На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Развитие коммуникативных навыков учащихся 5-7 кл. при обучении диалогической речи на уроках английского языка

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Педагогика. Добавлен: 16.12.2012. Сдан: 2008. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
Как известно, диалог играет большую роль в разговорной речи и является одним из неотъемлемых компонентов обучения иностранному языку. Ведь именно через диалог отрабатываются и запоминаются как отдельные речевые образцы, так и целые структуры. Диалог в ней рассматривается как процесс общения двух или более собеседников - партнеров, где в рамках одного речевого акта каждый из участников поочередно выступает в качестве слушающего и говорящего.
Работа состоит из двух глав, введения и заключения. В первой главе диалог рассматривается с точки зрения психологического содержания обучения диалогической речи и основы коммуникативной компетенции. Во второй главе мы описываем опыт учителя средней школы, некоторые проблемы обучения диалогической речи и особенности диалогического общения на уроках английского языка. Завершается глава методическими рекомендациями по работе с диалогом- образцом.
Актуальность данной темы обусловлена следующими факторами:
1) Особая социальная значимость диалогической речи в межличностной коммуникации.
2) Интерес к проблематике речевого воздействия в современной методике, педагогике, лингвистике.
3) Особое место, которое занимает диалогическая речь в методике изучения иностранного языка.
4) Современное состояние теории обучения иностранного языка и накопленные знания делают необходимым еще раз вернуться к компетенции коммуникативного обучения.
Актуальность темы определяется ее значимостью, свидетельством чего является факт работы над ней таких ученых как: Кузовлев В.П., Пассов Е.И., Бим И.Л., Зимняя И.А., Леонтьев А.А.
Практическая значимость нашей работы заключается в важности сформированности коммуникативно-речевой деятельности у школьников, поскольку она позволяет им пользоваться приобретенными навыками и умениями иноязычного общения.
Целью данной работы является разработка информационного сопровождения процесса формирования коммуникативных навыков учащихся 5-7 классов при обучении диалогической речи.
Предмет- формирование коммуникативных навыков учащихся 5-7 классов при обучении диалогической речи.
Объектом является учебный процесс школы
В соответствии с этим необходимо решить следующие задачи:
1) Раскрыть сущность «коммуникативной компетенции».
2) Дать определение понятия «диалог».
3) Дать психолого-педагогическую характеристику обучения диалогической речи младших школьников.
4) Разработать информационное сопровождение при обучении диалогической речи.


Глава 1. Формирование коммуникативных навыков и коммуникативной компетенции

1.1. Основы коммуникативной компетенции

На пороге нового века существенно изменился социокультурный контекст изучения иностранного языка в России. Значительно возросла его образовательная и самообразовательная функции в школе, профессиональная значимость на рынке труда, что повлекло за собой усиление мотивации в изучении языков международного общения. Соответственно возросли и потребности в использовании иностранного языка. Новые задачи предполагают изменения в требованиях к уровню владения языком, определение новых подходов к отбору содержания и организации материала. Содержание школьного курса определяется коммуникативными целями и задачами на всех этапах обучения, где обучение уже направлено на развитие коммуникативной культуры и социокультурной образованности школьников(8)............


Заключение
Современная ситуация в сфере образования обусловлена изменением социально-экономических ориентиров общества, изменением самих образовательных парадигм. Как показывает практика, ориентиры на передачу некоторого объема знаний при обучении детей не обеспечивают его достаточно высокий коммуникативный уровень. Лишь реализация перехода к коммуникативной компетенции обеспечивает подготовку учащихся, умеющих применять знания английского языка в различных ситуациях общения.
В нашей работе мы рассмотрели диалог как объект обучения, психологическое содержание диалогической речи, особенности формирования коммуникативных навыков учащихся, привели теоретический анализ понятий коммуникации и общения, коммуникативных умений, привели определение коммуникативной компетенции, основываясь на фундаментальные понятия и выводы ученых. Мы попытались выработать информационное сопровождение по развитию коммуникативных навыков при обучении диалогической речи на уроках английского языка. Мы выяснили также, что формирование коммуникативных навыков предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения. Понятно, что формирование коммуникативной компетенции связано с мотивацией, поэтому нами рассмотрен вопрос о создании благоприятного психологического климата на уроке, эмоционально окрашенной диалогической речи, что позволяет детям максимально самовыразиться.
Мы проанализировали трудности, с которыми пришлось столкнуться в повседневной работе с учащимися в период преддипломной практики по формированию у них коммуникативных навыков, и выработали ряд рекомендаций для учителя, способствующих реализации целей обучения и языкам в школе.
Разумеется, наша работа не является исчерпывающим, она требует дополнительного осмысления и поиска новых путей и методов, которые позволили бы качественно повысить результат обучения школьников иностранному языку.

