На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ СПОРТИВНО- ТЕХНИЧЕСКОГО КЛУБА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ АВТОГОНЩИКОВ МИРОВОГО КЛАССА.

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 21.12.2012. Сдан: 2003. Страниц: 35+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА.


В аттестационной работе рассмотрен проект создания в городе Москве первой в России профессиональной школы – спортивного клуба для подготовки автогонщиков мирового класса, с целью их дальнейшего выступления на российских и мировых турнирах в различных классах спортивных машин. Проект является экономически обособленным.

В первой части аттестационной работы определены тенденции развития данного вида спорта (увеличивающийся с каждым годом зрительский интерес и количество турниров с огромным призовым фондом); описана история появления и развития автогонок, ситуация на этом рынке (рынок является абсолютно свободным и открытым, его емкость неограниченна); оценена конкурентная ситуация на рынке автогонок мирового класса вообще (свою долю призового фонда получают абсолютно все без исключения участники турнира, в зависимости от занятого ими места и рейтинга), предложена маркетинговая стратегия (концепция дифференцированного маркетинга, т.е концентрация усилий на нескольких наиболее оптимальных сегментах рынка, в данном проекте это классы спортивных автомобилей).

Во второй части работы произведен расчет экономической целесообразности и эффективности проекта при его воплощении на базе создания специализированной автошколы (спортклуба). При этом произведена оценка существующих при реализации проекта рисков, на основании которых рассмотрены 3 сценария развития проекта (оптимистический, наиболее вероятный и пессимистический). По каждому из сценариев рассчитаны денежные потоки от активов (в USD). Сопоставление полученных позитивных показателей проекта ( в качестве которых использована чистая приведенная стоимость (NPV) и внутренняя ставка доходности (IRR), с нормативными позволило сделать вывод о том, что позитивные результаты проекта при рассмотренных сценариях его развития больше нормативных, то есть ожидаемые оценки больше требуемых, следовательно, проект является экономически выгодным и может быть осуществлен путем создания спортивного клуба.
Основные показатели наиболее вероятного сценария:
NPV= 3400,83 IRR= 64.05%
3


2. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

обосновать финансово – экономическую целесообразность проекта создания спортивно – технического автомобильного клуба для подготовки гонщиков мирового класса путем расчета экономической эффективности с учетом существующих при его реализации рисков.



3. ВВЕДЕНИЕ.

Постепенная интеграция России в мировое сообщество предполагает, что Россия должна быть равным партнером развитых стран Западной Европы, Японии и Америки во всех областях – как в науке и технике, так и в промышленности, в экономике, в торговле, в искусстве и спорте. После распада СССР начался и продолжается до сих пор развал экономики, разрушились многие экономические связи как внутри страны, так и с зарубежными партнерами. Россия очень сильно, надолго, если не навсегда, отстала от развитых стран во многих отраслях промышленности, особенно таких, как тяжелое машиностроение, автомобилестроение, электронные технологии, робототехника. Это отставание принципиально для российских и западных инвесторов – вкладывать деньги в эти отрасли в России невыгодно, во многих случаях гораздо дешевле купить уже готовый продукт за рубежом.
Особенно ярко и наглядно это видно на примере автомобилестроения – обанкротился АЗЛК, выпускавший народные автомобили «Москвич», а также гоночные автомобили, в начале августа 2002года на Горьковском автомобильном заводе была остановлена линия по выпуску легковых автомобилей представительского класса «Волга». Все многолетние, многочисленные и судорожные попытки как федерального, так и московского Правительств помочь автомобильным заводам, пересадить чиновников на российские автомобили, заставить население покупать их ни к чему, в конце концов, ни привели - народ продолжает ездить на машинах иностранного производства. Практически при той же цене, что и «Волга», и немного дороже, чем «Москвич», в России продаются иномарки, несопоставимые по качеству и надежности с российскими автомобилями. Модернизация же производственных линий по выпуску отечественных автомобилей сделает их отпускную цену намного выше, чем сейчас, и, значит, еще более ...............





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.