На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


практическая работа Открытие счетов бухгалтерского учета. Указание корреспонденции счетов по хозяйственным операциям, перечень которых дан в журнале регистрации. Запись на синтетических и аналитических счетах суммы по операциям. Подсчет оборотов по дебету и кредиту счетов.

Информация:

Тип работы: практическая работа. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 25.03.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


24

Теоретическая часть

Вопрос 1. Единый социальный налог (взнос) ЕСН

Налогоплательщиками налога признаются:

1) лица, производящие выплаты физическим лицам: организации; индивидуальные предприниматели; физические лица, не признаваемые индивидуальными предпринимателями;

2) индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой.

Если налогоплательщик одновременно относится к нескольким категориям налогоплательщиков, то он исчисляет и уплачивает налог по каждому основанию.

Объект налогообложения

Объектом налогообложения для налогоплательщиков являются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые налогоплательщиками в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, выплачиваемые налогоплательщиками в пользу физических лиц.

Не относятся к объекту налогообложения выплаты, производимые в рамках гражданско-правовых договоров, предметом которых является переход права собственности или иных вещных прав на имущество (имущественные права), а также договоров, связанных с передачей в пользование имущества (имущественных прав).

Выплаты и вознаграждения не признаются объектом налогообложения, если:

у налогоплательщиков - организаций такие выплаты не отнесены к расходам, уменьшающим налоговую базу по налогу на прибыль организаций в текущем отчетном периоде;

у налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, или физических лиц такие выплаты не уменьшают налоговую базу по налогу на доходы физических лиц в текущем отчетном периоде.

Суммы, не подлежащие налогообложению

Не подлежат налогообложению:

1) государственные пособия, выплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления, в том числе пособия по временной нетрудоспособности, пособия по уходу за больным ребенком, пособия по безработице, беременности и родам;

2) все виды установленных законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат, связанных с:

возмещением вреда, причиненного увечьем или иным повреждением здоровья;

бесплатным предоставлением жилых помещений и коммунальных услуг, питания и продуктов, топлива или соответствующего денежного возмещения;

оплатой стоимости и выдачей полагающегося натурального довольствия, а также с выплатой денежных средств взамен этого довольствия;

оплатой стоимости питания, спортивного снаряжения, оборудования, спортивной и парадной формы, получаемых спортсменами и работниками физкультурно-спортивных организаций для учебно-тренировочного процесса и участия в спортивных соревнованиях;

увольнением работников, включая компенсации за неиспользованный отпуск;

возмещением иных расходов, включая расходы на повышение профессионального уровня работников;

трудоустройством работников, уволенных в связи с осуществлением мероприятий по сокращению численности или штата, реорганизацией или ликвидацией организации;

выполнением физическим лицом трудовых обязанностей (в том числе переезд на работу в другую местность и возмещение командировочных расходов).

3) суммы единовременной материальной помощи, оказываемой налогоплательщиком:

физическим лицам в связи со стихийным бедствием или другим чрезвычайным обстоятельством в целях возмещения причиненного им материального ущерба или вреда их здоровью, а также физическим лицам, пострадавшим от террористических актов на территории Российской Федерации;

членам семьи умершего работника или работнику в связи со смертью члена (членов) его семьи [3, ст.238] ;

4) суммы оплаты труда и другие суммы в иностранной валюте, выплачиваемые своим работникам, а также военнослужащим, направленным на работу за границу, налогоплательщиками - финансируемыми из федерального бюджета государственными учреждениями или организациями;

5) доходы членов крестьянского хозяйства, получаемые в этом хозяйстве от производства и реализации сельскохозяйственной продукции, а также от производства сельскохозяйственной продукции, ее переработки и реализации - в течение пяти лет начиная с года регистрации хозяйства.

6) доходы (за исключением оплаты труда наемных работников), получаемые членами зарегистрированных в установленном порядке родовых, семейных общин малочисленных народов Севера от реализации продукции, полученной в результате ведения ими традиционных видов промысла;

7) суммы страховых платежей по обязательному страхованию работников; суммы платежей налогоплательщика по договорам добровольного личного страхования работников, заключаемым на срок не менее одного года, предусматривающим оплату страховщиками медицинских расходов этих застрахованных лиц; суммы платежей налогоплательщика по договорам добровольного личного страхования работников, заключаемым исключительно на случай наступления смерти застрахованного лица или утраты застрахованным лицом трудоспособности в связи с исполнением им трудовых обязанностей;

