На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик процесс лоббирования в НКО

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Теоретические основы лоббистской деятельности в НКО 5
1.1. Основы взаимодействия с органами госуправления 5
1.2. Лоббирование 7
2. Анализ лоббистской деятельности в НКО «Ласковый друг» 11
2.1. Общая характеристика НКО «Ласковый друг» 11
2.2. Наши партнеры 14
2.3. Рабочий план реализации проекта……………………………………….16
2.4. Мероприятия………………………………………………………………19
Заключение 23
Список использованной литературы 25


Лоббирование является одним из основных методов (приемов, способов) системы связи с общественностью непосредственного влияния на аппарат государственной власти, на парламент со стороны общественности - деловых кругов, профсоюзов, представителей разных социальных групп, классов, слоев населения, руководителей различных организаций гражданского общества.
В наше время лоббирования как процесс защиты интересов граждан разного социального положения мало исследован и воспринимается как негативное явление.
В ведущих странах мира создаются и функционируют специальные организации, которые способствуют и обеспечивают установление взаимопонимания и взаимодействия между деловыми кругами и политическими и государственными органами. Подобные организации созданы в РФ, но они только начинают действие, ищут свои подходы, формы и методы деятельности.
В данной работе рассматривается некоммерческая организация «Ласковый зверь». Она обеспечивает практическую помощь животным, будь то собаки и кошки, или спасение животных в результате стихийных бедствий. На примере этой организации рассмотрены методы и формы лоббистской деятельности.
Целью данной курсовой работы является выявление наиболее эффективных методов по достижению главных целей некоммерческой компании.
Объектом лоббистской деятельности являются все неравнодушные жители Санкт-Петербурга и ЛО, администрация, политические партии. Необходимо привлечь как можно больше людей.
Актуальность данной работы состоит в том, что количество бездомных животным с каждым годом возрастает. Решать эту проблему должно не правительство, а каждый человек в отдельности. Безответственное, халатное отношение человека к животному - вот главная причина, по которой питомцы оказываются на улице. Если большинство людей осознают эту проблему и задумаются о том, хорошо ли они поступают с братьями нашими меньшими, то решить ее станет легче...........


Список использованной литературы

1. Автономов А.С., Азбука лоббирования. - М.: Права человека, 2004. - 112с.
2. Алешина И. В. «ПР как функция менеджмента». - М., 2002. - 221 с.
3. Блэк С. PR: Международная практика. - М., 1997.
4. Викентьев И.Л. «Приёмы рекламы и PublicRelations», ч.1: СПб: ООО "Триз-ШАНС": Изд.дом "Бизнес-Пресса", 1999.
5. Вылегжанин Д.А. «Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие» - ГФУП "Издательство "Иваново", 2003
6. Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. «Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.» - М.: Издат. дом "Вильямс", 2001
7. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент. Питер, 200311-е изд.» - СПб.: 3.
8. Маркетинг: учебник, практикум и учеб.-метод. Комплекс по маркетингу / Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крылова. - М.: Юрист, 2000.
9. Почепцов Г.Г. «Паблик рилейшнз для профессионалов». М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000
10. Росситер Д.Р. и др. «Реклама и продвижение товаров». - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001
11. Рожков И. Я. Реклама: планка для "профи". - М.: Юрайт, 1997. - 208 с.
12. Толстов Л. Н. Реклама и Паблик Рилейшенз: тексты, лекции. / Чуваш. Ун-т, Чебоксары, 1996. - 64 с.
13. Уэллс Уильям и др. Реклама: теория и практика / У.Уэллс и др. - СПб.:Питер, 1999. - 735 с.
14. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - М.; Харьков; Минск, 2000. - 377 с.
15. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика.-Петрозаводск: АО "Фолиум", 1994. - 308 с.
16. Чумиков А. М. Креативные технологии "Паблик Рилейшенз". - М.; 1998 г.
17. Эриашвили Н. Д. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2000. - 623 с.
18. Яковлев И. Паблик Рилейшенз в организациях. - СПб., 1995 г.
19. little-friends.narod.ru
20.
21.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.