На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГА (НА ПРИМЕРЕ ОАО «СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ»)

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 25.12.2012. Страниц: 50. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты мерчандайзинга
1. Сущность и значение мерчандайзинга
2. Характеристика элементов организации мерчандайзинга супермаркетов ОАО «Седьмой континент»
Глава 2. Анализ системы мерчандайзинга на предприятии
1. Характеристика инструментов маркетинга
2. Анализ визуального мерчандайзинга
3. Анализ элементов позиционирования
4. Исследование элементов организации пространства
Глава 3. Направление совершенствования организации мерчандайзинга на предприятии
1. Рационализация управления товарным ассортиментом
2. Пути совершенствования качества обслуживания покупателей
3. Пути повышения объёмов продаж товаров.
Заключение.
Список использованной литературы.

Глава 2. Анализ системы мерчандайзинга на предприятии

Открытое акционерное общество "Седьмой Континент" - один из крупнейших операторов сети розничной торговли города Москвы (торговля продуктами питания и сопутствующими товарами).
Компания образована в начале 1994 года. Задумывалась она как сеть элитных магазинов для покупателей со средним и высоким доходами.
Этой линии учредители следовали вплоть до августа 1998 года, когда начался новый этап в развитии компании - приоритетным направлением работы стали доступные по ценам любым категориям населения универсамы. Уровень сервиса остался при этом на прежней высоте.
Сегодня "Седьмой Континент" - это 45 круглосуточных магазинов различных форматов: "де люкс", "рядом с домом" и «универсам +», общей торговой площадью более 58000 кв.м. Клиентам предлагается от 25 до 40 тысяч наименований продуктов и сопутствующих товаров.
В компании работают 6500 сотрудников. География торговой сети обширна - магазины располагаются во всех административных округах Москвы, кроме Зеленограда.
Во главу угла деятельности «Седьмого Континента» поставлено дальнейшее совершенствование технологии и культуры торговли. В этих целях в компании осуществлены структурные и кадровые изменения. В частности, создана единая Служба маркетинга, которая включает в себя департамент маркетинга, Департамент закупок и товародвижения, а также отдел рекламы.
Сегодня в Компании действует логичная, регламентированная система управления, основанная на передовых технологиях в области менеджмента. В основе управления лежит четкая система постановки задач и оценка их достижения, связанная со стратегией Компании........

Список литературы.

Монографии и учебная литература.