8) стоимость проезда работников и членов их семей к месту проведения отпуска и обратно, оплачиваемая налогоплательщиком лицам, работающим и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в соответствии с действующим законодательством;

9) суммы, выплачиваемые физическим лицам избирательными комиссиями, комиссиями референдума, а также из средств избирательных фондов кандидатов на должность Президента Российской Федерации, кандидатов в депутаты законодательного органа, а так же иных групп участников референдума за выполнение, непосредственно связанных с проведением избирательных кампаний, кампаний референдума;

10) стоимость форменной одежды и обмундирования, выдаваемых работникам, обучающимся, воспитанникам, а также государственным служащим федеральных органов власти бесплатно или с частичной оплатой и остающихся в личном постоянном пользовании;

11) стоимость льгот по проезду, предоставляемых законодательством Российской Федерации отдельным категориям работников, обучающихся, воспитанников;

12) суммы материальной помощи, выплачиваемые физическим лицам за счет бюджетных источников организациями, финансируемыми за счет средств бюджетов, не превышающие 3000 рублей на одно физическое лицо за налоговый период.

Налоговая база

Налоговая база налогоплательщиков определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, начисленных налогоплательщиками за налоговый период в пользу физических лиц.

Налогоплательщики определяют налоговую базу отдельно по каждому физическому лицу с начала налогового периода по истечении каждого месяца нарастающим итогом.

Налоговая база налогоплательщиков определяется как сумма доходов, полученных такими налогоплательщиками за налоговый период как в денежной, так и в натуральной форме от предпринимательской либо иной профессиональной деятельности, за вычетом расходов, связанных с их извлечением. При этом состав расходов, принимаемых к вычету в целях налогообложения данной группой налогоплательщиков, определяется в порядке, аналогичном порядку определения состава затрат [3, ст.237].

При расчете налоговой базы выплаты учитываются как стоимость этих товаров на день их выплаты, исчисленная исходя из их рыночных цен, а при государственном регулировании цен на эти товары - исходя из государственных регулируемых розничных цен. При этом в стоимость товаров включается соответствующая сумма налога на добавленную стоимость, а для подакцизных товаров и соответствующая сумма акцизов.

Ставки налога

1) Ставки единого социального налога, применяемые налогоплательщиками - работодателями, за исключением выступающих в качестве работодателей налогоплательщиков - сельскохозяйственных товаропроизводителей и родовых, семейных общин малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования [4]:

Налоговая база на каждое физическое лицо нарастающим итогом с начала года
Федеральный бюджет
Фонд социального страхования Российской Федерации
Фонды обязательного медицинского страхования
Итого
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
Территориальные фонды обязательного медицинского страхования
До 280000 рублей
20,0%
3,2%
0,8%
2,0%
26,0%
От 280001р. до 600000руб
56000р. +7,9% с суммы превышающей 280000 р.
8960р. + 1,1% с суммы превышающей 280000 р
2240р. +0,5% с суммы превышающей 280000 р
5600р. + 0,5% с суммы превышающей 280000 р
72800р. +10,0% с суммы превышающей 280000 р
Свыше 600000р.
81280р. +2,0% с суммы превышающей 600000 р
12480р.
3480р.
7200р.
104800р. + 2,0% с суммы превышающей 600000 р
2) Ставки единого социального налога, применяемые налогоплательщиками - сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями народных художественных промыслов и родовыми, семейными общинами коренных малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования.
Налоговая база на каждое физическое лицо нарастающим итогом с начала года
Федеральный бюджет
Фонд социального страхования Российской Федерации
Фонды обязательного медицинского страхования
Итого
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
Территориальные фонды обязательного медицинского страхования
До 280000 рублей
15,8%
2,2%
0,8%
1,2%
20,0%
От 280001р. до 600000руб
44240р. +7,9% с суммы превышающей 280000 р.
6160р. + 1,1% с суммы превышающей 280000 р
2240р. +0,4% с суммы превышающей 280000 р
3360р. + 0,6% с суммы превышающей 280000 р
56000р. +10,0% с суммы превышающей 280000 р
Свыше 600000р.
69520р. +2,0% с суммы превышающей 600000 р
9680р.
3520р.
5280р.
88000р. + 2,0% с суммы превышающей 600000 р
3) Ставки единого социального налога, применяемого налогоплательщиками - индивидуальными предпринимателями.
Налоговая база нарастающим итогом с начала года
Федеральный бюджет
Фонды обязательного медицинского страхования
Итого
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
Территориальные фонды обязательного медицинского страхования
До 280000 рублей
7,3%
0,8%
1,9%
10,0%
От 280001р. до 600000руб
20440р. +2,7% с суммы превышающей 280000 р.
2240р. +0,5% с суммы превышающей 280000 р
5320р. + 0,4% с суммы превышающей 280000 р
28000р. +3,6% с суммы превышающей 280000 р
Свыше 600000р.
29080р. +2,0% с суммы превышающей 600000 р
3840р.
6600р.
39520р. + 2,0% с суммы превышающей 600000 р
4) Ставки единого социального налога, применяемого налогоплательщиками - адвокатами.
Налоговая база нарастающим итогом с начала года
Федеральный бюджет
Фонды обязательного медицинского страхования
Итого
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
Территориальные фонды обязательного медицинского страхования
До 280000 рублей
5,3%
0,8%
1,9%
8,0%
От 280001р. до 600000руб
14840р. +2,7% с суммы превышающей 280000 р.
2240р. +0,5% с суммы превышающей 280000 р
5320р. + 0,4% с суммы превышающей 280000 р
22400р. +3,6% с суммы превышающей 280000 р
Свыше 600000р.
23480р. +2,0% с суммы превышающей 600000 р
3840р.
6600р.
33920р. + 2,0% с суммы превышающей 600000 р

