На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Анализ экономических показателей магазина

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 25.12.2012. Страниц: 100+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 6
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА 20
2.1 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА МАГАЗИНА 20
2.2 РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДИ 22
2.3 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ МАГАЗИНА 27
ГЛАВА 3 ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ТОВАРА И ОРГАНИЗАЦИЯ ТОВАРОСНАБЖЕНИЯ МАГАЗИНА 33
ГЛАВА 4 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРИЕМКИ ТОВАРОВ, ИХ ХРАНЕНИЕ И ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖЕ 47
ГЛАВА 5 ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ВЫКЛАДКИ И ПРОДАЖИ ТОВАРОВ 52
ГЛАВА 6 ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРОВ, ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА 61
ВЫВОДЫ 93
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96
ПРИЛОЖЕНИЕ 101

ВВЕДЕНИЕ
Переход России к рыночной экономике обусловил создание нового хозяйственного механизма, ориентированного на потребителя. Расширилась и укрепилась сфера действия товарно-денежных отношений, усиливая роль торговли. Процессы формирования многоукладного хозяйства на основе различных форм собственности, становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом изменили экономическую, информационную и правовую среду функционирования торговых предприятий, которые получили самостоятельность в управлении и ведения хозяйства, право рас-поряжаться ресурсами и результатами труда.
В настоящее время благополучие и коммерческий успех торгового предприятия всецело зависят от того, насколько эффективна его деятель-ность, и она должна быть ориентирована только на прибыльное, рентабельное хозяйствование, так как предприятие несет всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия.
Организация хозяйственных связей с поставщиками товаров занимает особое место среди инструментов коммерческой деятельности торгового предприятия, так как эта система представляет совокупность форм, методов и рычагов взаимодействия предприятия с потребителями продукции, выраженная в основной деятельности по формированию ассортимента товаров.
Все операции по организации торгово-оперативных процессов и управлению ими с целью достижения высокой экономической эффективности работы торгового предприятия связаны, прежде всего, с рациональной организацией хозяйственных связей с поставщиками товаров, которые способствуют планомерному развитию экономики, сбалансированности спроса и предложения, своевременной поставке продукции и товаров народного потребления покупателям. Поэтому на каждом торговом предприятии должна проводиться работа по изучению и поддержанию хозяйственных связей с поставщиками.
Спрос на продовольственные товары обладает устойчивостью, покупатель привыкает к определенным продуктам, поэтому важно постоянно иметь их в ассортименте, а также обеспечить магазину бесперебойную торговлю всеми товарами в соответствии с ожидаемым покупательским спросом. Здесь актуальным становится совершенствование организации хозяйственных связей с поставщиками.
Организация хозяйственных связей с поставщиками товаров мы под-робнее рассмотрим на примере Закрытого акционерного общества "ЯШМА" (предприятие розничной торговли продовольственными товарами).
В данной работе с учетом современных требований освещены актуальные вопросы организации хозяйственных связей магазина с поставщиками.
Специальные подразделы работы раскрывают организационно-правовую форму предприятия, его основные экономические показатели. Проанализированы поставщики магазина (мощность, размер организации поставщиков, их месторасположение). Порядок заключения договоров с поставщиками, анализ их выполнения, имущественная ответственность за нарушение договорных обязательств, а также организация доставки товаров в магазин (объем поставок, ассортимент, частота завоза).
В результате проделанной работы по организации хозяйственной деятельности предприятия как важнейшего направления коммерческой деятельности во многом определяют правильность выбора поставщика и форм осуществления торговых сделок, а также разработаны пути повышения эффективности хозяйственных связей.
В процессе коммерциализации российской экономики особую значи-мость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в не-больших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.
Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку.
Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров.
Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовле-творению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам.
Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятель-ность на основе полного хозяйственного расчета. Розничные торговые предприятия в условиях функционирования рыночной экономики представляют собой самостоятельное звено торговлей и сферой услуг.
Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и временем приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора и широкого ассортимента, недалеко от места работы и жилья в удобном и нужном количестве.
Целью дипломной работы является изучение организации коммерче-ской деятельности в магазине.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- сформулировать задачи развития розничной торговли в России;
- проанализировать организационно-экономическую характеристику предприятия;
- проанализировать формирование ассортимента, организацию приемки товара;
- изучить выкладку и распространение товара;
- дать товароведческую характеристику парфюмерно-косметических товаров.
Объектом исследования является коммерческая деятельность, предметом исследования является магазин «Урал»......

