На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Бренд, реклама, промоушн

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 23.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Виды рекламы и продвижения………………………………………………...4
2. Бренд и его основные положения……………………………………………10
3. Ключевые позиции планирования бренда......................................................13
4. Промоушн……………………………………………………………………...16
Заключение……………………………………………………………………….19
Список литературы………………………………………………………………20


Введение

В данной работе будут рассмотрены три современных понятия, это реклама, бренд и промоушн. Слово Реклама происходит от французского слова “reclame”. Сама реклама, если гово­рить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными спосо­бами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потреби­тельских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачива­ется спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. "Промоушн" в переводе означает продвижение. Это один из самых мощных рычагов бизнеса. Чем быстрее вы освоите его, чем более профессиональным промоутером вы станете, тем успешнее будете в этом бизнесе. Бренд - любое имя, название, торговый знак, несущие с собой оп­ределенный смысл и ассоциации.
Все эти три понятия должны становится неотъемлемой частью любой компании. Поэтому данная тема актуальна в современном мире, без этих трех составляющих бизнес не будет успешен, и не будет развиваться.
Целью контрольной работы является изучение рекламы, промоушна и бренда. Выявления их места на рынке.
Задачи:
1. Собрать и изучить литературы по данной теме.
2. Выделить проблемные области в использовании рекламы, промоушна и бренда в современных компаниях.
3. Понять их роль в организации и раскрутке бизнеса.


1. Виды рекламы и продвижения

Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Реклама в СМИ
К рекламе в средствах массовой информации (СМИ) за рубежом обычно относят рекламные объявления в прессе (газетах и журналах), по радио, телевидению и на стандартных щитах наружной рекламы.......


Заключение
В рамках глобальной стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы, промоушена и бренда в качестве основных средств маркетинговых коммуникаций. С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четко представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагает, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д. Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках. Промоушн тоже в свою очередь помогает в продвижении товара сообщает о новых товарах и развивает их на рынке. А бренд говорит сам за себя и если товар известен и популярен, то спрос на него очень высок. Таким образом, эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы и промоушена) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.


Список использованной литературы

1. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент / Учебное пособие. - М - 2003 с.358
2. Мельников А. Особенности национального бренд-менеджмента /книга. - М - 2006 с.240
3. Макашева З.М., Макашов М.О. Брендинг/учеб.пособие. - М - 2008 с.288
4. Ромат Е.В. Реклама/учебник. - Спб - 2008 с.512
5. Ученова В.В. Философия рекламы/учебник. - М - 2003 с.175
6. [электронный ресурс] www.kontrreklama.go.ru
7. [электронный ресурс] www.reclamen.perm.ru




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.