Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Экономика и управление на предприятии автомобильного транспорта. Снижение налогового бремени.

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 24.12.2012. Страниц: 55+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.

Введение. 3
Глава 1. 5
1.1. Особенности и принципы управления на автомобильном транспорте. 5
1.2. Функции и методы управления. 9
1.3. Совершенствование организационных структур управления. 19
Глава 2. 25
2.1. Совершенствование управления перевозками грузов. 25
2.2. Основные экономические показатели деятельности автомобильного предприятия. 33
Глава 3. 40
3.1. Анализ основных показателей деятельности, налоговых платежей автотранспортного предприятия. Снижение налогового бремени. 40
3.2. Предложения и замечания к усовершенствованию управления предприятием, снижению налогов. 49
Заключение. 53
Список использованных источников. 54

Введение.

Cпецифика условии перевозки грузов для той или иной отрасли народного хозяйства, совершенствование техно¬логии производства в отраслях с каждым днем предъяв¬ляют все более высокие требования к качеству тран¬спортного процесса, обеспечению ритмичности (регуляр-ности) перевозок. Поэтому одним из главных направле¬ний деятельности автотранспортных предприятий (АТП) является создание для обслуживаемых предприятий, строек, сельскохозяйственных организаций, населения та¬кой системы транспортного обеспечения, которая позво¬лила бы не только полностью удовлетворить потребности в перевозках, но и гарантировать их качество, особенно ритмичность.
Основным элементом такой организации работы гру¬зового автомобильного транспорта стали централизован¬ные перевозки. Они являются наиболее экономичными и обеспечивают единую технологическую связь грузо¬отправителей, АТП и грузополучателей. Совершенствова¬ние работы пассажирского автотранспорта основывается на широком внедрении комплексной системы управления качеством перевозок пассажиров, разработанной НИИАТом.
Для расширения объемов перевозок и повышения их качества в системе АТОП осуществляется комплекс крупных организационных, технических, экономических и социальных мероприятий. Они направлены на совершен¬ствование транспортного процесса, повышение эффектив¬ности использования подвижного состава, сокращение его непроизводительных простоев, порожних пробегов и нерациональных перевозок.
Повышение производительности труда, рост эффектив¬ности общественного производства в современных услови¬ях являются определяющими. Это важно и для автомо¬бильного транспорта, поэтому главное внимание уделяет¬ся проведению на автотранспорте мероприятий, которые позволят повысить производительность работы подвиж¬ного состава: широкому применению прицепов и полу¬прицепов, повышению использования грузоподъемности подвижного состава, сокращению времени его простоя под погрузочно-разгрузочным и операциями, повышению коэффициента использования пробега. Это — факторы ин-тенсивные, обеспечивающие увеличение объемов перево¬зок без привлечения дополнительных трудовых и материальных ресурсов.
Целью данной работы является изучение работы автотранспортного предприятия, оценка его работы и определение путей улучшения эффективности деятельности, сокращения налоговых платежей.
Для решения целей поставлены следующие задачи:
изучить функции и методы управления на АТП;
определить пути совершенствования управления на автотранспортном предприятии;
ознакомится с основными показателями деятельности автотранспортного предприятия и оценить их;
проанализировать показатели деятельности АТП;
разработать налоговую политику на предприятии, рассчитать основные показатели;
наметить пути сокращения налоговых платежей....

Список использованных источников.
1. Александров Л.А. “Техническое нормирование на автомобильном транспорте”. М., Транспорт 1978 г.
2. Луковецкий, Жидкова «Налогообложение предприятий транспорта». – М., Издат. Центр «Академия», 2002 г.
3. Кузнецов Е.С. “Техническая эксплуатация автомобилей”. Учебник для ВУЗов 3-е издание. М., Транспорт 1991 г., 413 стр.
4. Лохов А.Н. Организация управления на автомобильном транспорте: Опыт. Проблемы. Перспективы. – М.: Транспорт, 1987. – 272 с.
5. Александров Л.А., Козлов Р.К. Организация управления на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1985. – 264 с.
6. Мягков М.И., Майер А.А. Управление автотранспортными предприятиями: Учеб. пособие. Л.: ЛИМТУ, 1979, 111 с.
7. Совершенствование технологии управления автомобильным транспортом: Сб. науч. тр. / НИИАТ. М., 1983. – 111 с.
8. Буралев Ю.В. «Безопасность жизнедеятельности на транспорте». Учебник, «Транспорт», 1999г.;
9. Хрущев М.В. «Методы общей и локальной маршрутиризации автобусного транспорта в городах». Монография, ГУУ, 1999г.
10. Шейнин В.А. «К вопросу по совершенствованию управления автомобильным транспортом в России». Статья, ГУУ, 1997 и др.
11. Технико-экономическая оценка автобусного маршрута // Автомобильный транспорт. Серия Техн. эксплуатация и ремонт автомобилей: Обзорн. информ. /Информавтотранс, Москва, 1992. Вып. 4, 36 с.
12. Особенности совершенствования и регулирования городских пассажирских перевозок в рыночных условиях. Москва, 1996. 35 с, (Автомобильный транспорт Серия Экономика и управление на автомобильном транспорте: Обзор. информ. /Информавтотранс).
13. Опыт применения персональных компьютеров при организации городских автобусных перевозок. -М. , 1999. -39 с. - ( Автомоб. трансп. Передовой произ. опыт и научно-техн. достижения на автомоб.)
14. Определение эксплуатационных расходов и размера дотации для автобусных автопредприятий. -М., 2000. -28 с. - ( Автомоб. трансп. Передовой произ. опыт и научно-техн. достижения на автомоб. трансп. Сер. Вопросы экономики и управления на автомоб. трансп.: Информ. Сборник /Информавтотранс; ISSN 0131-0011; Вып.1).
15. Лукинский В.С. Логистика автомобильного транспорта: Концепция, методы, модели М.: фин. и статистика 2000.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.