На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка стратегий повышения конкурентоспособности услуг (товара, продукции).

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 25.12.2012. Страниц: 58. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты повышения конкурентоспособности.
§1. Экономическая сущность конкурентоспособности.
§2. Характеристика конкурентных сил по модели М. Портера.
§3. Стратегии планирования конкурентоспособности.
§4. Новые стратегические возможности бизнеса.

Глава 2. Современные стратегические тенденции в различных сферах деятельности бизнеса.
§1. Туризм – динамичный сектор мировой экономики.
§2. PR- как необходимое условие успешного бизнеса.
§3. Реклама – орудие воздействия на психику человека.
§4. Банковская услуга – специфическая сфера деятельности.

Заключение
Список литературы.

ВВЕДЕНИЕ.

Возникновение маркетинга тесно связано с возникновением рынка. Маркетинг – это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых – удовлетворение человеческих нужд и потребностей.
Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, установления цен, развертывание службы сервиса.
По отношению к рынку маркетинг имеет двустороннюю структуру: маркетинг, осуществляемый продавцами и маркетинг, осуществляемый покупателями. В.Е. Хруцкий определяет маркетинг “как комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности предприятия, по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю”.1
Задачей маркетинговой деятельности по исследованию продукта является определение потребностей рынка в новых изделиях, улучшения или модернизации уже существующих.
Проводимый анализ систем и методов реализации продуктов, с точки зрении маркетинга, позволяет определить, как можно лучше и эффективнее реализовать продукцию данной компании в условиях конкретного рынка (кто может стать торговым посредником).
В целях определения наиболее экономичных путей и способов наращивания объема товарооборота проводятся исследования динамики продаж, издержек и прибыли предприятия.
Проводимая маркетинговая деятельность по изучению конкурентов ставит целью установление главных конкурентов компании на рынке, выявление их слабых и сильных сторон, получение информации о финансовом положении конкурентов, особенностях производственной деятельности, управления.
Актуальностью данной работы является стратегическое предвидение ситуаций в целях повышения конкурентоспособности услуг.
Целью работы является разработка стратегий повышения конкурентоспособности услуг (товара, продукции).
В связи с данной целью нами были поставлены следующие задачи:
- обосновать экономическую сущность конкурентоспособности;
- дать характеристику конкурентных сил по модели М.Портера;
- исследовать стратегии планирования конкурентоспособности;
- выявить новые стратегические возможности бизнеса;
-рассмотреть современные стратегии повышения конкурентоспособности в различных сферах бизнеса:
- туризме, как динамичном секторе мировой экономики;
- PR - как необходимом условии успешного бизнеса;
- рекламе, как орудии воздействия на психику человека.
- банковской деятельности – как специфичного вида услуг.
Объектом исследования являются услуги различных сфер бизнеса.
Предметом исследования являются конкурентные отношения, складывающиеся на рынке услуг.
Методической и методологической основой работы явились фундаментальные труды отечественных и зарубежных экономистов, маркетологов, менеджеров, изучающих проблему развития рынка услуг, в частности, конкурентоспособности услуг......

Список литературы:

