На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Промышленные рынки

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 50. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Содержание
Введение 3
Глава 1. Особенности маркетинговой деятельности на промышленном рынке. 3
1.1.Понятие «промышленный рынок» и его характеристики 5
1.2. Участники промышленных рынков и их поведение 8
1.3. Особенности спроса, осуществления покупки и взаимодействия на промышленном рынке 17
Глава 2. Изучение рынка промышленных товаров на примере компании Nissan Motor Co 25
2.1. Сведения о компании 25
2.1. Способы выхода компании на российские рынки 27
2.3.Определение целей и стратегий маркетинга 30
Заключение 41
Используемые источники 43
Приложение 1 45
Приложение 2. 48


Введение

Промышленный рынок является одним из видов рынка, где товары и услуги продаются с целью последующего использования в производстве или перепродажи, в отличие от рынка потребительских товаров, где товары и услуги после приобретения подлежат конечному использованию или потреблению. Промышленный рынок имеет ряд своих отличительных особенностей, отличающих его от потребительского. Поэтому в условиях становления рыночной экономики в Украине, важно определить весь спектр этих особенностей для последующего использования как в теории, так и в практике.
Целью данной курсовой является раскрытие понятия промышленного рынка, а так же характеристика его основных отличительных особенностей. Такая цель предполагает выполнение ряда следующих задач:
• рассмотрение и раскрытие понятия "промышленный рынок" и рассмотрение отличительных особенностей промышленного рынка;
• изучение участников промышленных рынков и их поведения;
• рассмотрение особенностей спроса, осуществления покупки и взаимодействий на рынке.
Таким образом, объектом данного исследования должен стать промышленный рынок, как категория маркетинговой науки. Предметом же данного исследования является, в таком случае, станут его отличительные особенности.
Относительно методов исследования, необходимо отметить, что характер темы данного реферата определяет использование качественных методов исследования.
Курсовая работа состоит из: введения, главы 1( включает 3 пункта),главы 2(включает 3 пункта),заключения, списка используемых источников, и двух приложений.
Глава1 «Особенности маркетинговой деятельности на промышленном рынке» состоит из 3 пунктов:
1. Понятие «промышленный рынок» и его характеристики
2. Участники промышленных рынков и их поведение
3. Особенности спроса, осуществления покупки и взаимодействия на промышленном рынке
Глава 2 «Изучение рынка промышленных товаров на примере компании Nissan Motor Co состоит из 3 пунктов:
1. Сведения о компании
2. Способы выхода компании на российские рынки
3. Определение целей и стратегий маркетинга
Приложения 1 включает 3 таблицы по первой главе:
1. Сравнение промышленного и потребительского рынков
2. Факторы, влияющие на покупку промышленного товара
3. Типы конкурентных рынков
Приложение 2 состоит из схемы, таблицы и диаграммы.
1. Схема структура компании
2. Таблица «Анализ компании»
3. Диаграмма сегментирование доли российского рынка занимаемой японскими автопроизводителями..........


Список использованной литературы

1. Авдашева С.Б., Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков. М., ИЧП «Изд-во Магистр», 2009
2. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика. Т.1. СПб, Экономическая школа, 2011
3. Иохин В.Я. Экономическая теория. Учебник. М., Юристъ, 2008
4. Максимова В.Ф. Рыночная экономика. Т. 1 . Теория рыночной экономики. Часть 1. Микроэкономика. - М., «Совмин-ТЭК»,2008
5. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика. М, 2009
6. Хей Д., Моррис Д. Теория организации промышленности. В 2 томах. СПб, Экономическая школа, 2010
7. Липсиц И.В., Е.А. Вигдорчик, Кашин В.К. Конкурентоспособность российской промышленности. // ЭКО, №5, №6, 2009
8. Петров А.Е. Состояние промышленности России. // Наука и промышленность России, №1, 2012
9. Липсиц И.В. Конкурентоспособность российской промышленности. // ЭКО, №5, 2010
10. Липсиц И.В. Конкурентоспособность российской промышленности. // ЭКО, №8, 2011
11. Липсиц И.В. Конкурентоспособность российской промышленности. // ЭКО, №6, 2010
12. Официальный сайт компании Нисан: www.nissan.ru
13. «Nissan придется пересмотреть глобальную стратегию развития»; www.rb.ru; 2008 ; Ольга Самофалова
14. «Обзор российского автомобильного рынка за 2011 год»; портал «Интерфакс»; 2011
15. «Организация коммерческой деятельности компании «Ниссан Мотор РУС»; www.vzfei.ru; Осипова Марина Валерьевна ; 2011 г.
16. «Целевая аудитория Nissan»; auto.vl.ru; Никита Афинасьев; 2011
17. «Nissan для Европы»; www.rbcdaily.ru; 2012
18. «Финансовые показатели Nissan Motor Co.»; Интернет-портал autoNews.ru; 2012г
19. «Развитие организационных структур автомобильных компаний в условиях усиления конкуренции», Маркетинг, N 2, Азоев Г.; 2010г.
20. «Продажи Nissan в России»; Мария Журавлёва; 2011; www.auto-dealer.ru
21. «Нисан на ходу»; Дмитрий Денисов ; "The Chief (Шеф)" - N9 (сентябрь 2011)
22. Маркетинговые исследования «Автомобильный Рынок России» проводит компания «Автомобильная статистика»; www.autostat.ru.;2011
23. «Nissan принадлежит 13,062% всей баннерной рекламы Рунета»; по данным агентства Reuters; 2011
24. «Ниcсан»; www.auto.ru; Анатолий Сухов; 2012
25. «Бренд история на примере Nissan Note»; www.advertology.ru; Иван Измайлов; 2011
26. www.vikingmotors.ru
27. www.club-nissan.ru
28. www.avto-dealer.com
29. www.nissan.infocar.com



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.