На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 24.12.2012. Страниц: 77+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ.

Введение
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты конкуренции на рынке банковских услуг
§1 Характеристика продукта в банковском предпринимательстве.
§2 Рынок банковских продуктов как сфера конкуренции банков
ГЛАВА 2. Сравнительный опыт конкуренции на рынке банковских продуктов в России и за рубежом
§1. Банковское предпринимательство в России
§2. Анализ структуры и тенденций развития банковских продуктов ведущих банков мира.
ГЛАВА 3. Совершенствование конкуренции на рынке банковских услуг
§1. Продвижение банковского продукта.
§3. Конкурентная стратегия банков.
Заключение
Список литературы

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Современная мировая экономика характеризуется ускоренным ростом производительности труда, в основе которой лежит применение технологических и информационных новаций, способных осуществить создание основ постиндустриального общества. Происходит реструктуризация национальных экономик в международном масштабе в сторону увеличения доли сферы услуг как фактора интенсификации экономической жизни и межхозяйственных связей. В последние десятилетия приоритетное развитие получил сектор деловых услуг по выполнению стратегических и оперативных задач. Этот процесс был вызван общей тенденцией усложнения реализации продукции на рынке на фоне резко выраженной конкуренции. Поскольку структура потребления в современном обществе приобретает всё более индивидуализированный характер, условия субъектов предложения деловых услуг направлены на создание профессионального продукта, требующего высокого интеллектуального уровня исполнения. Универсальным институтом по предложению комплекса деловых услуг являются банки, услуги которых охватывают не только традиционные кредитно-депозитные операции, но и распространяются на удовлетворение потребностей клиентов в консалтинге, инвестировании, лизинге, трасте и др. Банковская услуга сегодня существенно перерастает рамки исключительно финансовой сферы, хотя всегда носит косвенно финансовый характер и направлена на оптимизацию финансовых результатов от хозяйственной деятельности.
В настоящее время Россия находится на таком этапе исторического развития, когда её банковская система ещё не является настоящей системой рыночного типа, а находится в стадии становления, дальнейшего её приспособления к законам рыночного хозяйства.
Степень разработанности проблемы. Вопросами исследования рынка банковских услуг и конкурентоспособности банковского продукта занимались многие учёные в области управления и экономики. Среди работ, посвящённых исследованию понятий банковский продукт , банковская услуга , банковская операция выделяются работы О.И. Лаврушина, Ю.С. Масленченкова, Ю.В. Головина, Н.И. Быковой, В.Д. Марковой, А.Н.Иванова и др. Отдельные прикладные аспекты теории банковского продукта изложены в исследованиях Рон МакНайта, Г.Г. Ахалая, Н.Е. Егоровой, А.М. Смулова, Ким Сан Вон, П.В. Конюховского, К.С. Косован, Ю.Г. Максутова, Д. Соколова и др. При этом методологический инструментарий оценки конкурентоспособности банковского продукта и рентабельности клиентских групп остается за рамками многих исследований.
Теоретические аспекты конкуренции и конкурентоспособности весьма широко представлены в работах А.Ю. Юданов, Г.Л.Азоев, М.И. Кныш, Ю.И. Коробов, А.Ш. Хасанова, Н.Б. Куршаковой и др.
Многие специалисты (А.А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд, С. де Куссерг и др.) в этой области науки связывают теорию конкуренции с теорией фирмы и рассматривают стратегии конкуренции в рамках стратегического менеджмента.
Другие исследователи (А.М. Тавасиев, Н.М. Ребельский, Г.А. Тосунян, А.Ю. Викулин и др.) придают особое значение вопросу государственного регулирования конкуренции на рынке. Среди исследователей проблем конкурентных преимуществ и конкурентных стратегий банков С.А. Гурьянов, А.П. Мирецкий, Э.А. Уткин, Н.И. Морозова, Х.У.Деринг, П.Роуз, И. Ансофф, П.Х. Аллен и др. Однако, вопрос конкуренции на рынке финансовых услуг постоянно остаётся открытым и требует дальнейшего изучения и предложениЙ по оптимизации регулирования конкурентного рынка.
Целью нашей работы является исследование конкурентоспособности банковского продукта. Для достижения поставленной цели нами решались следующие задачи:
- охарактеризовать сущность банковского продукта;
- рассмотреть рынок банковских услуг как сферы конкуренции;
- проанализировать конкурентные стратегии банков;
- рассмотреть банковское предпринимательство в России;
- проанализировать структуру тенденции развития банковских услуг ведущих банков мира;
- рассмотреть пути совершенствования конкуренции на рынке банковских услуг.
Объектом исследования является банковский продукт – банковская услуга.
Предметом исследования являются конкурентные отношения, складывающиеся на рынке банковских услуг.
Методической и методологической базой для работы явились научные труды менеджеров, экономистов, юристов по теме исследования, монографии, учебная литература, периодические издания, электронные источники информации, статистические сборники....

