На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Организация расчетного обслуживания юридических лиц

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Банковское дело. Добавлен: 25.12.2012. Страниц: 72. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАСЧЕТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 5
1.1. ПОНЯТИЕ РАСЧЕТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 6
1.2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАСЧЕТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 24
ГЛАВА 2. РАСЧЕТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ОАО «АЛЬФА-БАНК» 37
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАСЧЕТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ОАО «АЛЬФА-БАНК» 37
___________________________________________________ 39
2.2 УЧАСТНИКИ И ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ (МЕНЕДЖЕРЫ, ОФИС МЕНЕДЖЕРЫ, ОПЕРАЦИОНИСТЫ И Т.Д.) 44
2.2 ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ СЧЕТОВ КЛИЕНТОВ. 46
2.3 ВЕДЕНИЕ КАРТОТЕКИ 1 И 2 49
2.4 ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ ПО СИСТЕМЕ «АЛЬФА-КЛИЕНТ-ON-LINE». НОВЫЕ РАЗРАБОТКИ В ОБСЛУЖИВАНИИ КЛИЕНТОВ. 54
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В РОССИИ 60
3.1 ПРОБЛЕМЫ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 60
3.2 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
ЛИТЕРАТУРА 71


Введение

В современном экономическом обороте ежедневно заключается огромное количество различных по своей юридической природе сделок. Сделки, совершаемые в сфере предпринимательской деятельности, изначально предполагаются и фактически являются возмездными. Поэтому все участники экономических отношений неизбежно сталкиваются с проблемой эффективного осуществления расчетов по заключенным сделкам. Система расчетов (будь то мелкие денежные переводы или переводы крупных сумм платежей) представляет собой необходимое связующее звено между всеми субъектами хозяйственной деятельности, у которых имеется достаточно широкий выбор платежных инструментов. Сейчас во всем мире наблюдается тенденция к переходу от наличных к безналичным формам платежей, хотя по-прежнему сохраняется привлекательность наличных денег как средства платежа. С одной стороны, это можно объяснить тем, что наличные деньги являются традиционным и привычным для большинства людей способом расчетов. С другой - привлекательность наличности обусловлена еще и тем, что ее использование при расчетах всегда гарантирует завершенность платежа. При безналичном же расчете момент платежа и окончательного расчета по сделке могут по времени не совпадать.В настоящее время вопрос сохранности денежных средств и своевременности проведения платежей ориентирует предприятия и организации на выбор надежного, стабильно работающего финансового партнера.
В настоящее время рынок банковских услуг активно развивается, банки предлагают своим клиентам всё более интересные и привлекательные продукты и услуги. Как следствие, возрастают требования к технологической платформе, которая способна обеспечить банкам конкурентоспособность.
В 2005 году лицензии отозваны у 40 кредит¬ных организаций (в том числе у 2 из числа 200 круп¬нейших по размеру активов), исключены из Книги го¬сударственной регистрации кредитных организаций в связи с реорганизацией в форме присоединения 14 кредитных организаций, стали действующими (имеющими лицензии на осуществление банковских операций) 8 новых кредитных организаций. Таким об¬разом, можно констатировать, что уже второй год под¬ряд идет сокращение численности действующих кре-дитных организаций: если в течение 2001—2003 годов наблюдалось незначительное увеличение численности действующих кредитных организаций, то за 2004— 2005 годы их количество сократилось на 76. В отчетном году продолжилась реорганизация филиальной сети кредитных организаций.
Курс на трансформацию в универсальный коммерческий банк потребовал значительного расширения набора банковских продуктов и услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам, совершенствования расчётной системы ОАО «Альфа-банк», которая сегодня ежедневно обрабатывает более ста тысяч межрегиональных платежей.
Сегодня ОАО «Альфа-банк» видит своих клиентов среди всех групп населения страны, предприятий любой формы собственности во всех отраслях народного хозяйства, кредитных организаций и других финансовых учреждений, институтов государственного управления. Банк остаётся социально ориентированным и учитывает это в работе с клиентами. С каждым клиентом Банк стремится к установлению долгосрочных партнёрских отношений. С этой целью Банк прогнозирует развитие потребностей клиентов, появление новых направлений банковского бизнеса, проводит маркетинговые исследования, разрабатывает и предлагает полный спектр банковских продуктов и услуг.
Одним из приоритетных направлений концепции является улучшение качества обслуживания юридических лиц. Кроме того, в Концепции поставлена основная стратегическая цель Банка – «выйти на качественно новый уровень обслуживания клиентов, сохранить позиции современного первоклассного конкурентоспособного крупнейшего банка Восточной Европы». Это предполагает создание системы, устойчивой к возможным экономическим потрясениям в России и за рубежом, путём оптимального распределения пропорций между тремя основными направлениями деятельности – работой с физическими лицами, юридическими лицами и государством.
Банку необходимо усилить работу с корпоративными клиентами, то есть привлечь и закрепить на долгосрочную перспективу максимальное количество первоклассных клиентов. Для достижения всего этого Банк должен эффективно использовать уже имеющиеся конкурентные преимущества, к которым относятся доверие клиентов, более чем история, богатые традиции и опыт обслуживания частных лиц.
Актуальность темы определили цели и задачи исследования.
Цель дипломного исследования – анализ расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в Российской Федерации.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- дать понятие расчетно-кассового обслуживания;
- рассмотреть основные виды операций, основные признаки, особенности расчетно-кассового обслуживания;
- проанализировать факторы развития российского рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц;
- на примере конкретного банка изучить политику расчетно-кассового обслуживания юридических лиц и выявить основные проблемы;
- рассмотреть основные проблемы организации рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц и перспективы его развития.
В дипломной работе были использованы труды следующих авторов Красикова А.М., Попова А.Ю., Иванова В.В., Ужегова А.Н. и других.
Кроме этого, в работе использовались материалы нормативных и законодательных актов РФ, периодических изданий и материалы глобальной сети Интернет.
Объектом исследования являются расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц.
Предметом исследования в дипломной работе выступает деятельность рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в Российской Федерации.
Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура: работа состоит из введения, в котором обусловлена актуальность выбранной темы, сформулированы цель и задачи исследования; трех глав, раскрывающих те или иные аспекты исследуемой темы; заключения, в котором представлены обобщающие выводы по проведенному исследованию; списка используемой литературы и приложения.....