1. Афанасьев В.Г. Социальная информация и управление обществом. – М., 1975.
2. Аграфенин А., Мы на пороге чайной революции, газета Санкт-Петербургские ведомости, от 14.08.1993г.
3. Амбарцумов А., Стерликов Ф. Экономическая теория в вопросах и ответах. Ч.1. – М.: Социально-политический журнал, 1996. – С.192.
4. Аристов О.В. Конкуренция и конкурентоспособность. – М.: ЗАО “Финстатинформ”, 1999. – С.20-21.
5. Большая Советская Энциклопедия. Т.21. – М., 1975.
6. Баркан Д.И. Маркетинг для всех. – М.: Культ-информ-пресс, 1991.
7. Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. – М., 1993.
8. Банковское дело. /ред. Лаврушин О.И. – М.: Финансы и статистика, 2000. – С.61.
9. Васьковский А.С. Роль конкуренции в становлении рыночной экономики. – М.: РАГС, 2000. – С.4.
10. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. – СПб., 1994.
11. Голубков Е.П. / Маркетинг в России и за рубежом. 1998. №1.
12. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. – М.: Контакт, 1994.
13. Городецкий А., Лыкова Л. Конкуренция и монополии в экономике.// Общественные науки. – 1991. - №1. – С.32.
14. Дейлян А. Реклама. – М.,1993.
15. Дуж Я. Организация системы информации на предприятии. – М., 1972.
16. Демин Ю.М. Бизнес – PR. - М.: Бератор – Пресс, 2003. - С.222.
17. Захарченко В.Д. Это вы можете, Приглашение к творчеству. - М.: “Молодая гвардия”, 1989г. - С.193.
18. Иванова С.П. Банковский маркетинг, его значение и специфика. – М.: Изд. МГУЛ, 2000. – С.13.
19. “Ист Лайн”: тайны корпоротивного PR. - www.prondline.ru
20. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: “Рефл-бук”, К.: “Ваклер”. – 2000. - С.46.
21. Карминский А.М., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса. – М.: Финансы и статистика, 1997.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Экономика, 1992.
23. Кортленд Л. Бове Современная реклама. – Изд. Дом Довганя. Под ред. Феофанова, 1995.
24. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: “Рефл-бук”, К.: “Ваклер”. – 2000. - С.46.
25. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу.
26. Литвак Б.Г. Управленческие решения.
27. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 1996.
28. Лучшие рефераты по маркетингу/Сост. А.Н.Владимиров. Серия “Банк рефератов”. – Ростов на Дону: “Феникс”, 2001. – С.150.
29. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры.
30. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М., 1996.
31. Мескон М.Х., Альберт М. Основы менеджмента. – М.: Высшая школа, 1988.
32. Маркетинг. / под ред. А.И.Кредисова. – Киев: Украина, 1994.
33. Маркетинг / Под ред. Романова А.Н. – М., 1996.
34. На Невском./Май, 1998.
35. Попова Р.Ю. / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1998. №1(13).
36. Портер М. Конкуренция. – СПб.: Изд. дом “Вильямс”, 2000. – С.43.
37. Peter F. Druker. Management. Tasks. Responsibilities. Practices. – New York, 1973.
38. Роджерс Л. маркетинг в малом бизнесе. – М.: Аудит, 1996.
39. Стиглер Д. Экономическая теория информации. // Теория фирмы. Под ред. Гальперина В.М. 1995.
40. Современный маркетинг / Под ред. Хруцкого В.Е. – М.: Финансы и статистика. 1991г.
41. Смит А. Исследования о природе и причинах богатства народов. – М.: Наука, 1993. – С.175-176.
42. Спиридонов И. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России. – М.: ИНФРА-М, 1998. – С.15.
43. Тавасиев А.М., Ребельский Н.М. Конкуренция в банковском секторе России. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – С.58.
44. Тейлор. Основы научного менеджмента. – М.: Высшая школа, 1991.
45. Титова В.А. Т 45 Маркетинг. Учебное пособие. – Ростов н/Д: “Феникс”, 2001. С.114
46. Уперов В.В. Реклама – ее сущность, значение, историческое значение и психологические основы // Гермес. Торговля и реклама. – СПб., 1994.
47. Урсул А.Д. Информация и мышление. – М., 1970.
48. Феоктистова Е.М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. – М.: Высшая школа, 1993.
49. Хоскинг А. Курс предпринимательства. / Под ред. В. Рыбалкина. – М.: Международные отношения, 1993.
50. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: ИНФРА-М, 1996.
51. Щербаковский Г.З., Самущенкова А.В. Теоретические аспекты конкурентных отношений в условиях рыночной экономики.. Препринт. – СПб.: СПБГУЭФ, 2001. – С.6.
52. Щербаковский Г.З., Самущенкова А.В. Теоретические аспекты конкурентных отношений в условиях рыночной экономики.. Препринт. – СПб.: СПБГУЭФ, 2001. – С.5.
53. Эванс Дж.Р. Маркетинг. – М.: Экономика, 1993.
54. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. – М., 1995.
55. Якока Л. Карьера менеджера. – М.: Прогресс, 1991.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.