Список литературы.

Монографии и учебная литература

1. Аушев М.Б. Проблемы устойчивости коммерческих банков в конкурентной среде. – М.: Изд. РАГС, 1997. – 112с.
2. Балабанов И.Т., Гончарук О.В. Банки и банковское дело. – СПб.: Питер, 2000. – 253с.
3. Баликов В.З. Общая экономическая теория. - Новосибирск: ТОО «ЮКЭА», НПК «Модус», 1996.
4. Банки и банковское дело/ Под. ред. И.Т.Балабанова.-М. и др.: ПИТЕР, 2003. -253 с.:
5. Банковское дело / Под ред. О.И. Лаврушина. - М.: Финансы и статистика, 1999.
6. Банковское дело: стратегическое руководство. – М.: Изд. “Консалтбанкир”, 2001
7. Быкова Н.И. Содержание банковских услуг. – СПб., 2000. – 16с.
8. Букато В.И., Головин Ю.В., Львов Ю.И.. Банки и банковские операции в России / Под ред. М.Х. Лапидуса. - М.: Финансы и статистика, 2001
9. Викулин А.Ю. Антимонопольное регулирование рынка банковских услуг. – М.: БЕК, 2001. – 262с.
10. Грицюк Т.В. Банковский менеджмент. – М.: Эслан, 2001. – 167с.
11. Дерих Х.У. Универсальный банк – банк будущего. Финансовая стратегия на рубеже века: Пер. с нем. - М.: Международные отношения, 1999.
12. Егоров Е.В. Маркетинг банковских услуг. – М.: ТЕИС, 1999. – 102с.
13. Ерёмин В.Н. Банковский маркетинг. – Иваново: ИГУ, 2000. – 159с.
14. Зеленов В.И. Банковский менеджмент - Н. Новгород: Нижегородский гос. архит.-строит. ун-т, 2003. -145 с.
15. Иванова С.П. Банковский маркетинг, его значение и специфика. – М.: Изд. МГУЛ, 2000. – 28с.
16. Киреев А. Международная экономика. - М.: Международные отношения, 1998.
17. Масленченков Ю.С. Работа банка с корпоративными клиентами: Учеб. пособие для вузов/ Масленченков Ю.С., Тронин Ю.Н.. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. -358 с.
18. Нешатаев И.Г. Банковский менеджмент и маркетинг. – Мурманск: МГТУ, 2000. – 164с.
19. Основы банковской деятельности. (Банковское дело)/ Афанасьева Л.П., Богатырев В.И., Журкина Н.Г. и др; Под ред.Тагирбекова К.Р.. -М.: ИНФРА-М: Весь мир, 2003. -720 с..
20. Пикалкина М.Г. Основы банковского дела: Учеб. пособие для студентов спец. 060800, 060500/ Пикалкина М.Г.. -М., 2003. -179 с..
21. Портер М. Конкуренция. – СПб.: Изд. дом “Вильямс”, 2000. – 495с.
22. Пурисова Е.Г. Повышение эффективности сбережений. // Проблемы теории и практики банковского дела. Сб. н. тр. – Саратов: СГСЭУ, 2000. – С.53-54.
23. Россия и международная торговая система / Под ред. Э. ВанДузера и др. - СПб.: Петрополис, 2000.
24. Роуз Питер С. Банковский менеджмент: Пер. с англ. М.: Дело, 1997. [94, с. 428].
25. Рудакова О.С. Банковские электронные услуги. - М.: Банки и биржи, Юнити, 1997
26. Скляренко В.В. Банковский менеджмент. – СПб.: Изд. СПбГУЭФ, 2001. – С.21.
27. Тавасиев А.М. Конкуренция в банковском секторе России. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 303с.
28. Тарханова Е.А. Устойчивость коммерческих банков/ Тарханова Е.А.. -Тюмень: Вектор Бук, 2003. -191 с..
29. Трофимова Г.К., Сапрыкин И.В. Конкурентная стратегия фирм и банков. – М.: ЮИМГУПС, 2001. – С.136-137.
30. Уваров В.В., Пятибратов И.Н. Стратегический менеджмент эпохи глобализации. – М.: ИМЭС, 2000. – С.16.
31. Щербакова Г.Н. Банковские системы развитых стран. - М.: Экзамен, 2001.
32. Щербаковский Г.З., Самущенкова А.В. Теоретические аспекты конкурентных отношений в условиях рыночной экономики.. Препринт. – СПб.: СПБГУЭФ, 2001. – 38с.
33. Шулькова В.А. Проблемы теории и практики рынка банковских услуг корпоративных клиентов. // Проблемы теории и практики банковского дела. Сб. н. тр. – Саратов: СГСЭУ, 2000. – С.79.
34. Broschinski G. Konsistente Wertpapierberatung im Multi Channel Banking // Bank. - 2002. - № 3. - S.158–163.
35. Lewellyn D. The Future Business of Banking // Banking World. London, 1995. Vol. 13. № 1. P. 16–19.
36. Schmidt K. M., Rennebaum Th. Online Banking: Telefonische Anlageberatung mit neuem Preismodell // Bank. 2002. № 4. S. 256–259. [129, с. 256–259].
37. The Bankers Almanach. USA, 1996. [130].

