Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Процесс сегментирования рынка на примере ОАО «Брестский электроламповый завод»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 16.12.2012. Сдан: 2010. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ:

1. ВВЕДЕНИЕ. ……………………………………….…………… (стр. 1)
2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА. …………………..….……………………………..…..… (стр. 2-11) 2.1. Концепции маркетинга. …………………………..….……… (стр. 2) 2.2. Понятие сегментирования рынка. ………..………….… (стр. 2-3) 2.3. Сегментирование потребительских рынков. ……….….. (стр. 3-8) 2.4. Сегментирование рынка товаров промышленного назначения. (стр. 8) 2.5. Выбор целевых сегментов рынка. ……………………… (стр. 8-10) 2.6. Позиционирование товара на рынке. …………..…… (стр. 10-11) 3. АНАЛИЗ И СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА ОАО «БРЕСТСКИЙ ЭЛЕКТРОЛАМПОВЫЙ ЗАВОД». ... (стр. 12-23) 3.1. Общая характеристика предприятия. ……………..…… (стр. 12) 3.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия. . (стр. 12-13) 3.3. Анализ факторов макросреды. ……………………… (стр. 13-15) 3.4 Определение товарных границ рынка предприятия. (стр. 15-16) 3.5. Определение географических границ рынка и состава производителей. ………………………………………….……… (стр. 16-17) 3.6. Анализ ассортиментной структуры предприятия. … (стр. 17-18) 3.7. Определение емкости рынка. ……………………...….(стр. 18-19) 3.8. Определение долей рынка (состава продавцов). ….... (стр. 9-21) 3.9. Оценка состояния конкурентной среды. …………... (стр. 21-22) 3.10. Перспективы развития рынка и предприятия. ….. (стр. 22-23) 4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. …………………………………….......… (стр. 24-25)
5. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. …………………………..…… (стр. 26)

ВВЕДЕНИЕ.

Рыночная ориентация деятельности предприятия требует совершенно иной информационной обеспеченности процесса применения управленческих решений. Требуется значительно большее количество информации. Это динамические характеристики уровня различных видов спроса, цен, системы потребительских предпочтений и целый ряд другой, необходимой руководителю информации.
В настоящее время цель каждого предприятия - постоянно рассматривать возможности его дальнейшего развития. В связи с этим поиски новых перспективных рынков сбыта и увеличение производства продукции высокого качества является первоочередной задачей отдела маркетинга и сбыта.
Промышленность любого государства, как и любое предприятие, может неожиданно столкнуться с кризисными явлениями. Так, в середине 1950-х годов в американской промышленности спрос на продукцию некоторых компаний стабилизировался, его не могли активизировать даже самые энергичные маркетинговые мероприятия. Другие просто сокращали производство, потому что появились новые товары - продукты передовых технологий. На позиции компаний США началось наступление заграничных конкурентов.
Прошедшие тридцать лет показали, что главная проблема стратегического планирования заключается в том, что его выводы чрезвычайно трудно реализовать в практике компаний. Когда компания пытается установить строгую стратегическую дисциплину, внутри фирмы возникает «сопротивление планированию, своего рода организованная инертность, которая противодействует воплощению планов в жизнь, сопротивляется им, как организм борется с инородными телами».
Как известно, реализация стратегии проявляется через оперативные действия и стратегическое поведение предприятия. Предприятие двояким образом связано с внешней средой.
Во-первых, через оперативные действия, когда предприятие старается извлечь выгоду из обмена товарами \ деньгами с внешней средой. Для этого оно старается добиться максимальной эффективности производства, установления максимально возможных цен и увеличения своей доли рынка.
Во-вторых, через стратегическое поведение, заключающееся в замене устаревших товаров \ услуг на новые, имеющие более высокий потенциал прибыли в будущем. Для этого компания определяет области нового спроса, разрабатывает соответствующие продукты, развивает необходимые производственные и сбытовые способности, исследует рынок и представляет на нем новые товары.
Целью написания работы является ознакомление с процессом сегментирования рынка, а также рассмотрение темы работы на примере ОАО «Брестский электроламповый завод».
Задачи работы:
- рассмотрение теоретических аспектов сегменитрования рынка в современеных условиях;
- рассмотрение и анализ сегментов рынка на примере ОАО «Брестский электроламповый завод».

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА.

2.1. Концепции маркетинга.

Товары определенной фирмы не могут нравится всем покупателям. Покупатели отличаются друг от друга своими нуждами и привычками. Некоторым фирмам лучше всего сосредоточиться на обслуживании определенных частей, или сегментов, рынка. Целесообразно выявить наиболее привлекательные сегменты рынка, которые фирма в состоянии эффективно обслужить. Развитие концепций маркетинга прошло три этапа.
Массовый маркетинг. При массовом маркетинге фирма занимается массовым производством, распределением и стимулированием сбыта одного и того же товара для всех покупателей сразу. В свое время фирма «Кока-кола» выпускала один напиток для всего рынка в надежде, что он придется по вкусу всем. Возможное преимущество массового маркетинга - максимальное снижение издержек производства, цен и максимально большой потенциальный рынок. [5, с. 156].........


.........Выбор данной стратегии ОАО «Брестский электроламповый завод» осуществлялся на основе анализа ключевых факторов, характеризующих состояние фирмы и при грамотной ее реализации приведет к достижению предприятием своих целей.
Автор считает, что выбранная стратегия наиболее полно соответствует потенциалу и возможностям ОАО «Брестский электроламповый завод», однако для реализации этой стратегии требуются большие маркетинговые усилия.
На взгляд автора если с рынком Республики Беларусь дела у предприятия обстоят более или менее благополучно и в перспективе меняться в худшую сторону не будут, то для рынка стран СНГ и, в частности, рынка Российской Федерации необходима разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности для реализации целей предлагаемой стратегии маркетинга ОАО «Брестский электроламповый завод».
По мнению автора, основными тактическими мероприятиями по реализации выбранной стратегии маркетинга ОАО «Брестский электроламповый завод» следующие мероприятия:
1. Разработка мероприятий по продвижению продукции ОАО «Брестский электроламповый завод».
2. Разработка мероприятий товарной политики и технического развития производства ОАО «Брестский электроламповый завод».
3. Введение в штатное расписание пиар-специалиста и разработка пиар-кампании ОАО «Брестский электроламповый завод».


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. - Минск: Выш. шк., 2000. - 447 с.
2. Акулич, И. Л. Основы маркетинга / И. Л. Акулич, Е. В Демченко. учеб. пособие. - Мн.: Высш. шк., 2002.
3. Андреева, О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. / О. Д. Андреева. - М.: Издательская группа ИНФРА - М - НОРМА, 1997. - 224с.
4. Голубков, Е. П. Маркетинг: словарь-справочник. / Е. П. Голубков - М.: Дело, 2001. - 571 с.
5. Голубков, Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. Е. П. Голубков. - М.: Дело, 1995.
6. Дурович, А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. / А. П. Дурович. - Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997.
7. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер - СПб: Питер Ком, 1999. - 896 с.
8. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер - М.: Прогресс, 1990. - 736 с.
9. Панкрухин, П. П. Маркетинг / П. П. Панкрухин. - М.: Институт междун. Права и экономики, 1999. - 398 с.
10. Романов, А. Н. Маркетинг: учебник / А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 560 с.
11. Эванс, Дж. Маркетинг / Дж. Эванс, Б. Берман - М.: Экономика, 1990 - 351 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.