На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовик Маркетинг в сфере услуг

Информация:

Тип работы: курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 21.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 49. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание:
Глоссарий терминов
Введение
Глава 1. Классификация услуг и их отличительные черты
Глава 2. Модели маркетинга
2.1. Модель маркетинга услуг Дж. Ратмела
2.2. Модель маркетинга услуг по П. Эйглие и Е. Ланжеару
2.3. Модель маркетинга услуг по М.Д. Битнер
2.4. Модель маркетинга услуг по Ф. Котлеру
2.5. Модель маркетинга услуг по К. Лавлоку
2.6. Модель маркетинга услуг по В. Зейтхамль и М. Битнер
2.7. Выводы
Глава 3. Виды конкуренции в сфере услуг
3.1. Методы оценки конкурентоспособности услуг
3.2. Стратегии на рынке услуг
Глава 4. Коммуникативная политика
4.1. Формы рекламной деятельности.
4.2. Связь с общественностью(PR).
Глава 5. Средства стимулирования сбыта услуг
Глава 6. Процесс разработки новой услуги
6.1. Методы ценообразования на услуги
6.2. Основные ценовые стратегии на рынке услуг
6.3. Каналы продвижения услуг
6.4. Особенности выбора канала распространения
6.5. Формы взаимодействия участников канала распространения услуги
6.6. Принципы продвижения услуг.
6.7. Наиболее часто встречающиеся причины неудач
Выводы по работе
Заключение
Список использованной литературы

Введение

Среди основных направлений развития современной экономики, сфера услуг занимает доминирующее положение. Сфера услуг, представляя собой сложный многоплановый механизм, и охватывает широкий круг деятельности: от торговли и транспорта до образования и страхования. Рестораны и отели, парикмахерские и ремонтные мастерские, спортивные клубы и учебные заведения, турфирмы, аудиторско-консалтинговые компании, банки, поликлиники, санатории, дома отдыха, музеи, кинотеатры, театры - все это относится к сфере услуг.
Услуги являются ведущим сектором экономики большинства развитых стран. В странах Северной Америки, Европы и Азии (Япония и Южная Корея), количество сотрудников, работающих в сфере услуг, превышает число занятых во всех других отраслях вместе взятых. Сектор общественных и частных услуг в этих странах составляет 60-70% от общего объема национального производства.
Внедрение в процессы обслуживания все более и более совершенных технологий и модернизированных систем сервиса, способствуют обострению конкуренции и выходу компаний на новые отраслевые и региональные рынки услуг. Всё выше ценятся способности менеджеров идентифицировать содержание и ценность сервисных продуктов, определить их отличительные характеристики и выработать такую систему их предоставления, которая позволяла бы получать устойчивые конкурентные преимущества, а значит способствовать увеличению прибылей фирмы. Т.е. услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды.
Какими бы прекрасными свойствами не обладала услуга, если пытаться продать её не той целевой аудитории, на которую оно первоначально рассчитана, результатом может стать частичная или полная не востребованность услуги и как следствие финансовые убытки. Главная задача любой сервисной организации идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности.
Специфика услуг заключается в их процессном характере, неосязаемости, невозможности хранения и транспортировки услуги, трудно устанавливать стандарты и контролировать качество услуги, трудно проверить новую услугу и донести до потребителей ее суть, трудно поддерживать необходимый уровень мотивации персонала, трудно координировать усилия в области маркетинга, производства и управления персоналом, трудно сформировать ценовую политику, трудно найти баланс между унифицированными правилами и индивидуальными особенностями отдельных сотрудников и особыми требованиями отдельных потребителей.
Поэтому сегодня выиграет тот, кто сможет лучше понять другого человека - будь то потребитель или сотрудник. Но для того, понять потребности сотрудников, настроение потребителя и производственные требования, нужен системный подход, к организации производства и продвижения услуги.
Каждая услуга непременно требует продвижения, это означает необходимость качественной, оригинальной рекламы и различных акций, способствующих её продвижению. Помимо этого желательно иметь как можно более широкую сеть розничных продаж или сеть посреднических организаций. Такая сеть должна иметь высокий уровень сервиса, так как сегодняшний покупатель привык к качественному обслуживанию и широкому списку дополнительных услуг. И только выполнив все эти требования, фирма может рассчитывать на то, что ей удастся занять прочное место на рынке.
Самое важное в удовлетворении потребностей покупателя это изучать его мнение о сервисе фирмы, сервисах конкурирующих фирм, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей. Только обладая этой информацией можно в наиболее полной мере удовлетворить запросы потребителей, и, на основании этих данных можно оптимизировать производственную цепочку.
Для организаций, занимающихся услугами, важно понимать природу и сущность услуг, учитывать их специфику в управлении и маркетинге.
Объектом исследования в данной работе являются особенности продвижения в сфере услуг, исследование основных форм и методов продвижения услуг до конечного потребителя, их розничное распространение на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых каналов и способов продвижения.
Практическая значимость: в работе предполагается обобщить имеющиеся подходы и разработать рекомендации по продвижению услуг для организации (ООО, ИП) сферы услуг.........

