На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинговая стратегия компании-дистрибьютора кабельно-проводниковой продукции

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 25.12.2012. Страниц: 68+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Рынок КПП, анализ внешней среды и конкурентов 6
1.1. Характеристики рынка кабельно-проводниковой продукции 6
1.2. Анализ внешней среды 23
1.3. Анализ ближайших конкурентов 27
2. Разработка и оценка стратегии ООО «Армада» 34
2.1. Оценка состояния бизнеса ООО «Армада» 34
2.2. Выработка стратегии ООО «Армада». Разработка стратегического плана маркетинга 39
2.3. Оценка эффективности работы компании в рамках стратегии 43
Заключение 47
Список литературы 49


Введение

Тема маркетинговых стратегий является очень актуальной в современ-ных условиях существования компаний, так как выработка правильной стратегии маркетинга во многом определяет успешность функционирования фирмы, ее конкурентоспособность и прибыльность хозяйственной деятельности.
Особенно важным является владение маркетингом для отечественных руководителей и специалистов. С развитием рыночных отношений в России формируются условия для применения не только отдельных приемов и мето-дов маркетинга, но также и для цельного использования данной концепции рыночного управления.
Ключевую роль в решении стратегических задач организации играет стратегическое планирование, под которым понимается процесс разработки и поддержания стратегического равновесия между целями и возможностями организации в изменяющихся рыночных условиях. Цель стратегического планирования – определить наиболее перспективные направления деятельности организации, обеспечивающие ее рост и процветание. За рубежом данный термин был введен, чтобы отличить его от долгосрочного планирования и отразить отличие планирования, осуществляемого на уровне управления организацией в целом или ее самостоятельных хозяйственных единиц, от планирования на более низких уровнях управления. Стратегическое планирование является составной частью более широкого понятия «стратегическое управление».
Интерес к стратегическому управлению был обусловлен следующими причинами :
1. Осознание того, что любая организация является открытой системой и что главные источники успеха организации находятся во внешней среде.
2. В условиях обострения конкурентной борьбы стратегическая ориентация деятельности организации является одним из решающих факторов выживания и процветания.
3. Стратегическое планирование позволяет адекватным образом отреагировать на факторы неопределенности и риска, присущие внешней среде.
4. Поскольку будущее предсказать практически невозможно и экстраполяция, используемая в долгосрочном планировании, не работает, необходимо использовать сценарный, ситуационный подходы, хорошо вписывающиеся в идеологам стратегического управления.
5. Для того чтобы организация наилучшим образом реагировала на воздействие внешней среды, ее система управления должна быть построена на иных, нежели ранее, принципах.
Под стратегией понимается доминирующая линия поведения, главное направление осуществления миссии организации, достижения ее целей.
Современный бизнес, способы продаж и продвижения товаров все больше становятся ориентированными на продажи в Интернет.
Появление Интернета значительно удешевило ведение электронной коммерции за счет низкой себестоимости передачи информации и привело к возникновению ее качественно новых форм. Одной из таких форм стали системы уровня «бизнес-бизнес» (B2В) и «бизнес-потребитель» (B2C), в которых ключевым моментом является взаимодействие через web-браузер .
Функционируют они следующим образом. Компания-продавец размещает на своем web-сайте (с открытым или ограниченным доступом) интерфейс, с помощью которого конечный потребитель или фирма-партнер может, например, сформировать и разместить заказ в информационной системе компании-продавца. После этого специальное программное обеспечение и система ERP компании-продавца сами обрабатывают заказ, проводя вторичные транзакции, необходимые, скажем, для перевода денег со счета на счет или формирования заказов у компании, занимающейся доставкой товара и т. д.
Системы электронной коммерции позволяют покупателю не общаться с продавцом, не тратить время на хождение по магазинам, а также иметь более полную информацию о товарах. Продавец же может быстрее реагировать на изменение спроса, анализировать поведение покупателей, экономить средства на персонале, аренде помещений и т. п.
Главные преимущества для продавца состоят в расширении круга покупателей, в возможности использовать информационные технологии для осуществления продаж конечным потребителям, то есть выйти на рынок «бизнес-потребитель» (B2C), а также в устранении возможных посредников в торговле. В качестве одного из ярких примеров можно привести корпорацию Dell, которая одна из первых сделала ставку на виртуальную форму ведения бизнеса и быстро добилась успеха.
Модель В2В (Business-to-Business) — это отношения между компаниями и поставщиками, производителями и продавцами и т.д. Модель В2С (Business-to-Customer) предполагает предоставление услуг или продажу товаров конечному потребителю, будь то частное лицо или корпоративный заказчик. Согласно исследованиям ведущих консалтинговых компаний, модель В2В стремительно развивается и в недалеком будущем распространится на все отрасли экономики. Однако в России сейчас основное внимание уделяется уже давно и успешно работающей на он-лайновом рынке модели В2С, одной из наиболее распространенных форм которой является Интернет-магазин.
Продажа и приобретение товаров производственно-технического назначения в Интернете обычно производится на рынках В2В.
Существует два основных пути организации взаимодействия между фирмами для осуществления этого вида продаж:
• первый путь — установление прямых взаимоотношений между компаниями. Этот путь находит сегодня самое широкое применение, а все этапы подобного взаимодействия поддерживаются службами Интернета. Достоинство метода в возможности продаж самого широкого круга товаров. Недостатки в высоких издержках, связанных с необходимостью поддержки большого количества нестандартизированных процедур взаимодействия.
• второй путь — осуществление взаимодействия на базе электронных торговых площадок . Основным ограничением является необходимость стандартизации товаров, предлагаемых через биржу, для автоматизации всех процедур взаимодействия контрагентов. Однако наличие большого количества фирм на торговой площадке позволяет значительно повысить эффективность взаимодействия. Уже сегодня торговые площадки действуют в металлургической отрасли, машиностроении и химической промышленности.
Целью данной работы является разработка маркетинговой стратегии компании-дистрибьютора кабельно-проводниковой продукции.
Задачами работы выступают следующие:
• Характеристика рынка кабельно-проводниковой продукции;
• Анализ внешней среды, ближайших конкурентов фирмы;
• Оценка состояния бизнеса ООО «Армада»;
• Выработка стратегии ООО «Армада», формирование миссии;
• Оценка эффективности работы компании в рамках стратегии.
Объект работы – маркетинговые стратегии компаний.
Предмет работы – методология и методы разработки маркетинговых стратегий компаний-дистрибьюторов кабельно-проводниковой продукции......