1. Агафонова М.А. Оптовая и розничная торговля/ Агафонова М.А. - М.: Бератор-Пресс, 2002. - 456 с.
2. АфанасьеваМ. И. Организация и технология торговых процессов на розничных торговых предприятиях. - Волгоград: Перемена, 2001. - 163 с.
3. Глотов В.А. Организация обслуживания на предприятиях торговли. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2002. - 60 с.
4. Демихов В.Ю. Стратегическая деятельность зарубежных компаний в сфере сбыта / В. Ю. Демихов. - М.: МАКС Пресс, 2002. – 34с.
5. Дойль П. Менеджмент. Стратегия и тактика.-СПб и др.: ПИТЕР, 1999. -559 с.
6. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость: Маркетинг.стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционер.стоимости: - СПб: Питер, 2001. - 479 с.
7. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии: Пер.с англ./ Дойль П.. -3-е междунар изд.. - СПб.: ПИТЕР, 2002. - 544 с.
8. Дорохова Е.И. Направления развития коммерческой деятельности в розничной торговле потребительской кооперации / Е. И. Дорохова ; Центросоюз Рос. Федерации. Белгор. ун-т потребит. кооп. - Белгород :Кооп. образование, 2002. – 231с.
9. Ефремова М.В. Сертификация услуг розничной торговли: Учеб.-практ.пособие для вузов по спец.351300 "Коммерция (торговое дело)"/ Ефремова М.В., Чкалова О.В.. - М.: Ось-89, 2000. - 239 с..
10. Журавков В.Т. Розничная торговля крупного города: проблемы управления и развития. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2000. - 98с.
11. Исаенко Е.В. Стратегия устойчивого развития розничной торговли потребительской кооперации. - Белгород: Кооп. образование, 2002. – 282с.
12. Исаенко Е.В. Теоретические аспекты устойчивого развития розничной торговли потребительской кооперации. - Белгород: Кооп. образование, 2002. – 237с.
13. Капелюк З.А. Оплата труда работников магазинов потребительской кооперации в условиях расширения их функций в соответствии с рекомендациями научно-практических конференций / З. А. Капелюк ; Центросоюз Рос. Федерации [и др. ]. - Новосибирск: Сиб. ун-т потребит. кооп., 2002. – 15с.
14. Каплина С.А. Технология оптовой и розничной торговли : : Учеб. пособие для студентов сред. спец. заведений / С. А. Каплина. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 413с.
15. Клименко О.И. Оценка эффективности деятельности магазинов потребительской кооперации. - Белгород: Изд-во Белгород. ун-та потребит. кооп., 2002. - 34 с.
16. Колборн Р. Мерчандайзинг. Принципы успешной торговли/ Колборн Р.. -СПб.: "Нева", 2002. -413 с.
17. Колборн Р. Мерчандайзинг: 15 условий успеха розничного магазина/ Колборн Р.. -СПб.: ИД "Нева", 2004. -413 с.
18. Коммерция: (Коммер. товароведение, логистика, маркетинг, мерчендайзинг, экономика): 99 экзаменац. ответов: Экспресс-справочник для студентов вузов / [Бекирова М. Г. и др. ]. - Волгоград: Изд-во Волгогр. ун-та, 2002. - 398с.
19. Корецкая Л.К. Розничная торговля - индикатор состояния рынка потребительских товаров. - Новосибирск: Сиб. ун-т потребит. кооп., 2000. - 115с.
20. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. -2-е русское изд..-СПб.и др.: Питер, 1999. - 887с.:
21. Липовка Н.П. Применение современных технологий в организации розничных продаж. - Комсомольск-на-Амуре: Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Комсомол.-на-Амуре гос. техн. ун-т", 2002. - 74 с.
22. Лихтенштейн В.Е. Система розничной торговли. - М.: Приор, 2002. - 220 с.
23. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер.с англ./ Котлер Ф.. -10.изд.-СПб.и др.: Питер, 2000. -749 с.
24. Мерчандайзинг: Управление розничными продажами. -М.: Изд-во Жигульского (Бизнес ту Бизнес Продакшн), 2002. -223 с..
25. Никитченко А.В. Основы мерчендайзинга. - Новосибирск: Сиб. ун-т потребит. кооп., 1999. - 62 с.
26. Опыт работы магазинов: (На материалах Твер. и Владимир. потребсоюзов) / Центросоюз Рос. Федерации. Моск. ун-т потребит. кооп. ; [Сост.: Драчена И. П. и др. ]. - М.: Моск. ун-т потребит. кооп., 2002. – 30с.
27. Основные правила торговли. - М.:ПРИОР, 2002. - 64 с.
28. Основы маркетинга: Пер.с англ./ Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В.. -2.европ.изд.- М..: Вильямс, 2000. - 943 с..
29. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. - М.: Дашков и К°, 2002. – 282с.
30. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. - М.: Маркетинг, 2001. - 282с.
31. Парамонова Т.Н. Маркетинг в розничном торговом предприятии. - М., 2002. - 208с.
32. Пигунова О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. - М.: Маркетинг, 2002. - 117 с.
33. Пик Хью С. Супермаркет: Организация и упр. - М.: Сирин, 2001. - 265 с.
34. Рамазанов И.А. Мерчендайзинг в торговом бизнесе. - М.: Деловая лит., 2002. - 108с.
35. Розничная торговля продовольственными товарами. / [Сост. Д.Д. Ленисов, З.В. Радюшина. - Тольятти: Сеан-Издат, 2002. – 131с.
36. Розничная торговля непродовольственными товарами: [Сборник]. / [Сост.: Д.Д. Денисов, З.В. Радюшина. - Тольятти: Сеан-Издат, 2001. - 103с.
37. Розничная торговля: [Сборник]. - Тольятти: Сеан-Издат, 2000. - 123с.
38. Розничная продажа товаров и обслуживание покупателей : Монография / [Авт.: Р.П. Мешечкина, З.В. Отскочная, Л.В. Прушковский, В.А. Тиличкин]. - Белгород : Кооп. образование, 2002. - 167с.
39. Сборник нормативных документов для руководителя предприятия розничной торговли / М-во эконом. развития и торговли Рос. Федерации. Отраслевой центр повышения квалификации работников торговли: [Сост. Е. А. Кобяков, Г. К. Неверова}. - М., 2002. - 750 с.
40. Современный супермаркет: Учеб. по соврем. формам торговли./ [Светлана Пиджакова, Родион Толпушов, Олег Войцеховский и др.]. - М.: Жигульский, 2001. - 351с.
41. Теплова Л.Е. Эффективность использования экономических ресурсов розничной торговли потребительской кооперации. - Белгород: Кооператив. образование, 2000. - 172с.
42. Щур Д.Л. Основы торговли. Розничная торговля./ Д. Л. Щур, Л. В. Труханович. - М.: Дело и Сервис (ДИС), 2002. - 799с.
43. Щур Д.Л. Основы торговли. Розничная торговля : Настол. кн. рук., глав. бухгалтера, юриста. / Д.Л. Щур, Л.В. Труханович. - М.: Дело и Сервис (ДИС), 2000. - 699с.
44. Энджел Л., Блэкуэлл Р.Д. Поведение потребителей. – М.: Питер, 2002. – 621с.

