На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Бюджет проект СМ

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 21.12.2012. Страниц: 51+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание работы.
Глава 1 Вводная часть 2
I. Описание бизнес-идеи, замысла проекта. 2
1 Вывод 4
II. Проблемы компании, которые призван решить данный проект 4
III. Назначение бюджетирования в компании направленного на рост стоимости. 5
1 Цели внедрения в компании системы бюджетирования, ориентированной на стоимость: 6
IV. Цель данной работы 7
Глава 2 Аналитическая часть. 7
I. О компании 7
1 Организационная структура компании 7
II. Финансовый анализ 8
III. Стратегический анализ 8
IV. Выводы 11
Глава 3 Проектная часть. 11
I. Процесс построения системы бюджетирования, ориентированной на стоимость компании. 11
II. Построение системы целей и целевых показателей 11
1 Цели и задачи компании 11
2 Миссия 12
3 Стратегические цели 12
a) Цели акционеров 12
b) Финансы 12
c) Клиенты, маркетинг 13
d) Процессы 13
e) Обучение, развитие 13
Кадры 13
Финансы 14
Операции 14
Продукты и маркетинг 14
Клиенты 14
4 Управление системой целевых и ключевых показателей 15
III. Формирование системы планово-контрольных показателей 17
1 Финансовое управление компанией 20
IV. Финансовая структура компании 21
1 Центры Финансового Учета (ЦФУ) 21
2 Центры финансовой ответственности (ЦФО) 21
3 Центр проекта 21
4 Центр продукта 22
V. Определение технологии бюджетирования 22
1 Анализ 23
2 Прогнозирование 23
3 Формирование бюджетов. Виды и форматы бюджетных документов 23
a) Операционный бюджет (Operating budget) 23
b) Прочие бюджеты 29
c) Сводный Финансовый бюджет 29
4 Формирование сводного бюджета компании 36
5 Управление денежным потоком при составлении операционных бюджетов 36
a) Операционная прибыль. Повышение эффективности операций. 37
b) Снижение налогового бремени. 38
c) Сокращение нетто инвестиций в имеющиеся активы. 38
d) Сокращение в рабочем капитале. 38
6 Оценка стоимости 40
VI. Разработка и внедрение системы планирования, бюджетирования и управленческого учета 40
1 План счетов, классификация доходов и расходов 41
2 Регламент и положения 41
VII. Бюджетный контроль 42
a) Контроль исполнения бюджета 42
b) Анализ исполнения бюджета 42
c) Выявление отклонений. Оценка отклонений. 43
d) Анализ причин отклонений. 43
VIII. Этапы внедрения системы бюджетирования, нацеленной на управление стоимостью 44
Глава 4 Финансово-экономическое обоснование проекта 45
Глава 5 Выводы 49

Приложения 2
Организационная структура компании (Приложение №1) 7
Финансовая отчетность компании (Приложение №2) 8
Факторы стоимости (Приложение №3) 15
Система стратегических взаимосвязанных целей Balanced Scorecard (Приложение №4) 17
Управление системой ключевых показателей, основанной на системе Balanced Scorecard (Приложение №5) 17
Система финансовых показателей на основе оценки рентабельности инвестированного капитала (Приложение №6) 17
Финансовое управление компанией (Приложение №7) 21
Финансовая структура компании (Приложение №8) 21
Схема формирования бюджета компании (Приложение№9) 23
Финансовая модель компании (Приложение №10) 36
Схема формирования сводного бюджета компании Computer Mechanics (Приложение №11) 36
Свернутый план счетов (Приложение №12) 41
Этапы внедрения системы бюджетирования, нацеленной на управление стоимостью (Приложение №13) 44
Модель оценки стоимости (Приложение №14/1-14/10) 44

