На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Корпорации Coca-Cola и Pepsi-Cola

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 16.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Компания Coca-Cola 5
1.1 История компании Coca-Cola 5
1.2 Хороший продукт и хорошая реклама 6
Глава 2 Компания «Пепси-Кола» 12
2.1 История возникновения Пепси 12
2.2 История успеха пепси кола 14
2.3 Стратегии завоевания покупателей 19
2.4 10 фактов из истории успеха Пепси-колы 26
Глава 3 Вечное противостояние пепси и колы 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 33



ВВЕДЕНИЕ
«Кока-Кола» - крупнейший в мире производитель, продавец и дистрибьютор прохладительных напитков, концентратов и сиропов. Прохладительный напиток компании, впервые проданный в США в1886 г., сегодня продается более чем в 195 странах мира. Бизнес компании «Кока-Кола» сравнительно прост. Она покупает пищевые компоненты, производит из них концентрат и продает его тем, кто соединяет концентрат с другими ингредиентами и продает конечный продукт в бутылках предприятиям розничной торговли, супермаркетам и другим поставщикам. Компания также поставляет сиропы розничным торговцам, которые продают прохладительные напитки в чашечках и стаканах. Сила «Кока-Колы» заключается не только в ее основных продуктах, но и в необъятной системе распределения, охватывающей весь мир. Сегодня международные продажи составляют 67% всех продаж компании и приносят 81% всей прибыли. Кроме того, компания владеет акциями в Мексике, Южной Америке, Юго-Восточной Азии, на Тайване и в Китае. В 1992 г. Она продала более 10 млрд. экземпляров своих продуктов.
«Пепси» появилась на 12 лет позже «Кока-Колы», на протяжении многих лет она позиционировалась всего лишь как конкурент за спиной лидера - «Коки». На протяжении века «Пепси-Кола» находилась в тени своего главного и более успешного конкурента - компании «Кока-Кола». Маркетинговая война этих брендов продолжается и сейчас. Конец этому противоборству способно положить лишь одно событие - слияние корпораций. Однако, скорее всего, этого не произойдет - слишком велика разница в отношении компаний к большинству своих корпоративных инициатив.
Данная работа актуальна тем, что данные компании очень популярны на рынке, и они всегда конкурируют между собой.
Объектом курсовой работы являются корпорации Coca-Cola и Pepsi-Cola.
Предметом курсовой работы является менеджмент корпорации Coca-Cola и Pepsi-Cola.
Целью работы является рассмотреть корпорации Coca-Cola и Pepsi-Cola.
Задачи данной работы:
1. Изучить историю компании Coca-Cola и Pepsi-Cola.
2. Рассмотреть продукт и рекламу Coca-Cala.
3. Узнать историю успеха Пепси-Колы и как она завоевывала покупателей.
4. Изучить противостояние Pepsi-Cola и Coca-Cola.

Глава 1 Компания Coca-Cola
1.1 История компании Coca-Cola
История компании Coca-Cola началась 8 мая 1886 года в небольшом тогда американском городе Атланта, на заднем дворе дома фармацевта Пембертона. В этот день уважаемый Джон Пембертон сварил в медном тазу не совсем обычный сироп. Джон позвал своего бухгалтера Френка Робинсона и поделился с ним открытием:
- Френк, друг, попробуй, что у меня здесь вышло!
- А в этом что-то есть, Джон! Запиши быстрее рецепт, а то забудешь!............


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Более подробно разобравшись в истории возникновения и становления этих компаний гигантов можно сделать следующий вывод:
В истории их становления было много сложностей, были крахи и падения, они пережили банкротство, но все равно сумели удержаться на пьедестале, и все это связанно с грамотно-проведенными политиками в различных областях, в менеджменте и маркетинге.
Бои «Пепси» и «Кока-Колы» никогда не закончатся. Воюя, колы помогают друг другу выжить, и уход со сцены одного из непримиримых противников неминуемо приведет к тому, что и второму придется потесниться под натиском более мелких, но наглых конкурентов. Когда-то бытовало мнение, что обе колы принадлежат одному лицу - неизвестному миллионеру, который для поддержания интереса к своим напиткам и устроил эту битву, грандиозное зрелище, затянувшееся во времени и покорившее пространства.
Обе компании широко рекламировали свою продукцию. «Пепси», например, купила в 1930 годах исключительное право на новый прием рекламы на небосводе, и почти над каждым городом США повисли под облаками слова: ПЕПСИ-КОЛА.
Реклама же «Кока-Колы» взяла на себя патриотическую роль создания образа сплоченного Союза американских штатов. «Пепси» больше ориентировалась на молодежь, на будущее поколение американцев.
Война двух «Кола» продолжается.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
1) «Пепси-кола»: история триумфа. [Электронный ресурс] // URL: (Дата обращения: 02.10.2012 г.)
2) Brandpedia История брендов [Электронный ресурс] // URL: (Дата обращения: 01.10.2012 г.)
3) Brandpedia История брендов [Электронный ресурс] // URL: (Дата обращения: 01.10.2012 г.)
4) Coca-Cola [Электронный ресурс] // URL: www.coca-cola.ru (Дата обращения: 03.10.2012 г.)
5) News Liga. [Электронный ресурс] // URL:
(Дата обращения: 02.10.2012 г.)
6) PepsiCo [Электронный ресурс] // URL: www.pepsico.ru (Дата обращения: 03.10.2012 г.)
7) The Pepsi Bottling Group, 2002 Annual Report
8) Аналитические данные агентств Canadean, AC Nielsen, Business Analytica, 2002-2003г.г.
9) Богатейшие бизнесмены, бренды и компании мира [Электронный ресурс] // URL: (Дата обращения: 01.10.2012 г.)
10) В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. Современный маркетинг. Москва: Финансы и статистика, 2002г. 215с.
11) Вопросы маркетинга [Электронный ресурс] // URL: (Дата обращения: 03.10.2012 г.)
12) Дункан Джек У. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практике. Перевод с английского М.: Дело, 2003г. 204с.
13) Емец А.А., Принципы успеха компании - претендента на лидерство [Электронный ресурс] // URL:
bpr.mesi.ru/aboutusmenu/seniorspublicsmenu/52 (Дата обращения: 01.10.2012 г.)
14) Матанцев А.Н. 600 способов продвижения торговой марки. М.: Изд-во ДИС. 2003.
15) Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. СПб.: Питер Пресс, 1995г. 256с.
16) Мировая империя Coca-Cola . [Электронный ресурс] // URL: (Дата обращения: 03.10.2012 г.)
17) Обзор рынка безалкогольных газированных напитков. Исследования компании "Комкон-СПб" //журнал "Russian Food & Drinks". 2004г. - № 5.
18) Основы менеджмента / Под ред. Вачугова Д.Д. М.: Высшая школа, 2001.
19) Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны: Перевод с английского. СПБ.: Питер 2005. 254с.
20) Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./Под ред. Л.А. Волковой. СПб: Питер, 2001г. 656с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.