На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Экономические проблемы развития системы высшего образования в современной России»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1.ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОТРАСЛЬ ЭКОНОМИКИ…………………5
1.1 Состояние системы высшего образования в России………………………5
1.2 Образование как производственный процесс и как услуга………………10
ГЛАВА 2. НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ФИНАНСИРОВАНИЮ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ………………………………17
2.1 Особенности бюджетного финансирования высшего образования……...17
2.2 Особенности финансирования коммерческого обучения………………...19
ГЛАВА 3. СТРУКТУРА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ………...25
3.1 Организационно-экономическая структура высшего образования………25
3.2 Динамика социально-экономического развития высшего образования…34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……..………………………………………………..39
ПРИЛОЖЕНИЯ


ВВЕДЕНИЕ
На протяжении последних 10-15 лет российское государство и общество переживают сложный и неоднозначный период реформирования всех сфер жизнедеятельности. Очевидно, что конечная цель этих реформ - ускоренная модернизация, прорыв в социально-экономическое и политическое благополучие, создание сильного, стабильного государства, формирование процветающего, устойчиво процветающего общества.
Успешность решения указанной проблемы в первую очередь определяется средствами образования, как отраслью выявляющей, развивающей интеллектуальный потенциал нации, обеспечивающей углубление демократизации общества.
Сегодня конкурентоспособность страны в меньшей степени определяется наличием природных ресурсов. На первый план выступает “человеческий фактор”, способность создавать и осваивать сложнейшие наукоемкие технологии, обеспечивать принципиально новый технологический уровень производства, адаптироваться к условиям новой информационной среды. Это возможно только при наличии тотальной грамотности, высокого интеллектуального уровня общества, а также при условии результативной государственной политики в области образования.
В первую очередь, это утверждение верно для системы профессионального, высшего образования. Российскому государству необходима четко функционирующая система подготовки высокоинтеллектуальных специалистов, которые будут способны эффективно работать в высокотехнологичном производстве XXI века.
Новое время выдвигает новые требования к образованию, в том числе такие, как создание условий для массового профессионального образования при сохранении элитарного высшего образования, основанного на принципах отбора абитуриентов, а также предоставление возможности гражданам в любом возрасте, в любое время, в любом месте независимо от социального статуса получать любое необходимое качественное образование. Таким образом, система высшего образования, при переходе к устойчивому развитию общества, должна существенно отличаться от традиционной.
Вместе с тем, крайне важно сохранить все лучшее, что было достигнуто в отечественной системе высшего образования за прошедший период её развития. Серьезные достижения здесь очевидны. Российское образование, в первую очередь высшая школа, продолжают оставаться одними из лучших в мире. Это подтверждают, в том числе, возрастающий спрос на отечественных специалистов за рубежом, международная оценка российской системы образования...........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абанкина И. Кредитование образования в зарубежных странах// Prognosis - 2005 - №10, с. 13.
2. Авдеева Л. Роковые гены// Российский экономический журнал. - 2005 - №1, с. 62.
3. Захарчук Л.А., Экономика образовательных учреждений: учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профильного образования. М.: 2007 г.
4. Дудник С.И. Образовательная политика в современной России: проблемы и перспективы // Образование и гражданское общество. - 2002 - №1, с.20.
5. Концепция модернизации российского образования на период 2010 года, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации.
6. Образование в РФ . статистический ежегодник. -2008.
7. Беляков С. А. Организационно-экономический механизм устойчивого развития системы профессионального образования в условиях формирования национальных университетов, системообразующих и инновационных вузов.2007 г.
8. Беляков Н.С. Оценка факторов, влияющих на доступность высшего образования. Беляков Н.С., Беляков С. А. Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия экономические науки: «Экономика образования». Специальный выпуск.- 2006.-№3.С.40-52.
9. "Социальные проблемы" научно-практический журнал. Мельник Денис Валерьевич. Система высшего образования России на пороге реформ: основные тенденции развития №2.2008 г.
10. «Высшее образование в России»2004, №4, с.18-26
11. Федеральная служба государственной статистики:
12. НАУКА - это ЖИЗНЬ! Сборник научно-познавательных статей, заметок и публикаций! [Электронный ресурс]. Режим доступа: nauka.relis.ru/06/0109/06109002.htm
13. Особенности финансового обеспечения предоставления высшего образования за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: edu.crowdexpert.ru/Chapters/Chapter10/Ch89
14. Русский Гуманитарный Интернет-Университет, 2000-2011 Михайлова О.Б.Социальные и финансово-экономические проблемы развития высшей школой и вузовской науки. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
15. Ильинский И.М. Об экономической природе современного отечественного образования. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
16. Market Journal. Особенности финансирования вуза в современных условиях.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.