозможно с высокой степенью вероятности прогнозировать управленческую деятельность, поскольку каждая личность, на которую направлено управляющее воздействие, по своему уникальна, а ее поведение в пространстве и времени зависит как от субъективных, так и от объективных факторов. Поэтому использовать такой тонкий инструмент менеджмента, как стиль управления, следует с большой осторожностью и на высоком профессиональном уровне.
Все определения стиля управления сводятся к совокупности характерных для менеджера приемов и способов решения задач управления, т.е. стиль - это система постоянно применяемых методов руководства.
Каждому из сложившихся методов руководства соответствует вполне определенный стиль управления. Это значит, что каждый метод для своей реализации нуждается в личностях, обладающих конкретными качествами. Кроме того, метод управления более подвижен и чувствителен к новым потребностям в сфере управленческих отношений, чем стиль руководства.
Единство методов и стиля руководства состоит в том, что стиль служит формой реализации метода. Менеджер с присущим только ему стилем руководства в своей деятельности может использовать различные методы управления (экономические, организационно-административные, социально-психологические).
Таким образом, стиль руководства - явление строго индивидуальное, так как он определяется специфическими характеристиками конкретной личности и отражает особенности работы с людьми и технологию принятия решения именно данной личностью. Регламентируется стиль личными качествами менеджера.
Я выбрала данную тему, чтобы при управлении организацией не возникало вопросов с помощью каких методов управлять, какой стиль выбрать. Перед собой я поставила следующие задачи:
§ изучить современную классификацию стилей управления;
§ изучить факторы, влияющие на формирование стиля управления;
§ проанализировать стиль управления руководителя магазина «Springfield» ОАО «Мэлон Фэшн Груп» г. Красноярска;
§ проанализировать результаты моего исследования и дать рекомендации по улучшению отношений между руководителем и сотрудниками.
Моей основной целью является формирование своего собственного стиля управления.
Объектом изучения в моей работе выступает организация, в которой я работаю - это магазин «Springfield» ОАО «Мэлон Фэшн Груп». В своей работе я буду изучать стиль управления моего непосредственного руководителя.

1. Стили управления организацией

1.1.Понятие стиля управления организацией

На вопрос “Что такое стиль управления?” можно ответить несколькими способами. При рассмотрении этого вопроса, обычно мы сосредотачиваемся на том, как управляющий относиться к подчинённым. Другим способом рассуждений на эту тему является стиль лидерства. Вопрос о стиле предназначен, чтобы найти решение проблемы относительно того, как лучше мотивировать служащих, которые выполняли бы то, что от них требует менеджер. Очевидно, что наиболее эффективным стилем управления является тот, который способен повысить производительность служащих на максимально высокий уровень [11].........


Заключение

Стиль руководства предопределяется особенностями организации и ее подразделений, существующим в них порядком ведения дел, позициями владельцев и высших менеджеров, преобладающей системой ценностей и типом культуры, случайными обстоятельствами. В руководстве подчиненными нет абсолютных истин, так как поведение людей не только рационально, но и иррационально. На него влияют как объективные условия, так и субъективные моменты. На практике успешное руководство - это функция трех переменных: руководителя, подчиненного и ситуации. Оно предполагает сочетание научных правил и процедур с искусством их применения.
Сегодня в одной и той же фирме попеременно могут использоваться различные стили руководства, что получило в западном менеджменте название “метод двух шляп”.
Исторически первым и до сегодняшнего момента, видимо, наиболее распространенным на практике является авторитарный стиль, считающийся универсальным. Он основывается на отдаче подчиненным в приказной форме распоряжений без всяких объяснений их связи с общими целями и задачами деятельности организации.
Демократический стиль руководства апеллирует к высшим уровням потребностей. Демократическое руководство характеризуется разделением власти и участием подчиненных в принятии решений.
Суть либерального стиля управления состоит в том, что руководитель ставит перед исполнителями проблему, создает необходимые организационные условия для их работы, определяет ее правила, задает границы решения, а сам отходит на второй план, оставляя за собой функции консультанта, арбитра, эксперта, оценивающего полученные результаты.
По мнению Ф. Фидлера, руководитель изменить себя и свой стиль управления, как правило, неспособен, поэтому нужно исходя из ситуации и стоящей задачи помещать его в те условия, когда он сможет наилучшим способом себя проявить.
По мнению Т. Митчела и Р. Хауса., исполнители будут стремиться к достижению целей организации, если получат от этого какую-то личную выгоду, поэтому основная задача руководства состоит в том, чтобы объяснить, какие блага их ожидают в случае хорошей работы; устранить помехи на пути ее осуществления; оказать необходимую поддержку, дать совет, направить действия по верному пути.
В соответствии с ситуационной концепцией П. Херсли и К. Бланшара сформулированы четыре основных стиля руководства, суть самого простого из которых заключается в указаниях незрелым, не способным и не желающим отвечать за свою работу сотрудникам, что и как нужно делать.

Список использованных источников:

1) Андреев В.И. Саморазвитие менеджера. - М.: Народное образование, 1995. - 160 с.
2) Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник д/студентов вузов. - М.: Экономистъ, 2006. - 670 с.
3) Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 480 с.
4) Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. Менеджмент; учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 440 с.
5) Злобина Н.В. Управленческие решения: учебное пособие / Н.В. Злобина. - Тамбов: Изд-во Тамбовского государственного технического университета, 2007. - 80 с.
6) Огарков А.А. Управление организацией: учебник для вузов. - М.: Эксмо, 2006. - 512 с.
7) Шрёдер Г. Руководить сообразно ситуации. - М.: АО «Интерэкспорт», 1994.
8) Модель Лайкерта. - Режим доступа:
9) Реферат «Стили управления». - 04.05.2010. - Режим доступа:
10) Реферат «Стили управления». - 2003. - Режим доступа:
11) Сообщество HR-менеджеров. Что такое стиль управления? - Режим доступа:


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.