На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка инвестиционного проекта предприятия

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 21.12.2012. Страниц: 81+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


Введение……….…………………………………………...……………………
Глава 1. Инвестиционная программа предприятия как инициативный
экономический замысел……………………………………………..
1.1. Сущность и содержание инвестиционной деятельности
предприятия…………………………………………………………..
1.2. Инвестиционный проект и инвестиционная политика
предприятия как инструменты повышения эффективности
его функционирования……………………………………………….
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика
ОАО «НК «Роснефть-Артаг»………………………………………..
Глава 3. Оценка и обоснование механизма разработки инвестиционной
программы для нефтеперерабатывающего предприятия
ОАО «Роснефть-Артаг»………………………………………………..
3.1. Обоснование экономической целесообразности
инвестиционного проек-та……………………………………………...
3.2. Механизм разработки инвестиционной программы………………
Глава 4. Разработка инвестиционной программы………………………….
Заключение………………………………………………………………………
Библиография…………………………………………………………………….
..3
.
..6
.
..6


.14
.
.24


47

47
50
59
71
74

В В Е Д Е Н И Е

Актуальность темы дипломной работы в новых условиях экономической реформы определяется, прежде всего, продолжающимся становлением рыночной экономики, что в свою очередь требует перестройки не только форм и методов хозяйствования, но и мышления всех категорий руководителей, маркетологов, экономистов, участвующих в процессе финансово-хозяйственной деятельности.
Инвестиционная деятельность в той или иной степени присуща любому предприятию. Принятие инвестиционного решения невозможно без учета следующих факторов: вид инвестиции, стоимость инвестиционного проекта, множественность доступных проектов, ограниченность финансовых ресурсов, доступных для инвестирования, риск, связанный с принятием того или иного ре-шения.
Переход российской экономики к рынку предопреде¬лил потребность всех экономических субъектов в формировании принципиаль¬но нового механизма инвестирования, что обусловлено существенным измене¬нием инвестиционного статуса государства, региональных, отраслевых и ком¬мерческих структур, перераспределением и усложнением их функций в инве¬стиционном процессе.
Важнейшим условием стабилизации экономики России является нормализация инвестиционного процесса. В этой связи особую актуальность приобретает теоретическое обоснование сущности инвестицион¬ного процесса и выявление его тенденций в переходной экономике и регио¬нальной специфики.
Исходя из основных положений экономической теории, роль государства в рыночной экономике, как непосредственного инвестора, сохраняется, в основном, для базовых производств и социальной сферы, не привлекательных для частных инвесторов. Роль региональных инвестиций возрастает не только с точки зрения роста объемов централизованных источников, но и с позиций государственных гарантий, страхования и ориентира на частных инвесторов. В российских усло¬виях, где рыночный механизм еще не вполне готов работать по законам саморегулиро¬вания, возрастание государственного соучастия в инвестиционном процессе становится важнейшим фактором преодоления инвестиционного спада. Это предполагает проведение активной государственной политики по оживлению инвестиционной деятельности регионов, поддержке конкурентоспособных отечественных производителей, и в первую очередь высокотехнологичных, имеющих конкурентные преимущества на мировом рынке или способных их сфор¬мировать. С этих позиций исключительно актуальной выступает проблема ак¬тивизации инвестиционной деятельности как фактора экономического роста.
После вступления России на путь экономических радикальных преобразо-ваний и коренных реконструкций, заметно усилился процесс регионализации экономики отдельных субъектов Федерации. Этот новый этап развития общест¬ва поставил перед экономической наукой две большие проблемы: во-первых, выявление закономерностей и прогнозирования инвестиционных процессов в условиях трансформационного спада; во-вторых, исследование роли и места от-дельных республик и регионов в новом экономическом пространстве на основе анализа межрегионального и внутрирегионального взаимодействия хозяйственных субъектов и территориального производства.
Концепция активизации инвестиционной деятельности в региональных об-разованиях на уровне субъектов Российской Федерации в качестве своих теоре-тико-методологических основ должна иметь: единые согласованные принципы региональной экономической политики Федерального центра и субфедеральных структур, рыночные основы организации и соответствующий механизм регули-рования инвестиционного процесса, а также учитывать ряд иных обстоятельств принципиального характера, типа геополитических или межнациональных.
Применительно к объекту данной дипломной работы – предприятию «Рос-нефть-Артаг» целесообразно выделить следующие из них.
Во-первых, инвестиционную политику предприятия необходимо рассматривать в рамках общей стратегии развития предприятия, другими компонентами которой является единая техническая, структурная, экономическая политика.
Во-вторых, важно иметь в виду изменения в составе субъектов инвестици-онной политики при переходе к рынку, что порождает не только новую ситуа-цию в сфере инвестиционной деятельности, но и новые проблемы в обеспече¬нии инвестиционного процесса.
Целью работы яв¬ляется разработка инвестиционной программы для конкретного предприятия ОАО «Роснефть-Артаг» на фоне исследования сущности инвестиционной деятельности и механизма разработки и реализации инвестиционной программы предприятия.
Задачи работы:
1. Характеристика финансового маркетинга и инвестиционной деятельности.
2. Определение сущности инвестиционного проекта и инвестиционной политики предприятия.
3. Рассмотрение принципов планирования и управления инвестиционной программы предприятия.
4. Обоснование необходимости осуществления инвестиционного проекта для предприятия.
5. Оценка и обоснование механизма разработки инвестиционной программы для нефтеперерабатывающего предприятия ОАО «Роснефть-Артаг».
6. Разработка инвестиционной программы для предприятия ОАО «Рос-нефть-Артаг».
Предмет исследования: инвестиционный проект и инвестиционная программы предприятия.
Объектом исследования является ОАО «Нефтяная Компания «Роснефть-Артаг».
Практическая значимость работы состоит в рассмотрении комплекса условий, обеспечивающих привлечение инвестиций на предприятие.
Методы исследования определялись его целью, решением теоретических и практических задач. Были использованы методы теоретического уровня: теоретический анализ предмета исследования на основе изучения экономической и методической литературы.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, содержащих 6 параграфов, заключения и списка использованной литературы. Общий объем работы составляет 75 страниц, включающий 4 рисунка, 27 таблиц и необходимые расчеты.......

