На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организационная культура и ее влияние на эффективность деятельности организации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
3
1. Теоретические и методологические основы формирования организационной культуры на предприятии 6
1.1. Понятие организационной культуры, ее сущность, виды
6
1.2. Методика формирования организационной культуры на предприятии; факторы, влияющие на изменение организационной культуры
15
1.3. Влияние организационной культуры на эффективность деятельности предприятия
27
2. Анализ организационной культуры ОАО «Сибнефть» 30
2.1. Краткая характеристика ОАО «Сибнефть» 30
2.2. Структура организационной культуры ОАО «Сибнефть» 32
2.3 Содержание организационной культуры ОАО «Сибнефть» 34
2.4. Управление культурой в ОАО «Сибнефть» 35
2.5. Рекомендации по изменению организационной структуры 38
Заключение
41
Библиографический список использованной литературы
44

Введение

Введение в практику термина «организационная культура» относится к концу 70-х годов.
     Концепция организационной культуры была разработана в начале 1980-х гг. в США под влиянием исследований в области индивидуального поведения, стратегического управления, теории организации. Принято считать, что это связано с успехом японской концепции в организации общественно-экономической жизни, опирающейся на традиции японского общества. Бесспорно, однако, что явление организационной культуры существовало всегда, независимо от того, осознавали это или нет ее носители. Важнейшей особенностью управления современной компанией как социальной системой является непрерывный поиск продуктивного компромисса между интересами предприятия и интересами человека. Формирование регламентов или бизнес-правил должно быть дополнено формированием желания персонала их принять и выполнять. Это объективно связано с процессами, происходящими в цивилизованном обществе.
В России при отсутствии крупных инвестиций в промышленность и жесткой конкуренции с западными компаниями возможности повышения эффективности связаны с изысканием новых ресурсов внутри компании. Трансформации, которые происходят сегодня в России — это не столько трансформация экономики, сколько трансформация типа культуры, существующей в обществе. Актуальность этой проблемы очевидна в современных российских условиях функционирования организаций. Без изменения существующей организационной культуры на предприятиях со старыми ценностями, такими как дисциплина, послушание, иерархия и власть, зачастую невозможно создание новой системы управления с другими ценностями — участие, раскрытие личности и индивидуальный подход к личности сотрудника, творческое мышление, словом такими, обладание которыми считается важнейшим требованием для организаций XXI века.
В России, такое понятие как организационная культура появилось лишь в самом конце XX века. Многие управляющие очень слабо представляют себе сущность такой важной составляющей любой организации. Но с переходом к рыночным отношениям и, как следствие, усложнением хозяйственных связей, а также взаимосвязей участников общественного производства, все более острыми становятся проблемы управления сложнейшим организмом фирмы, коллективом; требуют разрешения не только вопросы непосредственно производства, но и проблемы психологии управления. Возникает необходимость понимания причин человеческого поведения, использования социально-психологических методов руководства.
В настоящее время важнейшим принципом формирования  организационной культуры становится социальное  партнерство, которое представляет собой систему взаимоотношений  между работниками и работодателями. Социальное партнерство обеспечивает установление высоких моральных норм трудового поведения персонала, создание и поддержание  нормального психологического климата. Организационная культура, является составляющей организации, оказывает сильное влияние, как на внутреннюю жизнь организации, так и на ее положение во внешней среде. Организационная культура складывается из устойчивых  норм, представлений, принципов и верований относительно того, как данная организация должна и может реагировать на внешние воздействия, как следует вести себя в организации, каков смысл ее функционирования и так далее.
Носителем организационной культуры являются люди. Однако в организациях с устоявшейся организационной культурой она как бы отделяется от людей и становится фактором организации, ее частью, оказывающей активное воздействие на членов организации, модифицирующей их поведение в соответствии с теми нормами и ценностями, которые составляют ее основу.
Так как организационная культура не имеет явно выраженного проявления, то ее изучение имеет определенную специфику. Она играет очень важную   роль в жизни организации и должна являться предметом пристального внимания со стороны руководства.
Исследование социально-психологических основ организационной культуры представляют собой совокупность сложившихся в организации индивидуально-личностных и социально-групповых психологических факторов, от которых зависит успешное управление  человеческими ресурсами в организации, в конечном счете, определяющие результаты ее деятельности. К этим факторам относятся: стиль руководства, ведущие ценности руководства в отношении персонала, методы управления, эффективные для данной организации, ценности, разделяемые всеми сотрудниками организации и др.
Формирование организационной культуры зависит от внешних и внутренних факторов развития организации, может идти стихийно или быть целенаправленным. На организационную культуру оказывают воздействие социальное и деловое окружение, национально-государственный и этнический факторы.
Целью данной курсовой работы является изучение организационной культуры и ее влияния на эффективность деятельности организации. Для достижения этой цели поставим и решим в ходе написания курсовой следующие задачи: ознакомление с теоретическими и методологическими основами формирования организационной культуры на предприятии с рассмотрением ее влияния на эффективность деятельности; во второй части работы для того, чтобы разработать рекомендации по качественному изменению организационной структуры будет рассмотрена организационная культура конкретного предприятия – ОАО «Сибнефть»..................

Библиографический список использованной литературы
1. Иванова, С. Корпоративная культура - эффективное средство мотивации сотрудников [Текст] / С. Иванова // Cлужба персонала. - 2003. - №9. - С. 15-16.
2. Корпоративная культура Intel [Электронный ресурс] - режим доступа: mtel.ru – 12.11.2011.
3. Веснин, В.Р. Организационная культура [Текст] / В.Р. Веснин. – М.: Инфра-М, 2001.
4. Грошев, И.В. Организационная культура [Текст] / И.В.Грошев. – М.: Финансы и статистика,2004.
5.  Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст] / И. Ансофф. - М.: Экономика, 2007.
6.  Веснин, В.Р. Стратегический менеджмент [Текст] / В.Р.Веснин. – М.: МГИУ, 2007.
7. Крылов, Н. Традиции и ритуалы: от ремесленников Древнего Рима до компаний ХХ века [Текст]/ Н.Крылов // Капитал (Москва). - 2001. - №5. - С. 2-6.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.