На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ТЕОРИЯ, ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ И ПРОБЛЕМАТИКА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
1. Массовая коммуникация (теоретический аспект )…………....………….……4
1.1 Теории возникновения массовой коммуникации……………………..5
1.1.1 Теория отечественных ученых…………………………………6
1.1.2 Буржуазная теория……………………………………………...9
1.1.3 Противопоставления буржуазной и социалистической идеоло-гии………………………………………………………………..10
1.2 Различные виды моделей массовой коммуникации………………….13
1.3 Условия, необходимые для функционирования СМК……………….14
1.4 Средства массовой коммуникации…………………………………… 15
1.5 Функции массовой коммуникации…………………………………….17
1.6 Предмет и объект массовой коммуникации …………………………19
2. История исследования проблем массовой коммуникации…………… 19
2.1 Некоторые теории по проблематике массовой коммуникации….21
2.1.1 Теория массового общества…………………………….23
2.1.2 Политико-экономическая теория…………………………….23 2.1.3 Экономико-социологическая теория………………………...23
2.2. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ …………………. 25

ВВЕДЕНИЕ
Коммуникация – процесс обмена информацией между системами. Массовая коммуникация - исторически сложившийся и развивающийся во времени технически опосредованный процесс создания, хранения, распределения, распространения, восприятия информации и обмена его между социальным субъектом (коммуникатором) и объектом (коммуникантом).
Понятия «массовая коммуникация», «массовая информация» активно вошли в язык в конце XX столетия.
Если представить все типы коммуникации в виде пирамиды, то массовая коммуникация является ее вершиной, где перекрещиваются и интегрируются интересы и ожидания всех индивидуумов - членов различных социальных структур. Массовая коммуникация понимается как социально обусловленное явление, основной функцией которого является воздействие на аудиторию через содержание передаваемой информации. Массовая коммуникация, рассматриваемая как один из видов общения, представляет собой социально обусловленное явление с основной функцией воздействия через смысловую и оценочную информацию. Рассматриваемая как вид речевой деятельности, массовая коммуникация является социально обусловленным процессом, в котором эта функция актуализируется при помощи различных коммуникативных средств и каналов.
Информационные потоки, как сфера деятельности средств массовой коммуникации, становятся необходимым элементом социальной, политической и экономической жизни общества. Средства массовой коммуникации являются плацдармом для осуществления как долгосрочных, так и краткосрочных проектов организаций, средством реализации и обязанностей структур "паблик рилейшнз" перед обществом; системой, из которой черпается информация.
Данная работа будет базироваться на трудах таких авторов как: Бориснева С.В., Василика М.А., Конецкой В.П., Назарова М.М., Шаркова Ф.И.
Актуальность данного исследования определила цель и задачи работы:
Цель этой работы - рассмотреть основные теории массовой коммуника-ции отечественных и зарубежных исследователе, определить объект, предмет и проблематику МК.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Дать определение понятия "массовая коммуникация".
2.Изучить основной подход к пониманию структуры массовой коммуникации.
3.Рассмотреть основные функции массовой коммуникации.
4.Изучить актуальные проблемы массовой коммуникации
Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной при написании работы литературы.
Такое построение работы наиболее полно отражает организационную кон-цепцию и логику излагаемого материала........

Используемая литература :
1. Бакулев, Г. П. Массовая коммуникация: западные теории и концеп-ции[Текст] : учебное пособие / Г.П. Бакулев. - М.: АСПЕКТ ПРЕСС, 2005.- 345с.
2. Бориснев, С.В. Социология коммуникации[Текст]:учебное пособие для вузов / С.В. Бориснев. - М.:ЮНИТИ, 2003 год.
3. Березин, В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, дей-ствия....Основы теории коммуникации[Текст]: учебник /Под ред. проф. М.А. Василика. — М.: Гардарики,2003. — 615 с.: ил.
4. Богомолова, Н.Н. Массовая коммуникация и общение[Текст]/ Н.Н. Богомолова. – М., 1988
5.Конецкая, В.П.Социология коммуникации. [Текст]/ В.П. Конецкая - М., 2002 .
6. Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации[Текст]/ Г.Г. Почепцов - М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер» - 2001. - 656 с
7. Шарков, Ф.И. Теория коммуникаций[Текст]/Ф.И. Шарков.- М.: РиП-холдинг, 2004 .
forum3000.ru/departaments/social/tavokin/1/tavokin1_3.html



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.