Литература
1.Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью. - М.:1982.-156с.
2.Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. - М.:1985.-96с.
3. Будагов Р.А. О типологии речи.//Русская речь. - М.:1967,№6,С52.
4.Будниченко Е.А. Обучение диалогической речи на уроках английского языка//ИЯ в школе.-1991 №1,С58.
5.Борисова Р.Г. О некоторых приемах диалогической речи.//ИЯ в школе.-2001 №3,С51.
6.Вайсбурд М.Л. Обучение диалогической речи// ИЯ в школе.-1970 №4,С11-12.
7. Гельгардт Р.Р. Рассуждение о монологах и диалогах.// Сборник докладов и сообщений лингвистического общества. М.:1971,432с.
8. Государственный стандарт образования.
9.Губарева И.М. Развитие коммуникативных навыков учащихся. - М.:2005.С1-7.
10.Жилкина Д.Н. Решение коммуникативных задач в процессе обучения ИЯ// ИЯ в школе.-1992 №1 С59,С61-69.
11. Калинецкая Ю.А. Искать и находить.//ИЯ в школе.-2000,№4,С14.
12.Клюева Е.В.Ошибки при обучении диалогической речи.//ИЯ в школе.-1994,№3,С42.
13. Колшанский Д.П. Диалогическая речь.//ИЯ в школе.-1985,№1,С32.
14.Корнева З.В. Об отборе коммуникативного минимума для среднего этапа обучения в средней школе.// ИЯ в школе.- 1989 №7,С36-41.
15.Ляховицкая М.В.,Миролюбов А.Л. Методика обучения ИЯ в средней школе. - М.:1980,С78.
16. Ляховицкая М.В., Методика преподавания ИЯ.-М.:1987.
17. Мильруд Р.Г.Современные концептуальные принципы.// ИЯ в школе.-2000,№4,С9-15,№5,С8-12.
18. Пассов Е.И. Коммуникативные упражнения. - М.:1987,187с.
19. Примерные программы по иностранным языкам (средний этап обучения).
20. Рабинович С.А. Контроль на уроках ИЯ.//ИЯ в школе.-1987,№1.
21. Рахманов И.В. Обучение устной речи на уроках английского языка.-1988,98с.
22.Рогов Ф.М. Методика обучения ИЯ в средней школе. - М.:Просвещение,1991.
23. Селеко Г.К.Современные образовательные технологии.// Народное образование.:1988.
24. Синица Ю.А.Межкультурная коммуникативная компетенция: требования к уровню владения и некоторые пути ее формирования.//ИЯ в школе.-2002,№6,С8.
25. Скалкин В.Л.Обучение диалогической речи.// ИЯ в школе.-1985,№5,С56.
26. Утробина А.А. Коммуникативный подход обучения ИЯ.-2006,27с.
27. Хельбиг Г.А. проблемы теории речевого акта.//ИЯ в школе.-1987,№5.
28. Холодович А.А.О типологии речи.// Историко-филосовские исследования. М.:1967.278с.
29. Шубин Э.П. Языковая коммуникация и обучение иностранным языкам. - М.:1992.148с.
30. Якубинский Л.П. О диалогической речи.// Русская речь.- М.:1976.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.