На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 25.12.2012. Страниц: 63. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Стратегическое развитие торгово-промышленной компании на примере компании «Релайт».
Содержание 2
Ведение 4
1. Теория. 5
1.1. Общие положения 5
1.1.1. Процесс стратегического планирования. 5
1.1.2. Определение понятия – стратегия. 5
1.1.3. Понятие бизнес модели. 6
1.1.4. Пять задач стратегического менеджмента 6
1.1.5. Стратегический менеджмент – это непрерывный процесс. 6
1.1.6. Кто решает задачи стратегического менеджмента. 7
1.1.7. Преимущества стратегического подхода к управлению. 9
1.1.8. Признаки хорошего менеджмента. 10
1.2. Подходы к решению задач стратегического менеджмента. 10
1.2.1. Формирование стратегического видения 10
1.2.2. Постановка целей 13
1.2.3. Разработка стратегии. 16
1.2.4. Реализация стратегии. 19
1.2.5. Оценка результатов и корректировка стратегии. 22
2. Аналитика 22
2.1. Выбор инструментов анализа для целей настоящего исследования.22
2.1.1. Особенности присущие торгово-производственной компании. 22
2.1.2. История компании Релайт. 23
2.1.3. Цели исследования. 24
2.1.4. Выбор и описание инструментов анализа с учетом специфики поставленной задачи. 24
2.2. Исследования. 24
2.2.1. Анализ отрасли 24
2.2.1.1. Основные экономические характеристики отрасли. 24
2.2.1.2. Формы и интенсивность конкуренции. 26
2.2.1.3. Причины изменений в структуре конкуренции и внешней среде. 27
2.2.1.4. GETS – анализ внешней среды. 29
2.2.1.5. Основные конкуренты. 29
2.2.1.6. Возможные действия конкурентов в рамках горизонта планирования
30
2.2.1.7. Ключевые факторы успеха в конкурентной борьбе. 30
2.2.1.8. Общая привлекательность отрасли по прибыльности. 32
2.2.2. Анализ групп целевых потребителей. 32
2.2.2.1. Описание потребителей 33
2.2.2.2. Бюджетные возможности потребителей 33
2.2.2.3. Культурные особенности потребителей на современном этапе. 34
2.2.3. Анализ ресурсов и конкурентных возможностей компании 34
2.2.3.1. Эффективность действующей стратегии. 34
2.2.3.2. Сильные и слабые стороны компании. SWOT- анализ 35
2.2.3.3. Внутренний анализ компании Релайт S-N-W - анализ. 37
2.2.3.4. Компетенции и возможности 38
2.2.3.5. Конкурентоспособность по ценам и издержкам. 38
2.2.3.6. Конкурентная устойчивость 39
2.2.3.7. Стратегические проблемы компании 39
2.2.4. Анализ возможных конкурентных преимуществ и возможных базовых стратеги. 40
2.2.4.1. Выбор базовой стратегии 40
2.2.4.2. Определение конкурентного преимущества. 40
3. Разработка стратегии компании «Релайт». 41
3.1. Организация процесса по выработке стратегии в компании «Релайт». 41
3.2. Основные положения стратегии компании Релайт. 41
3.2.1. Стратегическое видение и миссия. 41
3.2.2. Цели 43
3.2.3. Базовая стратегия 44
3.2.4. Детализация базовой стратегии и конкурентные преимущества. 44
3.2.5. Основные действия по достижению целей стратегии. 46
3.2.6. Детализация основных действий по достижению целей стратегии46
3.2.6.1. Исследования рынка 46
3.2.6.2. Торговые марки. 47
3.2.6.3. Качество товара. 48
3.2.6.4. Ассортимент. 48
3.2.6.5. Ценообразование. 48
3.2.6.6. Политика продаж. 49
3.2.6.7. Производственная политика. 49
3.2.6.8. Комплекс поддерживающего маркетинга 49
3.2.6.9. Организационная структура. ……50
3.2.6.10. Финансовая политика. 50
3.2.6.11. Кадровая политика и корпоративная культура. 50
3.2.6.12. Система мотивации 50
3.2.6.13. Контроль и оценка промежуточных результатов. 50
3.2.7. Оценка рисков. 51
4. Резюме. 51
5. Заключение. 52
6. Список использованной литературы 53
Приложение Результаты S – N – W анализа компании «Релайт» 54

ВВЕДЕНИЕ
В настоящей работе ставилось целью разработать стратегию торгово-производственной компании «Релайт» работающей на рынке канцелярских товаров, а также рассмотреть комплекс теоретических и практических аспектов связанных с разработкой такой стратегии.
