На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ и разработка способов рекламной деятельности в ЧП Соломатина

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 17.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 49. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночных отношений реклама стремительно врывается в нашу жизнь, заполняя телеэкраны и радиоэфир, постоянно встречаясь на страницах периодических изданий, в транспорте, магазинах, на городских улицах и обочинах автострад. Буквально за несколько лет отечественная
реклама сделала громадный количественный и качественный прорыв. Ее лучшие образцы могут быть признаны произведениями искусства в широком понимании этого термина.
Неизмеримо возрастает значение рекламы в экономической жизни страны. По мере насыщения рынка обращение к рекламе становится для производителей, и продавцов все более жесткой необходимостью. С другой стороны, в условиях расширения рынка услуг рекламы динамично формируется рекламная отрасль отечественной экономики.
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Ещё В. В. Маяковский в статье «Агитация и реклама» писал: «ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы... Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь - хорошая вещь и так пойдёт. Это самое неверное мнение. Реклама - это имя вещи... Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи... Думайте о рекламе!». Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Привычная фраза «реклама - двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре,
знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости
приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама
отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью -увеличение спроса на товар.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что реклама - один из самых
эффективных методов маркетинговых коммуникаций; выбор и использование оптимальных видом и средств рекламы позволяет торговому предприятию привлечь дополнительный поток покупателей, увеличить объемы товарооборота и как следствие, прибыльность предприятия.
Цель работы - анализ и разработка способов рекламной деятельности в ЧП Соломатина.
Задачи работы:
определить роль и место рекламы в системе маркетинговых
коммуникаций; рассмотреть принципы разработки цели рекламы и
стратегии рекламного сообщения; рассмотреть порядок выбора
способа исполнения рекламы, каналов и средств подачи рекламы;
исследовать методы установления расходов на рекламу и оценки
ее эффективности;
способов рекламирования товаров в ЧП Соломатина;
разработать рекомендации, направленные на повышение
эффективности использования рекламных средств в ЧП
Соломатина.
Предмет исследования работы - реклама как важнейший элемент системы маркетинговых коммуникаций.
Объект исследования работы - ЧП Соломатина.
Научно-методическая основа работы - российские и зарубежные работы, посвященные теории рекламы и практике рекламной деятельности.


1. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1. Понятие и назначение рекламы
Одно из центральных мест в системе маркетинговых коммуникаций занимает реклама.
Реклама продукции и деятельности предприятия - это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности [3; с. 56].........