Периодические издания.

38. Афанасьева О.А. Тенденции развития и направления совершенствования краткосрочного кредитования предприятий // Банковское дело. 2002. № 6. С. 13. [12, с. 13].
39. Бурдинский А. Кому и зачем нужен Internet Banking // Мир Интернет. - 1999. - № 9.
40. Володина В.Н. Об элементах стратегии разработки новых банковских продуктов. // Банковские услуги. – 1998. - №10. – С.18-20.
41. Володина В.Н. Банковское обслуживание частного клиента с использованием мобильной связи // Банковские услуги. - 2001. - № 9.
42. Ищенко Т.Ф. Разработка стратегии развития банка. // Банковские услуги. – 1998. - №7-8. – С.37-39.
43. Кавканадзе И.К. Некоторые вопросы развития конкурентной среды. // Банковское дело. – 2001. - №4. – С.41-43.
44. Куршакова Н.Б. Маркетинг отношений: формирование спроса на банковские услуги.// Банковские услуги. – 2001. - №6. – С.20.
45. Мирецкий А.П. Анализ привлекательности рынка банковских услуг.// Банковские услуги. – 1999. - №2-3. – С.32-38.
46. Пантелеева В.Б. Оценка эффективности обслуживания клиентуры банка в разрезе банковских продуктов. // Банковское дело. – 2001. - №6. – С.30-32.
47. Полищук А.И. Новые банковские услуги и продукты. // Банковское дело. – 2001. - №1. – С.28-31.
48. Попков В.В. К вопросу о конкуренции в банковской сфере.// Банковское дело. – 2000. - №2. – С.14-18.
49. Русанова О.М. Индивидуальный подход к ценообразованию на банковский продукт.// Банковские услуги. – 1999. - №2-3. – С.38-42. 67.

Электронные источники информации.

50. marketing.spb.ru/read/m15/1.htm МАРКЕТИНГ БАНКОВСКИХ УСЛУГ Глава I_ Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг - Теория и практика маркетинга, исследования рынка, бренд-менеджмент, реклама, архивы маркетинговых журналов, книги и статьи, анализ комментарии, обсуждения
51. kv.cdc.kg/kv5/p21.html Корпоративный Вестник #5
52. glossary.ru/cgi-bin/gl_art2.cgi?qqrabgb – Голоссарий. Ру
53. marketing.spb.ru/read/m15/4.htm – маркетинг банковских услуг
54. marketing.spb.ru/read/m15/index.htm – книга маркетинг
55. marketing.spb.ru/read/m15/1.htm – глава 1
56. gc.com.ua/rus/gc/nomer/2001/01-02/01zakon2.html – закон и деньги.
57. urbc.ru/press.asp?ida=6022 - “КоммерсантЪ” Перспективы российского рынка пластиковых карт_ Обзор прессы за 22_03_2001_ УралБизнесКонсалтинг
58. wallstreet.narod.ru/mw-arch/worldbusiness/991014/front.htm - AIRN_net Публикации Международный Бизнес Малоизвестный оффшорный банковский бизнес
59. bizcom.ru/technologies/2001-02/01.html - Банковские Технологии - Интеллектуальные и платежные карты России – 2000
60. roscap.ru/rk/serv/corp/body.shtml?cards.shtml Банк Российский Капитал - Банковские продукты и услуги для организаций Расчетно-кассовое обслуживание (РКО), Валютный контроль, Депозиты, Векселя Банка, Кредиты, Документарные операции, Операции с ценными бумагами и драгметаллами, Аренда сейфов, Пластиковы
61. dit.perm.ru/articles/management/data/021101.htm Подборка статей по кредитным картам







Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.