Актуальность темы стратегического развития фирм и корпораций в условиях современного рынка трудно переоценить, так как, только зная желаемую цель своего развития, и имея четкое представление о своем текущем состоянии, предприятие может использовать благоприятные возможности, предоставляемые ей быстроменяющейся внешней средой. Понимая это, многие отечественные компании начинают активно применять на практике инструменты стратегического менеджмента, формулировать свои уникальные миссии и стратегии.
Особенная ценность настоящего исследования состоит в том, что оно предпринято с целью, решить актуальную задачу - задачу долгосрочного развития реально существующей компании, которая остро нуждается в разработке стратегии развития и определении своего места в будущей структуре рынка канцелярских товаров.
В данной работе предполагалось рассмотреть следующие аспекты проблемы:
1. Выделить основные моменты теории построения стратегии компании применительно к стоящей перед фирмой задаче: разработке стратегии фирмы конкретного типа, а именно торгово-производственной компании держателю собственных торговых марок с производством, отданным на аутсорсинг в страны юго-восточной Азии.
2. Проанализировать конкурентное окружение компании и получить достаточно четкую картину внешней среды компании и ее внутреннего потенциала, а также определить те направления деятельности менеджмента, которые требуются в первую очередь.
3. На основе полученного анализа и с применением существующих теоретических подходов планировалось разработать и сформулировать стратегическое видение компании Релайт ее миссию, цели основные направления приложения усилий менеджмента и детализировать первостепенные задачи по функциональным направлениям. Также планировалось выявить основные виды рисков, которые следует учитывать компании Релайт в рамках своей дальнейшей деятельности по разработке и реализации стратегии и достижении поставленных целей.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач исследования:
 анализ теории и практики стратегического развития;
 исследование критериев и принципов реализации процессов стратегического развития;
 выбор инструментов анализа для целей настоящего исследования;
 характеристика деятельности торгово-производственной компании;
 анализ рынка канцелярский товаров в России;
 анализ конкурентов и маркетинговой среды компании на основе методики SWOT-анализа;
 разработка комплекса мероприятий по повышению эффективности текущей деятельности компании;
 разработка концепции стратегического развития компании на основе развития новых направлений деятельности;
 апробация полученных результатов в деятельности компании.
Конечно, не все запланированные вопросы могут быть исчерпывающе рассмотрены в данной работе, чему препятствовал ее достаточно сжатый формат, однако автор уверен, что в практической деятельности компании «Релайт» при разработке и реализации ее стратегии удастся провести более детальное изучение ряда частных и общих вопросов связанных с разработкой и реализацией стратегии ......

Список использованной литературы.
1. Артур А. Томпсон мл. и А. Дж. Стрикленд III Стратегический менеджмент 12-е издание. Москва – Санкт- Петербург - Киев 2006 г.
2. Арутюнян Т.К. Стратегия развития компании Институт бизнеса и делового администрирования. Лекционный курс. Москва 2007.
3. Арутюнян Т.К. Стратегия развития компании Институт бизнеса и делового администрирования. Слайды. Москва 2007.
4. Каплан Р. и Нортон. Д. Организация, ориентированная на стратегию. ЗАО «Олимп-бизнес» Москва 2004. стр. 18, 4.
5. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга Второе европейское издание. Издательский дом Вильямс Москва 1998 стр. 113.
6. Гайдаенко Т.А.. Маркетинговое управление. Эксмо, Мирбис, Москва 2005. стр.131.
7. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия – СПб. Питер 2001
8. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. М. Издательский дом Вильямс. 2000 272 стр.
10. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг – СПб., Наука, 1996 г.
11. Мак-Дональд М. – Стратегическое планирование маркетинга. 2000 г. Изд. Питер. Серия Маркетинг для профессионалов.
12. Аакер Д. – Стратегическое рыночное управление. СПб., Питер 2002 – 544с.
13. Мескон М. Х. и др. Основы менеджмента
14. Минцберг Г., и др. Стратегический процесс СПб. Питер 2001 -688 с.
15. Спивак В.А, Корпоративная культура – СПб. Издательство Питер «2001»
17. Траут Дж. Дифференцируйся или умирай. СПб. Питер 2002., 2204 с.
18. Мицберг Г. и др. Школы стратегий. – СПб. Питер 2001 г.
19. Холл Р.Х. Организации: структуры, процессы, результаты. СПб. Издательство Питер.
20. Прохоров – Российская модель управления.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.