На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Оценка конкурентноспособности продукции организации на рынке

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 21.12.2012. Страниц: 87+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. Конкуренция и конкурентоспособность на рынке продукции
производственно – технического назначения

1.1. Конкуренция и формирование ценовой стратегии на промышленном предприятии


Проблема конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни любой страны, практически любого потребителя.
Конкурентоспособность продукции – решающий фактор ее коммерческого успеха на развитом конкурентном рынке. Это многоаспектное понятие, означающее соответствие товара условиям рынка, конкретным треованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации.
Рыночная деятельность фирмы немыслима без участия в конкурентной борьбе. Конкуренция является механизмом соперничества, состязательности участников рынка за право поиска своего покупателя, за возможность продажи товара на наиболее выгодных условиях, захвата определенной доли рынка и получения соответствующей прибыли. Она побуждает товаропроизводителя совершенствовать и обновлять свою продукцию, повышать ее качество, т.е. делать ее конкурентоспособной.
Фирма – конкурент строго следит за тем, чтобы оптимизировать взаимопротиворечивые факторы: издержки производства и обращения, дизайн товара (что требует расходов, а следовательно, роста цен), конкурентоспособность товара. Фирмы - конкуренты при этом прилагают усилия к продвижению товара на рынок с помощью массированной рекламы.
В маркетинге конкуренция проявляется в двух формах.
1. При совершенной конкуренции на рынке присутствует большое количество фирм, предлагающих однородную продукцию (товары). Такая конкуренция характеризуется легкостью вхождения фирм в отрасль, равноправностью покупателей и продавцов в доступе к информации о состоянии рынка (конъюнктура, рекламное обеспечение), в выборе поставщиков и клиентов.
2. При монополистической конкуренции рынок относительно свободен, на нем представлен широкий диапазон цен и многие фирмы продают дифференцированный продукт. Вследствие относительно легкого доступа в отрасли с дифференцированной конкуренцией фирмы здесь не могут получать монопольную прибыль длительное время. При этом фирма обладает контролем над продажной производимого ею товара; на данном рынке действует значительная неценовая конкуренция.
Конкуренция в маркетинге проявляется также:
- как ценовая, когда продавцы товаров и услуг влияют на спрос, главным образом посредством изменения в цене; это гибкий инструмент маркетинга, поскольку цены можно изменять, учитывая факторы спроса, издержек или конкуренции;
- как неценовая, т.е. путем минимизации цены как фактора потребительского спроса, когда товары или услуги выделяются посредством продвижения, упаковки, доставки, сервиса, доступности и других маркетинговых факторов (чем уникальнее товар или услуга с точки зрения потребителей, тем у производителя больше возможности установления более высоких цен по сравнению с конкурирующими товарами.
Фирма – производитель товара, выступая на рынке, неизменно включается в конкурентную борьбу, под которой понимается деятельность фирмы, направленная на приобретение конкурентных преимуществ, на завоевание прочных позиций на рынке и вытеснение с рынка конкурентов. Конкурент – физическое или юридическое лицо, соперничающее в достижении .....

Список использованных источников и литературы


1. Источники
1. Бухгалтерский баланс за 2003.- Урюпинск 2004.
2. Калькуляция на кран мостовой 64.35.00.000.- Урюпинск 2004.
3. Отчет о прибылях и убытках за 2003.- Урюпинск 2004.
4. Отчет о прибылях и убытках за 9 месяцев 2004.- Урюпинск 2004.
5. Прайс-лист ОАО «Барнаульский крановый завод».- Барнаул 2004.
6. Прайс-лист ОАО «Земетчинский механический завод».- Пенза 2004.
7. Прайс-лист ОАО «Урюпинский крановый завод».- Урюпинск 2004.
8. Прайс-лист ОАО «Элеватормельмаш».
9. Гороховецкий завод ПТО.- Гороховец 2004.
10. Степанов С.М. Пояснительная записка к годовому отчету
производственной деятельности ОАО «Урюпинский крановый завод»
за 2003.- Урюпинск 2004.
11. Устав ОАО «Урюпинский крановый завод».- Урюпинск.2004.

2. Литература
12. Амблер Т. Прикладной маркетинг. СПб.: Питер, 2002.
13. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. М.: Инфра-М, 2002.
14. Браверман А.А. Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия:
практика крупных компаний.- М.: 2001.
15. Вествуд Дж. Маркетинговый план. СПб.: Питер, 2001.
16. Герасименко В.В. Основы маркетинга. М.: ТЕИС, 2002.
17. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и
практика. Учебник 3- е изд. - М:2003.
18. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник 2-е изд. – М: 2003.
19. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. М.: Бином, 2002.
20. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2004.
21. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга.- М: 2000.
22. Козлов Д.А. Организация маркетинга на крупном промышленном
предприятии// Маркетинг и маркетинговые исследования
в России.- 2000- № 1.
23. Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Д. и др. Основы маркетинга.- М;
СПб; К; Изд. Дом. «Вильямс»:2001.
24. Котлер Ф. Управление маркетингом. М.: Экономика, 2000.
25. Крофт М.Дж. Сегментирование рынка. СПб.: Питер, 2001.
26. Круглов М.И. Основы маркетинга. М., 2000.
27. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. М.: Внешторгиздат, 1999.
28. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В.А.Алексунина. М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг».
29. Маркетинг / Под ред. А.Н.Романова. М.: Издательское объединение «ЮНИТИ», 2004.
30. Нагапетянц Н.А. Прикладной маркетинг: Учеб. Пособие для вузов.
2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002.
31. Принципы и практика маркетинга. М.: Вильямс, 2000.
32. Сафронов Н.А. Экономика предприятия. Учебник.-М.Юристъ:2003.
33. Современный маркетинг / Под ред. В.Е.Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 2000.
34. Эванс Дж Р., Берман Б. Маркетинг. М., Экономика, 2000.
35. Эриашвили Н.Д. Книгоиздательство: менеджмент и маркетинг.-М.;
ЮНИТИ: 1998.
36. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А.и др. Маркетинг.- М.
ЮНИТИ - ДАНА: 2003.
37. Эткинсон Д., Уилсон. Стратегический маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2001.

3. Справочные и информационные издания
38. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. М.: Дело, 2000.
39. Горяев И.П. Маркетинг: Словарь – справочник.- М:1998.
40. Тоффлер П.Э., Инбер Ж. Словарь маркетинговых терминов. М.: Инфра-М, 2000.

4. Internet-источники
www.Urupinsk-Kran.ru – ОАО «Урюпинский крановый завод»
www.ElevatorPTO.ru – ОАО “Элеватормельмаш”
www.Altaytal.ru – ОАО “Алтай-Таль”
www.Bureyakran.ru – ОАО “Бурея-Кран”



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.