Литература

1. Конституция Российской Федерации. «Российская газета» от 25 декабря 1993 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изменениями от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая 2001 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2002 г., 10 января, 26 марта 2003 г.). "Российская газета" от 8 декабря 1994 г.
3. Арбитражный процессуальный кодекс РФ от 24 июля 2002 г. N 95-ФЗ. "Российская газета" от 27 июля 2002 г. N 137.
4. Инструкция ЦБ РФ от 10.03.2006 128-И
5. Аванесова Г. Банковские гарантии в международной торговле // Хозяйство и право. - М., 2004. - № 9.
6. Аванесова Г. О банковской гарантии // Хозяйство и право. - М., 2004. - № 7.
7. Аванесова Г.А. Порядок выработки содержания банковской гарантии // Юрист. - М.; Юрист, 2005. - № 11.
8. Банковская гарантия в российском гражданском праве: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Петровский Ю.В.. - Екатеринбург, 2005.
9. Банковское право России: теория, законодательство, практика: Юридические очерки / Белов В.А.. - М.; ЮрИнфоР, 2004. - 395 с.
10. Банковское право России: Учебное пособие / Братко А.Г.. - М.; Юрид. лит., 2005. - 848 с.
11. Банковское право: Учебное пособие / Арефьева Н.Н., Волкова И.А., Карабанова К.И. и др. - 2-е изд., перераб. и доп.. - Волгоград; Изд-во Волгогр. ун-та, 2003. - 596 с.
12. Банковские сделки: право и практика: Монография / Ефимова Л.Г.. - М.; НИМП, 2004. - 654 с.
13. Банковское право: Учреждения - Счета - Операции - Услуги: Перевод с французского / Гавальда К., Стуфле Ж.. - М.; Финстатинформ, 2003. - 566 с.
14. Бирюкова Л.А. Злоупотребление правом в теории и практике применения норм о банковской гарантии // Цивилистические записки: Межвузовский сборник научных трудов. - Екатеринбург, М.; Ин-т частного права, Статут, 2004. - Вып. 2.
15. Бирюкова Л. Об абстрактности банковской гарантии // Цивилистическая практика: Информационный бюллетень. - Екатеринбург, 2005. - Вып. 5.
16. Бородина М.Г. Банковская гарантия в предпринимательских отношений // Молодежь в юридической науке: Статьи студентов академического правового университета. - М.; Изд-во Академического правового ун-та, 2004. - Вып. 2.
17. Бор М.З., Пятенко В.В. Менеджмент банков: организация, стратегия, планирование, М.,: ИКЦ «ДИС» 2003.
18. Витрянский В. Банковская гарантия (Комментарий ГК РФ (Окончание)) // Хозяйство и право. - М., 2005. - № 10.
19. Волошина М. Банковская гарантия: понятие и правовая природа // Юрист и бухгалтер. - С.-Пб.; АПБ-НАУКА, 2003. - № 2.
20. Воронина Е.И. Специфика применения банковских гарантий и гарантий исполнения по первому требованию по праву Франции // Банковское право. - М.; Юрист, 2004. - № 2.
21. Гаврин Д.А. Актуальные вопросы правового регулирования банковских гарантий // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. - М.; ЮРИТ- Вестник, 2003. - № 11.