Периодические издания.

45. Великанов В. Современные технологии в розничной торговле и их применение. // Практический маркетинг. – 2001. - №5. – С.13-20.
46. Войцеховский О. Экономичный супермаркет - будущее российской розничной торговли. // Витрина. - 2000. - № 1. - С.28-30.
47. Карнаухов В. Сеть гастрономов “Седьмой континент”: “Ждем изменения налогового законодательства”. // Витрина. - 1998. - № 3. -С.94-96.
48. Людковская А. Интеграция — главный резерв развития рынка. // Витрина. - 2000. - № 1. - С.22-24.
49. Муромкина И. Особенности использования методов маркетинга в розничной торговле. // Маркетинг. – 2000. - №4. – С.36-43.
50. Парамонова Т. Планировка магазина как важнейший элемент мерчендайзинга. // Практический маркетинг. – 2000. - №4. – С.1-7.
51. Рассказова О. Тривиальный мерчендайзинг (взгляд изнутри на розничную торговлю). // Рекламные технологии. – 2002. - №1. – С.10-13.
52. Ренард А., Кузнецова О. Маркетинговые коммуникации компании с рынком: планирование оптовых и розничных продаж. // Маркетинговые коммуникации. – 2001. - №4. – С.22-31.
53. Супермаркет в США в 2000 г. // Торговля за рубежом.. - 1992. - № 2. - С.5—6.
54. Тейн Е. Роль мерчендайзинга и рекламы в местах продаж. // Бренд менеджмент. – 2002. - №1.
55. Черемисинов В. Организация и управление продажами в оптово-розничных компаниях. // Управление продажами. – 2001. - №4. – С.21-33.
56. Черепнин Т. Мерчендайзинг с разных точек зрения. // Бренд-менеджмент. – 2002. - №2. – С.53-58.
57. Шахмуратов Р.Ш. Влияние мерчендайзинга на процесс продаж мороженого в торговой сети. // Экономика и финансы. – 2002. - №9. – С.60-63.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.