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Реклама продукции и деятельности предприятия - это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.
Процесс разработки стратегии рекламного сообщения включает три шага: определение наиболее подходящего направления убеждения; выбор рекламного сообщения и выбор средства исполнения рекламы. Реклама должна прежде всего привлечь внимание целевой аудитории. Чем целенаправленней реклама, тем больше вероятность того, что она окажется эффективной. При подборе подходящего рекламного средства используется ряд критериев: предполагаемые формы и способы убеждения; используемые целевой аудиторией информационные источники, выявленные персональными коммуникационными картами; тип рекламируемого товара; относительные издержки и гибкость средства информации, его способность достичь конкретного сегмента целевой аудитории; реклама конкурентов.
Целью проведения оценки рекламной кампании является предсказание ее I-?- возможной эффективности и диагностика ее возможных недостатков. Для этого
используются контрольные тесты, расчеты коэффициента «вовлечения в потребление», построение шкалы психологической эффективности рекламы, замеры торговой эффективности.
В работе проведен анализ рекламной деятельности в ЧП Соломатина.
В качестве рекламных средств предприятие использует наружную рекламу, внутримагазинные витрины, рекламные плакаты отдельных товаров, а также самая большая роль отводится печатным изданиям и газетам («Цены», журнал «Рынок», газеты «Презент» и «Ваш выбор - Тольятти»).
Выставки, ярмарки и прямая почтовая рассылка по конкретным адресам магазином не используются, так как это стоит довольно таки дорого и ЧП
Соломатина пока не может себе позволить этого.
Реклама как фактор стимулирования сбыта играет важную роль в деятельности ЧП Соломатина. Рекламирование товара влияет на поведение потребителя, превращая его из потенциального в реального покупателя.
Немаловажным средством стимулирования сбыта и рекламирования являются дегустации и подарки покупателям.
Вместе с тем, проведенное исследование не позволяет сделать вывод о достаточно высокой эффективности рекламной деятельности в ЧП Соломатина. Об этом свидетельствуют показатели товарооборота предприятия: увеличение товарооборота в 2005 году произошло лишь на 50 тыс.руб., или на 1 % по сравнению с показателем 2004 года. В то же время у основных конкурентов ЧП Соломатина этот показатель существенно выше: рост товарооборота ООО «Стимул» составил 31,56 %, ЧП Смирнова - 8,53 %.
Совершенствование системы рекламной деятельности в ЧП Соломатина должно быть направлено на использование многообразных средств рекламного воздействия, призванных ускорить или усилить ответную реакцию рынка. Цели стимулирования потребителей через рекламу сводятся к следующему: увеличить число покупателей; увеличить число товаров, купленных одним и тем же покупателем.
В целях повышения эффективности рекламы ЧП Соломатина рекомендовано:
установить рекламные щиты у входа в магазин;
для внутри магазинного оформления установить два новых прилавка;
для привлечения внимания покупателей на определенные виды
товаров необходимо установить рекламные плакаты продукции
«Тольяттинского мясокомбината», плакат безалкогольных напитков
(FANTA, SPRITE), а также плакаты дорогостоящих сортов рыбной
продукции;
использование транзитной рекламы.
Для продвижения товара на рекламу в течение 2006 года необходимо
затратить 81328 руб.
В качестве средств стимулирования сбыта являются рекомендовано также проводить презентация новых товаров; использовать денежные компенсации; бесплатные подарки к праздникам; премии, используемые для заинтересованности продавцов в увеличении сбыта товаров.
На стимулирование сбыта необходимо затратить 68500 руб., в том числе большей частью на премии работникам, которые выплачиваются в процентах от прибыли. Кроме того, для повышения конкурентоспособности предприятия руководству предприятия необходимо постоянно разрабатывать и совершенствовать маркетинговую деятельность.
/ Реализация предложенных мероприятий, по прогнозным расчетам,
позволит увеличить объем продаж на 8 %. /
32.Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. - М.: «Маркетинг», 2004. ЗЗ.Смолянкина М. Маркетинг вчера, сегодня, завтра: взгляд на
эволюционное развитие // Маркетинг. - 2000. - № 2. - С. 10-22. 34.Создание спроса на ваши товары и услуги // Бизнес для всех. - 2003. -
Янв. (№ 1). -С. 18. 35.Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. - М.: ЗАО Бизнес-школа
«Интел-Синтез», 2003. 36.Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. - СПб., 2003. -
415с. 37.Тесакова Н. Что такое интегрированный маркетинг // Лаборатория
рекламы. - 2002. - № 5. - С.30-31. 38.Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями: Учеб. пособие. - СПб.,
2004. - 240с. 39.Третьяк О. Историческая эволюция и новые ориентиры развития
маркетинга // Рос. экон. журн. - 2001. - № 2. - С.59-67. 40.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. - М.: Тандем, 2004. 41.Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания: Руководство по стратегии, планированию и выявлению потенциального потребителя/ Пер. с англ. Шагоян В.О.- 3-е изд.- Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003. 42.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. - М., 2004. - 638с. 43.Федько В.П. Основы маркетинга: Учебное пособие/ Под ред. Саввиди
И.И. - 2-е изд., перераб. и доп.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. 44.Халуев К. Маркетинг отношений - современный подход в работе с
клиентами // Маркетинг. - 2002. - № 5. - С.44-55. 45.Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по
исследованию рынка / В.Е.Хруцкий, И.В.Корнеева. - М., 2005. - 528с. 46.Челенков А. Особенности формирования имиджа услуг // Маркетинг. -
2000.-№ 4.-С. 116-122. 47.Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2004.
48.Ядин Д. Маркетинговые коммуникации: современная креативная
реклама. - М: Эксмо, 2004. 49.Яновский А. Маркетинговая информация в предпринимательстве //
Бизнес. - 2000. - № 3-4. - С. 18-19. 50.Яновский А. Управление рынком продукции предприятия // Маркетинг. -
2001.-№6.-С. 45.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.