На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовик «Особенности проведения обязательной сертификации в сфере сервиса»

Информация:

Тип работы: курсовик. Добавлен: 18.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение……………………………………………………………….…………………….1
1. Сертификация услуг сервиса………………………………………………....2
1.1.Этапы сертификации туристских услуг……………………………….…2
1.2.Общие положения………………………………………..……………………….3
1.3.Организационная структура и состав участников
системы…………………………………………………………….………………………...4
1.4.Функции,выполняемые органом по сертификации……………..5
1.5.Порядок проведения обязательной сертификации…………………………………………………...…………………………6
1.6.Схемы сертификации…………………………………………………….……….7
2. Услуги сервиса,подлежащие обязательной сертификации………………………………………………………………………….9
2.1.Перечень услуг,подлежащих обязательной сертификации……………………..………………………………………………………..9
2.2. Ответственность за невыполнение требований по обязательной сертификации туристических услуг и услуг гостиниц………………..10
Заключение………………………………………………………………………………….11
Список литературы………………………………………………………………………12

Введение

Согласно законодательству, обязательной сертификации подлежит туристский продукт, или право на комплекс услуг (тур).
Однако в целом объектом сертификации следует считать комплекс услуг, оказываемых туристу. Обязательная сертификация должна подтвердить (или не подтвердить) соответствие каждой услуги и всего комплекса услуг обязательным требованиям ГОСТа. Процедура сертификации завершается выдачей сертификата соответствия – документа, подтверждающего соответствие комплекса услуг требованиям ГОСТа. Сертификат соответствия выдается органом сертификации.
Обязательной сертификации подлежат, в частности, такие услуги, как перевозка пассажиров автомобильным транспортом, услуги гостиниц и
прочих мест проживания, услуги питания, туристские и экскурсионные услуги.
Помимо обязательной сертификации может быть проведена добровольная сертификация на соответствие услуг, не внесенных в список подлежащих обязательной сертификации, определенным нормативам...........


Список литературы

1 Клевлеев В.М., Кузнецова И.А., Попов Ю.П. Метрология, стандартизация и сертификация: Учебник – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2003. – 256с.
2 Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 711с.
3 Лифиц И. М. Стандартизация и сертификация: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт – Издат, 2004. – 330с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.