На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Подростковые кризисы

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 18.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДРОСТКОВОГО ПЕРИОДА………………5
2. КЛАССИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КРИЗИСА
ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА………………………………………10
3. КРИЗИС В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ…………………………..14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….22

ВВЕДЕНИЕ
Кризис подростковый – в широком смысле – весь подростковый возраст; в узком смысле – относительно короткий период перехода от младшего школьного возраста к подростковому. В соответствии с периодизацией психического развития, предложенной Л.С. Выготским и в дальнейшем развитой Д.Б. Элькониным, в качестве кризисного периода рассматривается только переход от младшего школьного возраста к подростковому. Подростковый кризис протекает на фоне начинающегося полового созревания, однако сроки наступления физиологических и психологических изменений иногда могут сильно расходиться (хотя некоторая корреляция между ними существует). У девочек как физиологическое созревание, так и психологические проявления подросткового кризиса наступают в среднем на один – два года раньше, чем у мальчиков.
В период подросткового кризиса взрослый теряет функцию учителя, обладающего безусловным авторитетом, и приобретает функцию партнера, подлежащего оценке. Основным содержанием совместной деятельности становится построение системы социальных отношений ребенка с другими людьми. Впоследствии эта деятельность продолжается в подростковом возрасте, выступая в форме интимно-личного общения со сверстниками (рассматривавшегося Д.Б. Элькониным как ведущая деятельность подросткового возраста), общественно полезной деятельности (Д.И. Фельдштейн), но нередко также и в антиобщественных формах.
Степень свободы и независимости ребенка при переходе к подростковому возрасту резко возрастает, причем это свобода, завоеванная ребенком, а не предоставленная ему взрослыми добровольно. Вместе с тем, негативные проявления подросткового кризиса – негативизм, грубость, нарушение многих правил и требований, даже хулиганство – воспринимаются взрослыми как некое неизбежное зло, естественно присущее данному возрастному периоду. В современном обществе еще не выработан универсальный социальный институт, который обеспечивал бы адекватную реализацию подросткового стремления к вхождению в мир взрослых. В школе воплощены взаимоотношения, соответствующие младшему школьному, а не подростковому возрасту. Именно поэтому взаимодействие подростка с обществом нередко оказывается не столько социальным, сколько антисоциальным, а негативные проявления подросткового кризиса, в отличие от других возрастных кризисов, могут растягиваться на весь соответствующий период.
Цель контрольной работы: исследовать особенности подросткового кризиса. Для решения данной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть главные особенности подросткового периода, проследить развитие теоретических взглядов на подростковый кризис, рассмотреть особенности кризиса в подростковом возрасте...............

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 512 с.
2. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 464 с.
3. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.С.Мухина. – 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 608 с.
4. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. – М., Российское педагогическое агентство. 1996, - 374 с.
5. Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов: Сост. Л. М. Семенюк. Под ред. Д. И. Фельдштейна. – Издание 2-е, дополненное. М.: Институт практической психологии, 1996. – 304 с.
6. Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). – М.: Гардарики, 2005. – 349 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.