На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 21.12.2012. Страниц: 29+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ

Одним из интенсивно развивающихся направлений в системе образования является компьютеризация обучения. Уровень компьютеризации обучения характеризуется не только оснащённостью вычислительной техникой, её возможностями и качеством программного обеспечения, но и уровнем компьютерной грамотности пользователей (учителей и школьников с одной стороны, студенты и преподаватели – с другой), обоснованностью выбора направлений компьютеризации в рамках учебной программы, сочетанием традиционных и компьютерных форм обучения, степенью разработанности их методического обеспечения, возможностью оценивать эффективность и определять направления совершенствования компьютеризации обучения.
В зависимости от того, как разделяются функции преподавателя и компьютера в процессе обучения, следует различать два основных направления компьютеризации. Метод обучения с использованием прикладного программного обеспечения, известный как обучение, усиленное компьютером, основывается на том, что все функции учебного процесса – передача и контроль знаний, обучение практическим навыкам – реализуются преподавателем. В ходе обучения он использует прикладное программное обеспечение, являющееся инструментальным дополнением традиционной технологии обучения. Обучение, усиленное ПК, обеспечивает возможность расширять сферу применения математических методов для решения экономических задач за счёт использования соответствующих прикладных программ (статистических, эконометрических, оптимизационных пакетов, электронных таблиц, баз данных и других программных средств). Этот метод обучения удобен для небольших групп студентов и он позволяет преподавателю обеспечить индивидуальный подход к обучаемым и эффективно контролировать учебный процесс. В группах с большим числом обучаемых этот метод менее эффективен, так как не обеспечивает желаемой интенсивности работы учащихся и сопровождается значительно более высокой, чем при традиционном обучении, нагрузкой на преподавателя, связанной, прежде всего, с необходимостью обеспечить контроль знаний.
Альтернативным направлением является компьютерное обучение. Говорить о компьютером обучении или об использовании компьютерной технологии обучения можно тогда, когда преподаватель передаёт свои функции частично или целиком компьютеру. Компьютерная технология обучения характеризуется средствами обучения и методами их использования в учебном процессе. К средствам компьютерного обучения относятся: техническое обеспечение (hardware); программное обеспечение (software) и учебный материал (courseware). Программное обеспечение и учебный материал, используемые при данной форме обучения, имеют специфические особенности, так как ориентированы на реализацию функций учебного процесса.
В зависимости от того, как именно реализуются функции обучения, различаются два основных типа технологий:
• технологии, предоставляющие возможность обучаться;
• технологии обучения под управлением компьютера.
В технологиях обучения под управлением компьютера используются обучающие системы, которые реализуют функции управления учебным процессом. При этом степень подготовленности обучаемого и, что более важно, наилучшая стратегия обучения, определяется ПК.

Наличие моделей обучаемого и его знаний позволяет учитывать его индивидуальные особенности при планировании процесса обучения. Тогда этот процесс имеет максимальную эффективность. С точки зрения структуры учебно-методического комплекса документов (далее УМКД) планирование означает задание определенной последовательности изучения материала. Это означает, что текст состоит из отдельных фрагментов, достаточно обособленных по смыслу, а в составе компьютерной системы находится механизм, обеспечивающий переход от одного фрагмента к другому по выбору обучаемого.
Под моделью обучаемого, в данном дипломном проекте, понимается совокупность знаний, которыми располагает обучающая система об обучаемом. Наличие такой учебной модели – обязательное условие эффективной организации учебного процесса.
Для того, чтобы построить такую модель, во-первых, важно знать, какая информация в ней должна быть отражена и в какой форме представлена. Во-вторых, поскольку модель обучаемого – это база знаний о нем, необходимо представлять себе, каков механизм интерпретации этих знаний. И, в-третьих, поскольку знания об обучаемом поступают в систему в процессе обучения, следует установить, из каких источников и каким образом эти знания извлекаются....

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Подводя итог вышесказанному отметим, что вначале были сформулированы требования, которым должны быть предусмотрены в разрабатываемом УМКД.
Для пользователей:
Организация обучения разного уровня - от начального знакомства до подробного усвоения материала.
Возможность предоставления материала исходя из цели обучения.
Компоновка материала по результатам тестовых проверок.
Для разработчиков:
Проверка корректности введенных определений.
Формирование списка неопределяемых понятий.
Построение для выделенных понятий (и для всего УМК) графа связи с определяющими понятиями - иерархический граф понятий.
В разработанной программе «Электронный учебник» были реализованы все вышеперечисленные требования.
«Электронный учебник» составлен в среде программирования Delphi 6.0.
Объём разработанной программы составляет 720 кБайт.
Системные требования:
• жесткий диск 1Гб и более;
• процессор Pentium I и выше;
• ОЗУ 16 Мбайт и выше;
• ОС – Windows 95 и выше.
Программа предназначена для студентов изучающих курс современной микроэлектроники.
Разработанная программа позволяет преподавателю вводить небольшие изменения в текст лекционного материала либо полностью заменить одну требуемую лекцию.
В целом, поставленные задачи перед курсовой работой выполнены полностью.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.