Список использованной литературы
1. Разумовская А., Янченко В. Маркетинг услуг. М.: Вершина, 2006 г.
2. Песоцкая В. Маркетинг услуг: Краткий курс. СПб.: Питер, 2005 г.
3. Стаханов В. Н. Маркетинг сферы услуг - М., 2001 г.
4. Маркетинговая сфера услуг. Учебное пособие. М. Г. Миронов. М. "Проект" 2006 г.
5. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 1991 г.
6. Миронова Н. В. Маркетинг различных типов услуг// Маркетинг в России и за рубежом. № 4. 2003 г.
7. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг: Уч. пособие. - СПб.: Питер, 2005 г.
8. Стаханов В. Н. Маркетинг сферы услуг - М., 2001 г.
7. Маркетинг в рекламе: Ч. 2: Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. Веселов С. В. Издательство Международный институт рекламы, год издания 2003 г.
8. Маркетинговые каналы. Штерн Л. В., Эль-Ансари А. И., Кофлан Э. Т. издательство «Вильямс», год издания 2002 г.
9. Маркетинговые коммуникации. Смит П.Р. 2003 г.
10. Маркетинговый анализ. Березин И. Издательство Интел-Синтез, 2004 г.

Периодические источники:
1. Глубокий С. К. Маркетинг услуг / Маркетинг, реклама и сбыт № 20.- Республика Беларусь: Изд-во «КвалитетАудит», 2007 г.- 80 стр.
2. Голубков Е. П. Услуги и их значение / Маркетинг в России и за рубежом № 15. - СПб: Изд-во «Издательская группа «Дело и сервис», 2006 г.-110 стр.
3. Ижорский А. С. Модернизация в сфере услуг / Маркетолог № 52. – М.: изд-во «Росмедиа», 2007 г.-64 стр.
4. Липинская А. Г. Влияние маркетинга услуг на рынок потребителей/ Новый маркетинг № 83. – Киев: Изд-во «Стандарт»,
2006 г.-88 стр.
5. Миронова Н. В. Маркетинг различных типов услуг/ Маркетинг в России и за рубежом № 14. – СПб: Изд-во «Росмедиа», 2006 г.-110 стр.
6. Христофорова И. Н. Конкуренция в сфере услуг / Маркетинг услуг № 55. – М.: изд-во «Издательский дом Гребенникова», 2007 г.-74 стр.
7. Циммерлан Е. В. Коммуникации в сфере услуг / Маркетинг pro № 72. – М.: изд-во «Росмедиа», 2006 г.-100 стр.
8. Челенков А. П. Развитие маркетинга услуг / Маркетинг № 33. – М.: изд-во «Росконтракт», 2007 г.-95 стр.
9. Чинарья Р. С.Маркетинг и сферы его влияния/Управление продажами №80. – СПб.: изд-во «Издательский дом Гребенникова», 2007 г.-85 стр.

Электронные источники:
1. www.marketingandresearch.ru
2. www.bci-marketing.aha.ru
3. www.marketolog.ru
4. www.advi.ru
5. www.marketing.web-standart.net



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.