22. Голышев В.Г. Банковская гарантия: некоторые вопросы правовой природы // Банковское право. - М.; Юрист, 2003. - № 2.
23. Гражданское право: Учебник. Ч. 1 / Антокольская М.В., Богачева Т.В., Глушкова Л.И. и др.. - М.; Юристъ, 2004. - 472 с.
24. Гражданское право: Учебник. Ч. 1 / Под ред. Ю.К. Толстого и А.П. Сергеева. М., 2003.
25. Гражданско-правовое регулирование отношений, связанных с использованием банковских гарантии: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Бирюкова Л.А.. - Екатеринбург, 2003. - 24 с.
26. Договорное право России / Завидов Б.Д., Анохин В.С.. - М.; Лига Разум, 2003. - 528 с.
27. 28. Договорное право. Общие положения. Кн. 1 / Брагинский М.И., Витрянский В.В. - 2-е изд.. - М.; Статут, 2003. - 848 с.
28. Ефимова Л. Банковская гарантия: понятие и практическая применимость // Хозяйство и право. - М., 2004. - № 3.
29. Еремычева И., Ермаков С. Банковская гарантия как способ обеспечения исполнения обязательств // Право и экономика. - М.; Юрид. Дом "Юстицинформ", 2003. - № 10.
30. Еремычева Е., Ермаков С. Правовое регулирование и виды банковской гарантии // Право и экономика. - М.; Юрид. Дом "Юстицинформ", 2003. - № 12.
31. Ерпылева Н.Ю. Банковские гарантии в международном банковском праве // Банковское право. - М., 2004. - № 3.
32. Ефимова Л. Банковская гарантия и договор // Хозяйство и право. - М., 2005. - № 10.
33. Банки и банковские операции. Под редакцией Жукова Е.Ф. М. Банки и биржи, ЮНИТИ. 2003г.
34. Завидов Б.Д. Договор банковской гарантии. (Начало) // Право и экономика. - М.; Юрид. Дом "Юстицинформ", 2003. - № 1.
35. Зубарева О., Колесник Г. Существенные условия соглашения о предоставлении банковской гарантии // Хозяйство и право. - М., 2004. - № 9.
36. Колесников В.И., Кроливецкая Л.П. Банковское дело. – М., 2004.
37. Комментарий к Гражданскому кодексу РФ. Часть первая (под ред. проф. Т.Е.Абовой и А.Ю.Кабалкина) - М.: Юрайт-Издат; Право и закон, 2004.
38. Кудрина Н.К. Банковская гарантия как новый способ обеспечения обязательств // Банковское право. - М., 2005. - № 3.
39. Лаврушин О.И. Деньги, кредит, банки. - М., 2004
40. Панова Г.С. Кредитная политика коммерческого банка. М.: ИКЦ «ДИС», 2003.
41. Резчикова А.С., Родионова В.Г. Бухгалтерский учет и отчетность в банке. - М., 2005.
42. Сойко Р.П. Банковская гарантия в хозяйственной деятельности предприятий // Банковское право. - М.; Юрист, 2003. - № 1.
43. Финансовое право: Учебник для вузов / Эриашвили Н.Д. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М.; Закон и право, ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 727 с.
44. Журнал "Оперативное управление и стратегический менеджмент в коммерческом банке" №3 (13) 2003 года.
45. www.cbr.ru
46. proocenka.ru/bezrisk.html





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.