На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовик Организационно-коммерческая характеристика организации

Информация:

Тип работы: курсовик. Добавлен: 20.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 63. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ:

1. Организационно-коммерческая характеристика организации……...3
2. Анализ конкурентоспособности магазина…………………………....6
3. Материально-техническое обеспечение коммерческой деятельности предприятия……………………………………………………………………...12
4. Финансовое обеспечение коммерческой деятельности предприятия……………………………………………………………………...18
5. Трудовое обеспечение коммерческой деятельности предприятия……………………………………………………………………...23
6. Информационное обеспечение коммерческой деятельности предприятия……………………………………………………………………...28
7. Организация закупки товаров предприятия………………………...31
8. Организация продажи товаров предприятия………………………..37
9. Заключение……………………………………………………………59
Библиографический список…………………………………………….64
Приложения……………………………………………………………...65

1 Организационно-правовая характеристика торгового предприятия

Компания OGGI основана в Санкт-Петербурге в 1995 году. Направление работы с 1995 по 1998 год - продажа коллекций женской одежды европейских торговых марок. В 1998 году было принято решение, полностью изменившее жизнь компании, - создание собственной торговой марки OGGI, которая появилась на рынке уже в августе 1999 года.
Выдерживая оптимальное соотношение «цена/качество» и ориентируясь на новейшие тенденции мировой моды и передовые технологии производства, компания добилась успеха в первый же год появления марки OGGI на рынке. Первоначально было создано 6 магазинов в Санкт-Петербурге и 3 магазина в Москве.
OGGI в переводе с итальянского обозначает «сегодня». Это значит, что их компания идет в ногу со временем. Они предоставляют своим покупателям возможность развиваться и двигаться вперед, быть всегда в центре внимания, чувствовать малейшие изменения в мире моды. Компания OGGI ставит перед собой важные цели и она готова приложить все усилия к их осуществлению. Каждый шаг в развитии компании направлен на привлечение и завоевание все большего числа покупателей не только в Санкт-Петербурге и Москве, но и по всей России. Каждый сотрудник компании вносит свой вклад в это общее дело. И они не забывают о том, что впереди их ждет еще много успехов и достижений.
В Красноярске магазин одежды OGGI начал свою работу 6 марта 2009 года. Компания OGGI зарегистрировала свою деятельность, как индивидуальный предприниматель в лице ИП «О.П.Руднева» (Приложение 1: Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей).
Данный магазин одежды в Красноярске имеет 3 торговые точки, которые находятся по адресам: ул. 9 Мая, 77 - ТРЦ «Планета», ул. Обороны, 2б и на ул. Партизана Железняка, 23 - ТРЦ «Июнь».
На предприятие гарантированы получение минимального размера оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты работников.
Данная организация вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, зарегистрированный в установленном порядке товарный знак, собственную эмблему и другие средства индивидуализации..............

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. ГОСТ Р 51304-2009 Услуги торговли. Общие требования.
2. ГОСТ Р 51773-2009 Классификация предприятий торговли.
3. ГОСТ Р 51305-2009 Услуги торговли. Требования к персоналу.
4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», - 2007. - 520 с.
5. Качество торгового обслуживаний. Методически указания, - 2008.
6. Смоленцева Л.Т. Культура торговли и подходы к ее определению: учеб. пособие / Л.Т. Смоленцева, Краснояр. гос. торг.-эконом. ин-т. 1999. - 33 с.
7. Смоленцева Л. Т. Социально-экономическая эффективность методов розничной продажи товаров: метод. указания / Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т; сост. Л. Т. Смоленцева. - Красноярск, 2008. - 16 с.
8. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РФ от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.