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Дело и Сервис, 2000.
2. Абрютина М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: Учебное пособие. - М.: Дело и сервис, 2002.
3. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической дея-тельно¬сти предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Дело и Сервис, 2002.
4. Аванесов А.Ю., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: учебник для высших учебных заведений - М.: ТОО "Люкс-Арт", 1995, 176 стр.
5. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы -М. ОАО “Типография “Новости”, 2000
6. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг, Учебник для ВУЗов /Багиев Г.Л., Тара-сеыич В.М., Анн Х./ Под общей редакцией Багиева Г.Л. М.: “Эконо-мика”, 1999
7. Баканов М.И. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры и за-дачи: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.
8. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъ¬екта. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2001.
9. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельно¬сти предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА–М, 2002.
10. Бландер Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху трансформации - СПб, 2000
11. Боргуль С. Товары для школьного ранца. Положение на рынке" // Товарный рынок. - 1998, №46 (127) (30 ноября).
12. Брагина З.В., Ершова М.Л. Основы логистики: уч. пособие.— Кострома: Костром. обл. организация общества "Знание", 1998.— 98с.
13. Буххайм. Кункель. Лойэ. Оформление и оборудование магази-на//Berlin Pubish ware beteiligungsgesellschaft mbH. — Август 1993. — С. 42.
14. Вайсман А. Стратегии маркетинга: 10 шагов к успеху; стратегия менеджемента, 5 факторов успеха, М.:Экономика, 1995
15. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. - М.: Финансы и стати¬стика,1998.
16. Вождаев А. Продукты в торговом зале: пасьянс для мерчандайзера //Витрина. — 1997. — № 10. — С. 35—38.
17. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений.— 2-е изд.— М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1999.— 228с.
18. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика - М., 1998
19. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. - М.: Экономика, 1996.
20. Ивашкин Б.Н. Бухгалтерский учет в торговле: Учебно-практический курс. - М.: Дело и сервис,2002.
21. Костоглодов Д.Д., Харисова Л.М. Распределительная логисти-ка.— М.: Экспертное бюро, 1997.— 128с.
22. Котлер Ф. Маркетинг менеджемент - СПб, 1998
23. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского.— СПб: Изд-во "Питер", 1999.— 896с.: ил.
24. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Минск. Высшая школа, 1995,451 стр.
25. Курс экономической теории. Под ред. А.В. Сидоровича. М.: МГУ, ДИС, 1997.
26. Леви М, Вейтц Б.А., Основы розничной торговли, Спб., изд. Питр, 1999
27. Леншин И.А., Смоляков Ю.И. Логистика: уч. пособие для студ. вузов: в 2-х ч.— М.: Машиностроение, ч.1.— 1996.— 246с.
28. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: учебник для студ. ву-зов.— М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1997.— 272с.
29. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. - Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 1995, 168 стр.
30. Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Часть 1: Розничная торговля - Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 1997, 87 стр.
31. Николаева Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования - Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 1996, 209 стр.
32. Новиков О.А., Уваров С.А. Коммерческая логистика: учеб. пособие.— СПб: Изд-во СПб-ского ун-та экономики и финансов, 1995.— 110с.
33. Организационно-правовые формы коммерческой деятельности в России. Под редакцией В. В. Куликова,-Москва.: ИНФРА-М, 1995г.
34. Орлов М.А., Вержбицкий В.В. Как выбрать оптимальный проект магазина. — М.: Экономика, 1973. — С. 57—59.
35. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. - М.: ИНФРА-М, 1997.
36. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельно-сти: учебник для вузов - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997, 324 стр.
37. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под ред. В.М. Власо-вой.— М.: Финансы и статистика, 1994.— 496с.
38. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: учебник для высших и средних спец. учебных заведений - М.: Информа-ционно-внедренческий центр "Маркетинг", 1996,328 стр.
39. Пик Х., Пик Э. Супермаркет. Организация и управление // Пер. с англ. — М.: Экономика, 1979. — 224 с.
40. Промышленная логистика.— М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1997.— 204с.
41. Пурлик В.М. Логистика торгово-посреднической деятельно-сти.— М.: Высш. шк., 1995.— 202с.
42. Раицкий К.А. Экономика предприятия. М.: ИТК «Дашков»,2002.
43. Родников А.Н. Логиситка: терминологический словарь.— М.: Экономика, 1995.— 251с.
44. Семененко А.И. Предпринимательская логистика.— СПб.: По-литехника, 1997.— 349с.: ил.
45. Торговое дело, Москва, \изд. ИНФРА-М, 2001, под общ. ред. проф.БрагинаЛ.А.
46. Торговое дело: экономика и организация: Учебник под общей редакцией проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько - М.: Инфра - М, 1997, 256 стр.
47. Траут Дж, Новое позиционирование СПб, Изд “Питер”, 2000
48. Фартелл Ч., Основы торговли, изд. «Издательский дом ДОВ-ГАНЬ», Хельсинки, 1993
49. Хиггинс, Джеймс М. 101 способ творческого решения проблем, Флорида, изд. New Management, 1994 г.
50. Хэнкс, Курт, и Джей Пэрри, Пробудите свою творческую гени-альность, Калифорния, изд. William Kaufmann, Inc., 1994 г.
51. Челенков А.П. Особенности формирования имиджа услуг, Маркетинг, 2000 №4
52. Челенков А.П. Специфика управления сервисными продуктами Маркетинг, 2000, №1
53. Челенков А.П., Основы классификации услуг как марке-тингового продукта, Маркетинг 1998 №3
54. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. Под ред. А.Н. Соломатина. М.: Инфра-М, 2002.
55. Панкратов Ф.Г., Серегина К.К. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА-М, 1998.
56. Риполь-Сараюси Ф.Б. Основы финансового анализа и управленческого ана¬лиза. - М.: Приор, 2000.
57. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб¬ник. – М.: ИНФРА–М, 2002.
58. Труханович Л.В., Щур Д.Л. Проверка торгового предприятия. - М.: Дело и сервис, 2002.
59. Алексеев А.А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассорти¬мента продукции. - Журнал «Маркетинг и маркетинговые иссле-дования в России», №6 (36) - 2001.
60. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельно¬сти предприятий торговли. - Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», №4 - 2000.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.