На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении и их классификации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 25.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты определения сущности антикризисной маркетинговой стратегии предприятия…………………………………………… 5
1.1 Сущность антикризисной маркетинговой стратегии предприятия………………………………………………………………………….5
1.2 Цели и функции маркетинга в антикризисном управлении предприятием………………………………………………………………………...9
1.3 Методы разработки антикризисной маркетинговой стратегии предприятия………………………………………………………………………...11
1.4 Основные этапы разработки антикризисной маркетинговой стратегии предприятия………………………………………………………………………...15
Глава 2. Классификация и разработка маркетинговых стратегий………………………………………………………………………...….22
2.1 Классификация маркетинговых стратегий………….………………………..22
2.2 Содержание антикризисной стратегии…………………….………………….24
2.3 Разработка антикризисной стратегии на примере фирмы ООО «Натуральные меха»………………………………………………………………..31
Заключение………………………………………………………………………….35
Список литературы…………………………………………………………………36


Введение


Маркетинговая стратегия вместе с тактическим решением текущих задач представляет целостный единый процесс управления рынком со стороны предприятий - производителей товаров. Как краткосрочные, так и долгосрочные маркетинговые программы требуют разработки и применения такой стратегии, которая при заданных условиях обеспечила бы предприятию желаемый уровень деловой активности и эффективности деятельности.
Стратегия маркетинга служит локомотивом других составляющих стратегического плана управления предприятием. Эта стратегия должна быть нацелена на поддержание и развитие продаж, совершенствование производства в соответствии с запросами покупателей, развитие интеллектуального потенциала сотрудников фирмы, проявляющегося в расширении ассортимента и качестве производимых товаров. Освоение новых рынков, увеличение сбыта должны носить долговременный характер, согласующийся с жизненным циклом товаров и самого предприятия (подразделений). В зависимости от прогноза ситуации на рынке и возможностей самого предприятия выбирается тип антикризисной маркетинговой стратегии.
Цель маркетинга в антикризисном управлении - обеспечить в первую очередь производство и продажу таких товаров, которые пользуются наибольшим и устойчивым спросом на рынке предприятию основную массу прибыли. Наиболее полно и лучше, чем конкуренты, удовлетворить запросы потребителей возожно, если в выбранных направлениях деятельности предприятие имеет или может иметь сильные и устойчивые конкурентные преимущества, на стержневых концепциях предприятия.
Задачами маркетинга являются комплексное изучение рынка, оценка спроса и неудовлетворение потребностей, разработка маркетинговой стратегии и комплекса маркетинговых средств для ее реализации.
Актуальность проблемы маркетинга в антикризисном управлении связана с существующими экономическими условиями хозяйствования предприятий в России и необходимостью осуществлять на столько реформирования промышленных предприятий, на сколько восстановление бизнес-процессов с учетом реальных экономических условий и проблем, и возможностей предприятий.
Целью курсовой работы является изучение маркетинговых стратегий в антикризисном управлении. Исходя из намеченной цели, поставлены следующие задачи:
- рассмотреть цели и фукции маркетинга в антикризисном управлении;
- изучить классификацию маркетинговых стратегий в антикризисном управлении;
- изучить формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении.
Предметом исследования является маркетинг в антикризисном управлении и его стратегии, обусловливающие характер и особенности формирования и использования.
Объектом исследования является формирование маркетинговых стратегий.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. Первая главы состоит из теории рассмотрения данной темы исследования. Вторая глава состоит из классификации маркейтинговой стратегии и проведении разработки антикризисной маркейтинговой стратегии на примере фирмы ООО«Натуральные Меха». Также в работе приведены таблицы.
Метод исследования - анализ информации из учебной литературы по предмету «Антикризисное управление».


Глава 1. Теоретические аспекты определения сущности антикризисной маркетинговой стратегии предприятия

1.1 Сущность маркетинговой стратегии предприятия

Опасность кризиса существует всегда: в управлении постоянно существует риск цикличного развития социально-экономической системы, изменения соотношения управляемых и неуправляемых процессов.
Управление социально-экономической системой в определенной мере всегда должно быть антикризисным.
Антикризисное управление - это управление, определенным образом предвидящее опасность кризиса, предусматривающее анализ его симптомов, меры по снижению отрицательных последствий кризиса и использования его факторов для последующего развития.......


Заключение
Главным выводом тут будет определение важности маркетинговой стратегии в деятельности любой организации. Рациональный и правильный выбор и реализация маркетинговой стратегии будет почти панацеей от любых кризисов. Главным итогом будет являться определение важности использования корпорацией такого метода диагностики и оценки своих бизнес-единиц как портфельный анализ, ведь это повышает вероятность правильного ведения своего дела, поскольку появляется новая полезная информация. А использование матрицы БКГ является самым простым и действенным инструментом для проведения портфельного анализа корпорации. Использование SWOT анализа поможет компании оценить свои возможности, угрозы, сильные и слабые стороны. Таким, образом компания сможет выбрать для себя приоритетные способы и направления для реализации маркетинговой стратегии. Для того что бы компания могла своевременно среагировать на изменения, которые могут на нее повлиять, и разработать соответствующую стратегию, будет очень кстати использовать модель 5 конкурентных сил Портера. Подводя итог, можно сделать вывод что цель данной работы была успешно достигнута - то есть мы выявили важность и специфику формирования антикризисной маркетинговой стратегии, рассмотрев в заключение ее действие на реальных примерах.


Список литературы

1) Федеральный закон от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"
2) Антикризисное управление. Учебное пособие. Орехов В.И. Балдин К.В. Гапоненко Н.П.. Москва. ИНФРА-М 20006г
3) Финансы, денежное обращение и кредит. Краткий курс под ред. Самсонова Н.Ф. Учебник 2003- 302с.
4) Маркетинг учебное пособие.Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский, Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
5) Антикризисное управление : учебник. - 2-е изд., доп. и перераб. /
под ред. проф. Э. М. Короткова. - М. : ИНФРА - М, 2005.
6) Основы антикризисного управления предприятиями: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.Н.Кожевников, Е.И.Борисов, А.Г.Зубкова и др.; Под ред. Н.Н.Кожевникова. - М.: Издательский центр «Академия», 2005 . - 496 с
7) Жарковская Е.П., Бродский Б.Е. Антикризисное управление: Учебник. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: Омега-Л, 2007. - 368 с.
8) Основы маркетинг: 2-ое европейское изд. Филипп Котлер, Гари Армстронг, Джон Сонберс, Вероника Вонг. Перевод с англ-2-ое изд-е- Н.;СПб.;К.; Изд.дом «Вильямс», 2003 - 944с
9) Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. - M.: Аспект Пресс, 2002. - 415 с.
10)Захаров В.Я., Блинов А.О., Хавин Д.В. Антикризисное управление. Теория и практика: Учебное пособие.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2006.-357с.
11) Маркетинг. Учебник / А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 560 с.
12) Организация предпринимательской деятельности. / Под. ред. проф. В.Я.Горфинкеля, акад. Г.Б.Поляка, проф. В.А.Швандара. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 525 с.
13) Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 160 с.
14) Финансы, денежное обращение и кредит. Краткий курс под ред. Самсонова Н.Ф. Учебник 2003 -302с
15) center-yf.ru/data/economy/Antikrizisnoe-upravlenie.php
16)
17) liberty.ru/Themes/Federal-nyj-konstitucionnyj-zakon-O-krizise-i-antikrizisnom-rezhime


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.