На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Образ учителя в художественной литературе

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Литература. Добавлен: 20.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: 92.

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
В.Астафьев «Фотография, на которой меня нет» 5
Ф.Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла» 6
В.Распутин «Уроки французского» 7
Л.Нечаев «Ожидание друга или признание подростка» 8
А.Иванов «Географ глобус пропил» 10
Заключение 11
Список литературы 13

Введение

Отношение к учителю во всем мире никогда не было однозначным. Скорее всего, причиной этому является огромная ответственность, которая возлагается на преподавателей. Ведь именно от педагога, в большей степени зависит, какими вырастут последующие поколения, какими знаниями они будут обладать, по каким принципам жить и какие ценности будут ведущими. Но с ходом истории, с развитием науки и техники меняются требования к учителю, их становится всё больше. И педагогу некуда деваться, ему приходится следовать, предъявляемым требованиям, идти в ногу со временем и постоянно учиться новому.
Кроме того, учителя постоянно оценивают, и не только ученики, но и родители, коллеги по работе, начальство, и естественно, с разных точек зрения. Преподаватель всегда под наблюдением, что он должен помнить и не давать повода усомниться в себе.
Самое важное качество у человека, работающего по этой профессии – это чувство ответственности, поскольку любая, даже незаметная промашка, может привести к крайне неприятным последствиям.
Люди привыкли все свои знания, опыт и мысли фиксировать в литературе, в частности и в художественных произведениях. Это и послужило причиной выбора данной темы, а также это раскрывает актуальность предложенной проблемы.
Целью работы является прослеживание в художественной литературе изменений, касающихся педагога и представления людей о нём, а также рассмотрение различных точек зрения на проблему взаимоотношений учителя и ученика.
Для достижения данной цели я поставила несколько задач: во-первых, подобрать из художественной литературы, те произведения, где не просто присутствует образ учителя, но и является ключевым; во-вторых, внимательно изучить найденный образ и проанализировать с точки зрения современного человека и в-третьих, проследить причины изменения образа учителя под влиянием фактора исторических событий.
По ходу работы я опиралась исключительно на художественные произведения двадцатого века, так как именно в этот период можно наиболее точно проследить изменения в образе учителя. Помимо этого, я заметила, что в оценке некоторых героев присутствуют противоречия, и определила проблему неоднозначности к личности учителя.........


Список использованной литературы

1. Астафьев В.П. Последний поклон. Красноярск, 1996. – 248 с.
2. Иванов А. Географ глобус пропил. М., 2004. – 306с.
3. Искандер Ф.. Избранные произведения. М., «Детская литература», 1995. – 221 с..
4. Лещинский В.И. Всегда ли прав учитель?/ В.И.Лещинский , С.С.Кузнецова, С.В.Кульневич. – М., «Педагогика», 1990. – 160с.
5. Нечаев Л.Е. Ожидание друга, или признания подростка/ Школьные годы. Выпуск М., «Детская литература», 1990. – 414 с.
6. Распутин В.. Повести и рассказы. Новосибирск, 1996. – 164с.
7. Фроянов И.Я.. История России от древнейших времен до начала XX в. М., «Просвещение», 1998. – 356 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.