На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Управление человеческими ресурсами

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.12.2012. Сдан: 2010. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: 70.

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ:

1.Введение
2.Управление человеческими ресурсами как фактор конкурентного преимущества компании.
1) От управления персоналом к управлению человеческими ресурсами.
2) Конкурентное преимущество и управление человеческими ресурсами.
3.Процесс найма эффективной рабочей силы.
1) Оценка организационных потребностей.
2) Привлечение эффективной рабочей силы.
3) Подбор и отбор персонала.
4) Заключительная стадия.
4. Заключение.
5. Список используемой литературы.


ВВЕДЕНИЕ.
Работа с кадрами всегда представлялась одной из наиболее важных составляющих любой компании. Однако менеджер по персоналу - профессия довольно молодая. А в России, где развитие кадрового менеджмента шло в условиях незрелости институциональной среды и традиционных подходов к работе с кадрами, укрепление профессии менеджер по персоналу, без которой не может функционировать ни одна организация, идет своим извилистым путем.
Неоспоримо, что цель любой организации - добиться высокой производительности и повышения эффективности производства. Управление, нацеленное на достижение этих целей, может быть проявлено в двух областях - непосредственно управление в производственных областях компании и в управлении человеческими ресурсами. В течение последних лет, компании пришли к выводу, что главным ресурсом являются не здания, машины и оборудование, а человеческий капитал. Он является главным источником повышения конкурентоспособности фирмы, могущий многократно повысить прибыльность и эффективность, причем термин «управление персоналом» рассматривается и со стороны экономико-политической точки зрения до философско-психологической. Переворот в осознании, что люди - главный потенциал компании, породил изменения в кадровой политике организаций. Появляются все более новые способы организации труда, современные подходы к привлечению, развитию персонала.
Под управлением человеческими ресурсами понимается создание и применение в организации формальных систем, обеспечивающее эффективное и производительное использование человеческого капитала для достижения целей компании. Человеческий капитал является главным преимуществом в конкурентной среде, от него зависит результативность деятельности, а задача менеджеров по кадрам - эффективно пополнять и развивать этот источник в соответствии с потребностями самой организации, требованиями действующего законодательства и состоянием рынка труда.
Управление человеческими ресурсами предполагает творческую деятельность, индивидуализацию и нацеленность на долгосрочные перспективы при принятии решений. Под политикой организации понимают систему правил и отношений, которым следуют люди, входящие в нее. Главной составляющей стратегически направленной политики организации является кадровая политика, под которой понимается формальные и неформальные действия руководства по отношению к человеческим ресурсам.
Люди - это особый вид ресурсов, отличающийся от других, используемых организацией для достижения своих целей. А, следовательно, он имеет свои, отдельные методы воздействия и управления. Отличия заключаются в том, что люди - это живые человеческие существа, наделенные разумом и психикой, поэтому управление человеческими ресурсами - сложное занятие, требующее творческий и индивидуальный подход. Человек с течением времени развивается, получает опыт, новые знания, навыки, которые он совершенствует на протяжении всей своей профессиональной деятельности, что повышает, по сути, конкурентоспособность компании. Так же каждый человек, имея свой собственный уникальный набор черт характера, опыт, знания, культуру, будет по-разному относиться к той или иной ситуации, что не может так же не учитываться в кадровом менеджменте, заставляя менеджера по персоналу быть чутким к каждому индивиду.
В самом общем виде, управление персоналом предполагает обеспечение организации нужным человеческим ресурсом, причем своевременно, в нужном количестве и нужного качества (требуемой квалификации), поддержания кадрового состава, что так же включает в себя мотивирование персонала, разработку систем отпусков, премий и др., и реорганизацию персонала.
В данной работе мне бы хотелось осветить проблему набора и отбора персонала, так как это является первоначальным этапом вхождения человека в организацию и первым, с чего должна начинаться кадровая политика. Если изначально человек находится не на своем месте, он не удовлетворен своим рабочим положением, или попросту менеджер по персоналу не увидел в нем потенциального оппортуниста, это значит, система набора персонала отработана плохо. Что в свою очередь может сильно навредить компании, вследствие чего она понесет большие издержки, и человеческий ресурс вместо конкурентоспособного преимущества компании превратиться в его главную проблему.


УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ, КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ.
От управления кадрами до управления человеческими ресурсами.
На протяжении всего исторического пути менялись социальные отношения в обществе, менялась культура, потребности людей. Человечество постоянно развивалось, что не могло не сказаться на профессиональной деятельности людей. По мнению Еремина и Базарова, с начала появления профессий, произошло три профессиональные революции, меняющие роль человека, работника как в социальных организациях, так и в способах профессиональной деятельности и мышления. Менялись человеческие возможности, а, следовательно, и роль менеджера по персоналу тоже менялась. Для того чтобы понять какова же роль менеджера по персоналу в современном обществе, рассмотрим как менялось это общество на протяжении веков........


.........За последние годы в России так же происходили описанные выше изменения. Но к сожалению, они пока еще не находят должного применения и развития, как это происходит у наших коллег с запада. Да, Россия всегда шла своим извилистым путем, но так же нужно стремиться к лучшему, учиться успеху и развиваться.
В первой части своей работы я пыталась показать развитие, которое происходило в управлении персоналом и показать, на сколько важные изменения произошли, на что нужно обращать внимание каждой организации, чтобы добиться конкурентного преимущества.
Во второй части я попыталась описать процесс набора кадров в организацию, указать лучшие пути развития этого процесса и предупредить о возможных ошибках.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1) Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами.
2)
3) Дафт Менеджмент
4) Базаров, Еремин Управление персоналом.
5) Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение.
6) Травин В.В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента.


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.