На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка УМК «Технология dotNet»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 17.12.2012. Сдан: 2009. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение…………………………………………………………………………… 3
1. Анализ технологии обработки информации в предметной области и определение требований к АСОИ……………………………………………... 4
1.1 Сбор и анализ исходной информации…………………………………….. 4
1.2 Определение требований к проектируемой АСОИ……………………… 12
1.2.1 Диаграмма вариантов использования………………………………. 14
1.2.2 Диаграмма деятельности…………………………………………….. 16
1.2.3 Модель данных……………………………………………………….. 16
2. Создание модели АСОИ………………………………………………………. 26
2.1 Диаграмма классов…………………………………………………………. 26
2.2 Диаграмма состояний………………………………………………………. 28
2.3 Диаграмма последовательностей………………………………………….. 29
2.4 Диаграмма деятельности…………………………………………………... 30
2.5 Диаграмма компонентов и размещения…………………………………... 34
3. Разработка программного обеспечения……………………………………. 38
3.1 Выбор среды программирования………………………………………….. 38
3.2 Разработка запросов………………………………………………………... 39
3.3 Разработка форм……………………………………………………………. 41
3.4 Разработка вычислительных процедур обработки данных……………… 42
3.5 Тестирование программного обеспечения………………………………... 44
4. Организационно-экономическая часть…………………………………...... 45
Общая постановка…………………………………………………………………. 45
Расчет трудоемкости (производительности)…………………………………….. 47
Расчет единовременных затрат (инвестиций)…………………………………… 49
Расчет годовых текущих издержек………………………………………………. 61
Расчет годовых потерь от принмаемых решений……………………………….. 66
Расчет показателей экономической эффективности……………………………. 67
Выводы и рекомендации………………………………………………………….. 69
5. Безопасность и экологичность проекта…………………………………….. 71
5.1 Идентификация и анализ вредных и опасных факторов в проектируемом объекте……………………………………………………………………………… 71
5.2 Технические, технологические, организационные решения по устранению опасных и вредных факторов, разработка защитных средств………………….. 73
5.3 Разработка мер безопасности при эксплуатации объекта проектирования.. 79
5.3.1 Общие требования безопасности…………………………………………… 79
5.3.2 Требование безопасности перед началом работы…………………………. 79
5.3.3 Требования безопасности при выполнении работы………………………. 80
5.3.4 Требования безопасности в аварийных ситуациях………………………... 80
5.3.5 Требования безопасности по окончании работы………………………….. 80
Заключение по проекту………………………………………………………….
Список использованных источников…………………………………………..

Введение
Открытое дистанционное образование (ОДО) - это качественно новый, прогрессивный вид обучения, возникший в последней трети ХХ века, благодаря новым технологическим возможностям, появившимся в результате информационной революции и на основе идеи Открытого образования.
В основу этого вида обучения положена самостоятельная интерактивная работа студента со специально разработанными учебными материалами. Ключевую роль играет также тьютор (преподаватель-консультант), который прикрепляется к группе студентов. Другие компоненты и методические приемы ориентированы на то, чтобы сделать обучение максимально удобным и эффективным. Данная технология неотделима от заложенной в ее основу системы стандартов качества обучения.
Наибольшее влияние на создание ОДО оказали фундаментальные достижения в таких областях, как образовательные методики, информационные технологии и маркетинговые методы обслуживания потребителей. Важнейшую роль сыграло также осознание необходимости перехода в образовании от использования отдельных методик к комплексным учебным технологиям, широкому применению разделения труда, системного и сетевого подходов, обеспечивающих высокое качество при массовом предоставлении услуг.
Целью дипломного проекта является разработка учебно-методического комплекса по проектированию в dot Net (.Net) для автоматизации процесса обучения студентов, обучающихся на специальностях связанных с компьютерной техникой либо на курсах ИПК, а также для самообучения.

1. Анализ технологии обработки информации в предметной области и определение требований к АСОИ

1.1 Сбор и анализ исходной информации

В педагогической практике выработались хорошо известные формы (виды) обучения. Наиболее распространенные из них: лекции, семинары, лабораторные занятия, контрольные работы, экзамены и др........


Заключение по проекту

Дипломный проект на тему «Разработка учебно-методического комплекса по технологии dotNet (.Net). Теоретический курс» выполнен с целью автоматизации процесса обучения студентов, обучающихся на специальностях связанных с компьютерной техникой либо на курсах ИПК, а также для самообучения.
В ходе дипломного проекта разработан учебно-методический комплекс по технологии .Net, который реализует предъявляемые к нему требования.


Список использованных источников

1. Дуванов А.А. WEB-конструирование HTML - Спб.: БХВ-Петербург, 2003. - 336с.
2. Проблемы создания и развития открытого образования в России //Дистанционное образование,1999,№5, с 7-10.
3. Кафтанников И.Л., Надточий И.Л. Организационно-методическое обеспечение многоуровневого непрерывного образования в области информационных технологий. // Материалы конференции ИТО-99, ito.bitpro.ru/1999/III/2/246.html
4. Кашицин В.П. Дистанционное обучение в высшей школе: модели и технологии.//Педагогическаяинформатика.bspu.secna.ru/Journal/pi/pi_cash.html.
5. Лобачев С.Л. Проект информационно-образовательной среды системы открытого образования.magazine.stankin.ru/arch/n_15/02/index.htm
6. Лобачев С.Л., Титарев Л.Г. От информационной среды Интернет, через информатизацию ВУЗа к виртуальной образовательной среде. //Бюллетень «Проблемы информатизации высшей школы», 1997, №3-4(9-10), с. 41-45.
7. Околелов О.П. Процесс обучения в системе дистанционного образования// Дистанционное образование, 2000,№3. mesi.ru/joe/st235.html
8. Открытое образование. Термины и определения. / Под редакцией В.П. Тихомирова. info.mesi.ru/program/glossaryOO.html
9. Полат Е.С., Петров А.Е., Аксенов Ю.В. Концепция дистанционного обучениянабазе компьютерных телекоммуникаций. ioso.iip.net/distant
10. Рубин Ю.Б., Самойлов В.А., Шевченко К.К. Реорганизация учебного процесса в условиях открытого образования// Материалы конференции ИТО-2000, ito.bitpro.ru/2000/III/2/249.htm
11. Скибицкий Э.Г. Дидактическое обеспечение процесса дистанционного обучения.//Дистанционноеобразование,2000,№3.dvgu.ru/umu/didjest/distedu/year2000/art3.htm.
12. Тихомиров В.П. Образование должно быть открытым //"Элитное образование",2000,№6.begin.ru/archives/russia/HI3004_0.HTM
13. Гарнаев А. Самоучитель VBA. - Спб.:БХВ-Петербург, 2002.-512с.:ил.
14. Тулинов Е.С., Хижняк А.В. Справочник пользователя IBM PC.- Мн.: Беларусь, 1999.- 525 с.: ил.
15. ГОСТ 19.404-79 Единая систем конструкторской документации “ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТЕКСТОВЫМ ДОКУМЕНТАМ”
16. ГОСТ 19.404-79 ЕСПД Пояснительная записка. Требования к содержанию и оформлению
17. ГОСТ 19.401-2000 ЕСПД Текст программы
18. ГОСТ 19.402-2000 ЕСПД Описание программы
19. ГОСТ 19.505-79 ЕСПД Руководство оператора. Требования к содержанию и оформлению.
20. ГОСТ 19.701-90 ЕСПД Схемы алгоритмов, программы, данных и систем.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.