На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Использование ролевых игр при обучении диалогической речи на уроках английского языка

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 23.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление.
Введение………………………………………………………3
1.Общее понятие диалога……………………………………5
1.1Диалог как цель и как средство обучения……………….5
1.2Характеристика и виды диалога………………………….7
1.3Пути обучения диалогу………………………….………..10
2.Ролевая игра - один из методических приемов
обучения иностранному языку………………………………17
2.1Классификация ролевых игр……………………………...19
2.2Структурные этапы проведения ролевой игры……………………………………………………………22
2.3Использование ролевых игр на средней ступени
обучения……………………………………………………….26
Заключение…………………………………………………….29
Библиографический список…………………………………..31
Приложение……………………………………………………33


Введение.
Постановка задачи обучения иноязычному общению в условиях массовой средней школы нередко встречает скептическое отношение в связи с очень ограниченной сеткой часов, запланированной на изучение языка. Каждый учитель согласится с тем, что недостаток часов остро ощущается в процессе работы над иностранным языком в школе, тем не менее, задача обучения языку может и должна решаться, хотя и на очень ограниченном языковом материале. Поэтому одной из ведущих тенденций современной методики обучения иностранным языкам является поиск таких методов обучения, которые наиболее полно соответствовали бы поставленным целям.
Использование игрового метода в обучении диалогической речи учащихся младшей и средней общеобразовательной школы классов, как достаточно интересного и эффективного в организации учебной деятельности учащихся, призвано способствовать созданию благоприятной психологической атмосфере общения и помогать учащимся увидеть в иностранном языке реальное средство общения. Поэтому важно, чтобы уроки с использованием игровых приемов стали для учащихся приятным занятием. Добиться этого можно, если методически правильно и психологически обоснованно проводить работу с использованием данного метода, найти пути оптимальной организации таких уроков.
Считается, что использование игры помогает сделать урок более интересным и увлекательным. Игровая деятельность на уроке иностранного языка не только организует процесс общения на этом языке, но и максимально приближает его к естественной коммуникации. Игра развивает умственную и волевую активность. Являясь сложным и одновременно увлекательным занятием, она требует огромной концентрации внимания, тренирует память, развивает речь. Игровые упражнения увлекают даже самых пассивных и слабо подготовленных учеников, что положительно сказывается на их успеваемости. По этой причине тема настоящего исследования является особо актуальной.
Проблема данной работы: как использовать ролевую игру при обучении иноязычному диалогу учащихся младшей и средней общеобразовательной школы?
Цель работы -теоретически обосновать использование ролевых игр в обучении иноязычному диалогу учащихся младшей и средней общеобразовательной школы.
Данная цель предполагает решение следующих задач:
1) определить специфику обучения диалогической речи учащихся младшей и средней общеобразовательной школы,
2) дать характеристику типам ролевых игр, используемых в обучении иностранному языку на старшем этапе обучения,
3) раскрыть примы использования ролевой игры при обучении иноязычной диалогической речи учащихся младшей и средней общеобразовательной школы.
Объект исследования: процесс обучения иноязычной диалогической речи с использованием ролевой игры как метода обучения учащихся младшей и средней общеобразовательной школы
Предмет работы: ролевая игра как средство обучения диалогической речи на младшей и средней ступени общеобразовательной школы.
Теоретической основой исследования являются подходы Пассова Е.И., Мильруда Р.П., Конышевой А.В. кобучении диалогической речи через ролевую игру.
Методом исследования является анализ научно-методической по проблеме работы.


1. Общее понятие диалога.
1.1 Диалог как цель и как средство обучения
Говорение - один из продуктивных видов речевой деятельности.
В настоящее время значение обучения устно-речевому общению, в котором говорение играет первостепенную роль, трудно переоценить. Устная речь в целом и говорение как ее неотъемлемая часть выходят на первый план.
При обучении говорению 10 - 12 лет назад акцент смещался в сторону обучения говорению. Сегодня речь идет о подготовке учащихся к диалогу культур, где навыки монологического и диалогического общения очень важны, но перевес в сторону диалога значительно сильнее..........


Ход игры: играющим предлагается вместе по цепочке составить рассказ по заданной теме. Даётся описание ситуации или общий сюжет, который необходимо развить до уровня развёрнутого текста. Можно также вручить играющим карточки с рабочими материалами (записанными опорными мыслями, ключевыми словами, фразами и т.п.), чтобы помочь им в составлении конкретных фрагментов текста. Опорой могут быть рисунки, фотографии, диапозитивы и др.
15. Блиц-разговор. Цель: стимулирование связной спонтанной иноязычной речи.
Ход игры: играющим предлагается обсудить заданную тему в течение установленного времени, используя варьируемые в контексте или ситуации ключевые фразы (предложения, речевые образцы).



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.