Список литературы

1. Академия рынка: маркетинг. - М.: Экономика, 2002.
2. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для деловых людей. - М.: ИМА-пресс, 2001.
3. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. – М.: Издательский дом «Довгань», 2003.
4. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. - М.: Экономика, 2001.
5. Бэнгз Д. Руководство по составлению бизнес-плана. - М.: Финпресс, 2003.
6. Внешнеторговый справочник. - М.: Дело и Сервис, 2001.
7. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М.: Экономика–Дело, 2004.
8. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2003.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2003.
10. Дейян Арманд. Реклама. - М.: Прогресс, 2001.
11. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: Бином, 2002.
12. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2001.
13. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха – маркетинг. - М.: Международные отношения, 2001.
14. Кабельная промышленность Европы и России // ruscable.ru.
15. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. - М.: Экономика, 2002.
16. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 2001.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., Прогресс, 2003.
18. Котлер Ф. Управление маркетингом. - М., Экономика, 2001.
19. Кретов И. Маркетинг на предприятии. - М.: Статинформ, 2003.
20. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. - М.: Внешторгиздат, 2001.
21. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – С-Пб.: Наука, 2004.
22. Маджаро С. Международный маркетинг. - М.: Международные отношения, 2004.
23. Макдональд Малкольм, Моррис Питер. - Маркетинг. Иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса. - М.: Махаон, 2003.
24. Маркетинг / Под ред. Романова А.Н. - М.: Издательское объединение «ЮНИТИ», 2001.
25. Маркетинг в России и за рубежом // Журнал «Финпресс». – 2003. - №10.
26. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. - М., Внешторгиздат, 2001.
27. Миннет С. Промышленный маркетинг. – М.: Маркетинг, 2002.
28. НевзлинЛ.Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? - М.: Экономика, 2002.
29. Панкрухин А.П. Маркетинг-практикум. - М.: 2002.
30. Рекхем Н. Бизнес в стиле фанк. – М.: Экономика, 2003.
31. Сиденко А.В., Башкатов Б.И., Матвеева В.М. Международная статистика. - М.: Дело и Сервис, 2001.
32. Современный маркетинг / Под ред. Хруцкого В.Е. - М.: Финансы и статистика, 2001.
33. Хайем Александр. Маркетинг для «чайников». - Киев–Москва: Диалектика, 2001.
34. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2004.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.