Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом рассмотрение возможных стратегий деятельности организации на примере деятельности ЗАО «Энергонадзор»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 21.12.2012. Страниц: 125+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 4
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления 6
§ 1.1. Сущность стратегического управления 6
§ 1.2. Концепция многоуровневого развития фирмы 12
§ 1.3. Процесс планирования стратегии 14
1.3.1. Стадия стратегического анализа 17
1.3.2. Стадия выбора стратегии 32
1.3.3. Стадия реализации стратегии 34
Глава 2. Характеристика деятельности ЗАО «Энергонадзор» 40
§ 2.1. Организационно-правовой статус 40
§ 2.2. Организационная структура компании 41
§ 2.3. Мотивация трудовой деятельности 42
§ 2.4. Организационная культура 43
§ 2.5. Управление карьерой 44
§ 2.6. Развитие персонала 45
§ 2.7. Экономические характеристики отрасли 47
§ 2.8. Производственно-экономическая и финансовая характеристика 49
Глава 3. Разработка стратегии ЗАО «Энергонадзор» 55
§ 3.1. Оценка стратегической ситуации компании 55
3.1.1. Миссия и цели компании 55
3.1.2. Стратегические планы развития производства 56
3.1.3. ПЭСТ (STEP) – анализ 58
3.1.4. SWOT-анализ 62
3.1.5. Движущие силы 80
3.1.6. Ключевые факторы успеха 83
§ 3.2. Анализ альтернатив и выбор базовой стратегии 89
3.2.1. Анализ и выбор стратегии развития 90
3.2.2. Анализ и выбор стратегии конкуренции 95
3.2.3. Портфельный анализ 98
3.2.4. Стратегические зоны хозяйствования 105
§ 3.3. Определение возможных вариантов реализации базовой стратегии 107
§ 3.4. Оценка ресурсоемкости вариантов 114
§ 3.5. Прогнозирование результатов реализации выбранной стратегии 114
§ 3.6. Реализация стратегии 117
§ 3.7. Разработка системы рекламы 118
Заключение 121
Список используемой литературы 124


Введение

В условиях жесткой конкретной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Но действия организаций и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены.
В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведение бизнеса.
Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменений позиции потребления, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значение стратегического управления.
Не существует стратегии, единой для всех компаний, так же, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма универсальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики её развития, ее потенциала, поведение конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываем pro ею услуг, состояние экономии, культуры среды и еще многих факторов.

В связи с этим неслучайно тема разработки стратегии деятельности хозяйствующего субъекта была выбрана в качестве предмета исследования данного дипломного проекта. Объектом исследования стал стратегический анализ, стратегические решения и реализация стратегии на основе использования инструментов стратегического менеджмента, отражение его отраслевой специфики и опыта работы.
Целью дипломного проекта является рассмотрение возможных стратегий деятельности организации на примере деятельности ЗАО «Энергонадзор» путем определения миссии, краткосрочных и долгосрочных целей и задач, стоящих перед компанией, возможных стратегий достижения поставленных целей, прогнозирования результатов, оценки и выбора варианта реализации максимально выгодной стратегии деятельности.
Результаты, полученные в ходе выполнения данного дипломного проекта, будут представлены к рассмотрению для формировании стратегии деятельности ЗАО «Энергонадзор» на 2005 год....

Список используемой литературы


1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб: Издательство «Питер», 1999. – 416 с. – (Серия «Теория и практика менеджмента»).
2. Ансофф И. Стратегическое управление, Пер. с англ.. М: Экономика, 2001.
3. Баранчеев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация, ж-л «Проблемы теории и практики управления» №5,1998г.
4. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. М.:, ЮНИТИ, 1997.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М: Гардарика, 1998.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление. М: Гардарика, 1998.
7. Гольдштейн Г.Я., Стратегический менеджмент. М., 2001
8. Друкер Питер Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. М: Издательско-торговый дом «ГРАНД», «ФАИР-ПРЕСС», 1998.
9. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования, Учебное пособие. М.: Издательство «Финпресс», 1998 г. – 192 с.
10. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. Учебное пособие, 2-е издание. М: Информационно-внедренческий центр «МАРКЕТИНГ», 1998.
11. Карпов В.Н. Стратегический маркетинг в условиях отечественного рынка. М: «Маркетинг», 1992, №3.
12. Квинн Д.Б. Управление, Джонсон Д. Процессы управления стратегическими изменениями. – Хрестоматия «Управление изменением». М: МЦДО «ЛИНК», 1996.
13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М: Дело, 1998. – 702 с.
14. Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ. под ред. и с предисловием В.Д. Щетинина. М: Международные отношения, 1993.
15. Поршнев А. Г., Румянцева З. П., Саломатин Н. А. Управление организацией: Учебник, 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 669 с.
16. Стратегическое планирование и управление. Под ред. Петрова А.Н. СПб: Изд-во СПБГУЭиФ, 1998.
17. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. М: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 1998.
18. Тренев В.Н и др. Реформирование и реструктуризация предприятия: методика и опыт. М.: Изд-во «Приор», 1998.
19. Чадаева В.И. Дороги, которые мы выбираем, ж-л P&P, 2000
20. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. – Москва/»Центр», 1999 г., 184 с.
21. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие – М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1997 г.
22. «Вестник ФЭК», издание № 12, 2003 г.
23. «Экономика и финансы электроэнергетики», № 4, 2003 г.
24. «Энергетика Тюменского региона», № 1, март 2004 г.
25. «Информационный бюллетень ФЭК РФ», № 7, 2003 г.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.