БИБЛИОГРАФИЯ

1. Абрамов А.Е. Основы маркетинга финансовой, хозяйственной и инвести-ционной деятельности предприятия в 2-х ч. - М., 1994-96 .
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического маркетинга. - М.: Финансы и статистика, 1994.
3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? - М., 1995.
4. Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент. - М., 1994.
5. Борисенко А.Н. Структурная политика и инвестиционная деятельность в аг¬ропромышленном комплексе. - Ростов-на-Дону, 1997.
6. Бородина Е.М. и др. Финансы предприятий. – М., 1995.
7. Бухгалтерские и уставные документы ОАО «НК «Роснефть-Артаг».
8. Горчикова И.Н. Менеджмент. - М., 1994.
9. Джей К. и др. Финансовый менеджмент. - М., 1996.
10. Закон РСФСР «Об инвестиционной деятельности в РСФСР» от 4 июля 1991 г. (в ред. Федерального закона от 19.06.95 № 89-ФЗ, от 10.01.2003 № 15-ФЗ).
11. Зубко Н.М. Экономическая теория. Минск, 1998.
12. Иванченко Л.А. Приоритеты региональной экономики. - М., 1998.
13. Игнатова Л.А., Скородумова М.А. Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта цеха (участка). - М., 1996.
14. Кныш М.И., Перекатов Б.А., Тютиков Ю.П. Стратегическое планирование инвестиционной деятельности. – СПб., 1998.
15. Ковалев В.В. Финансовый маркетинг: Управление капиталом. Выбор инве¬стиций. Маркетинг отчётности. - М., 1996.
16. Ковалева А.М. Финансы в управлении предприятием. - М., 1995.
17. Коммерческое право. Под ред. Попондопуло В.Ф и др. - СПб., 1998.
18. Крейнина М.Н. Финансовый маркетинг предприятия. Методы оценки. - М., 1997.
19. Курс переходной экономики. Под ред. Л.И. Абалкина. - М., 1997.
20. Мескон Майкл, Альберт Майкл, Хедоури Франклин. Основы менеджмента. - М., 1994.
21. Миловидов В.Д. Паевые инвестиционные фонды. - М., 1996.
22. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. - М., 1996.
23. Роберт Н. Холт Основы финансового менеджмента. - М., 1993.
24. Рындин А.Б, Шамаев В.И. Основы финансового менеджмента на предприятии - М., 1995.
25. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент. - М.: Перспектива, 1996.
26. Финансовый менеджмент: теория и практика. Под ред. Стояновой Е.С.
- М., 1996.
27. Холт Роберт Н. Основы финансового менеджмента. - Пер. с англ. - М., 1993.
28. Шеремет А. Д. Теория экономического маркетинга. - М., 1994.
29. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. - М., 1997.
30. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового маркетинга - М., 1996.
31. Эклунд К. Эффективная экономика. - М., 1991.
32. Evans, Joel R., Barry Berman. Marketing. - Macmillan Publishing Company, 1992.








Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.