Глава 1 Вводная часть
I. Описание бизнес-идеи, замысла проекта.
Работая на российском компьютерном рынке с 1992 года в качестве универсального системного интегратора, компания Computer Mechanics реализует «под ключ» технически сложные проекты в области компьютерных и телекоммуникационных технологий.
Подходы к постановке целей, планированию организации и контролю исполнения заданий в основном вырабатывается руководителями на основании здравого смысла и практического опыта. Существующие в компании системы финансового планирования малоэффективны и не позволяет полноценно использовать все имеющиеся ресурсы для получения максимально возможного экономического эффекта.
На сегодняшний день одним из важных направлений развития компании является постановка системы бюджетирования, как оперативная система управления компанией.
Бюджетирование – это технология финансового планирования, учета и контроля доходов и расходов, получаемых от бизнеса на всех уровнях управления, которая позволяет анализировать прогнозируемые и полученные финансовые показатели.
Бюджетирование – это основа:
1. Планирования и принятия управленческих решений,
2. Оценки всех аспектов финансовой состоятельности,
3. Укрепления финансовой дисциплины и подчинения интересов отдельных подразделений интересам компании в целом и акционерам.
Бюджетирование является системой координат для бизнеса. Финансовые планы устанавливают те рубежи (норму и размер прибыли) и те границы (оптимизация затрат), в которых должна держать себя компания в целом и ее структурные подразделения, чтобы быть конкурентоспособными. Для определения любых мер по повышению конкурентоспособности (будь то улучшение качества или увеличение производительности труда) необходимо формирование системы координат, в которой можно отслеживать происходящие изменения. Бюджетирование помогает установить лимиты затрат ресурсов и нормативы рентабельности и эффективности по отдельным видам товаров и услуг, видам бизнеса и структурным подразделениям. Все показатели качества и производительности, мониторинг процессов и повышения их эффективности, так или иначе, связаны с системой бюджетов.
Система бюджетов позволяет заблаговременно оценивать последствия текущего положения дел в компании и реализуемой стратегии для финансового самочувствия. Таким образом, бюджетирование позволяет заранее оценивать финансовую состоятельность отдельных видов бизнеса и продуктов, обеспечивая финансовую устойчивость всей компании.
Однако, не смотря на безусловную “полезность” системы бюджетирования отзывы финансовых менеджеров некоторых компаний о том, что непродуманная система может стать формализованным процессом составления бюджетов в виде заполнения многочисленных бланков, привели к тому, что для получения максимальной эффективности внедрения системы необходимо направлять работу над бюджетированием в русло управления стоимостью (ценностью) компании.
Создание стоимости (“богатства”) для владельцев бизнеса есть главная задача любого бизнеса. Все остальное средства для достижения именно этой цели.
Управление стоимостью — это интегрирующий процесс, направленный на качественное улучшение стратегических и оперативных решений на всех уровнях организации за счет концентрации общих усилий на ключевых факторах стоимости. Но управление стоимостью не должно сводиться только к методологии стоимостной оценки, в процессе формирования данных по денежным потокам необходимо управлять основными детерминантами стоимости, своевременно анализировать эффективность инвестиционных вложений, оценивать влияние принятия управленческих решений. Основная задача-это анализ операций, конкурирующей среды, это дает понимание где и как создается и разрушается стоимость. Управленческие навыки и технологии позволяют не только находить и удерживать, но и наращивать стоимость компании. Управленческие процессы и системы, к которым относятся планирование, выработка целевых нормативов, оценка результатов и системы материального поощрения, необходимые любой компании для ведения бизнеса, — побуждают менеджеров и других работников добиваться максимизации стоимости своей организации. Эти процессы оказываются действенными лишь в том случае, когда обмен информацией внутри организации при планировании, составлении смет и бюджетов, принятии других решений строится на стоимостных принципах.
Любые серьезные менеджерские решения должны апробироваться с помощью оценок стоимости бизнеса. К чему приведут те или иные управленческие действия? Неплохо, если они ведут к повышению стоимости фирмы, если напротив, если они ведут к снижению стоимости предприятия, тогда менеджерам, прежде чем принять окончательные решения, следует задуматься.
1 Вывод
Проект внедрения системы бюджетирования позволяет руководителям осуществлять системное прогнозирование и планирование, и перейти к стоимостной ориентации, т.е. концепции ориентации управленческих решений на увеличение стоимости компании. Этот процесс является первым этапом к внедрению системы управления стоимостью.
II. Проблемы компании, которые призван решить данный проект
До начала работ по внедрению системы бюджетирования в компании отсутствовала какая-либо периодическая фиксация финансовых и хозяйственных операций в одном месте. Акционеры и топ-менеджеры компании чувствовали информационный вакуум и не знали что именно происходит на их предприятии. С другой стороны, товарные......




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.