Порядок исчисления, порядок и сроки уплаты налога

Сумма налога исчисляется и уплачивается налогоплательщиками отдельно в федеральный бюджет и каждый фонд и определяется как соответствующая процентная доля налоговой базы.

Сумма налога, подлежащая уплате в Фонд социального страхования, подлежит уменьшению налогоплательщиками на сумму произведенных ими самостоятельно расходов на цели государственного социального страхования.

Сумма налога, подлежащая уплате в федеральный бюджет, уменьшается налогоплательщиками на сумму начисленных ими за тот же период страховых взносов на обязательное пенсионное страхование. При этом сумма налогового вычета не может превышать сумму налога, подлежащую уплате в федеральный бюджет, начисленную за тот же период [1].

В течение отчетного периода по итогам каждого календарного месяца налогоплательщики производят исчисление ежемесячных авансовых платежей по налогу, исходя из величины выплат и иных вознаграждений, начисленных с начала налогового периода до окончания соответствующего календарного месяца, и ставки налога. Уплата ежемесячных авансовых платежей производится не позднее 15-го числа следующего месяца.

По итогам отчетного периода налогоплательщики исчисляют разницу между суммой налога, исчисленной исходя из налоговой базы, рассчитанной нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания соответствующего отчетного периода, и суммой уплаченных за тот же период ежемесячных авансовых платежей, которая подлежит уплате в срок, установленный для представления расчета по налогу.

В случае, если в отчетном периоде сумма примененного налогового вычета превышает сумму фактически уплаченного страхового взноса за тот же период, такая разница признается занижением суммы налога, подлежащего уплате, с 15-го числа месяца, следующего за месяцем, за который уплачены авансовые платежи по налогу.

Ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, налогоплательщики обязаны представлять в региональные отделения Фонда социального страхования Российской Федерации сведения по форме, утвержденной Фондом социального страхования Российской Федерации, о суммах:

1) начисленного налога в Фонд социального страхования Российской Федерации;

2) использованных на выплату пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, при рождении ребенка, на возмещение стоимости гарантированного перечня услуг и социального пособия на погребение, на другие виды пособий по государственному социальному страхованию;

3) направленных ими в установленном порядке на санаторно-курортное обслуживание работников и их детей;

4) расходов, подлежащих зачету;

5) уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации.

Уплата налога осуществляется отдельными платежными поручениями в федеральный бюджет, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования.

Налогоплательщики представляют налоговую декларацию по налогу по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. Копию налоговой декларации по налогу с отметкой налогового органа или иным документом, подтверждающим предоставление декларации в налоговый орган, налогоплательщик не позднее 1 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом, представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации.

Налоговые органы обязаны представлять в органы Пенсионного фонда Российской Федерации копии платежных поручений налогоплательщиков об уплате налога, а также иные сведения, необходимые для осуществления органами Пенсионного фонда Российской Федерации обязательного пенсионного страхования, включая сведения, составляющие налоговую тайну.

Льготы по ЕСН

От уплаты налога освобождаются:

Министерство обороны Российской Федерации

Министерство внутренних дел Российской Федерации

Государственная противопожарная служба Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

Федеральная служба безопасности Российской Федерации

Федеральное агентство правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации

Федеральная служба охраны Российской Федерации

Служба внешней разведки Российской Федерации

Федеральная пограничная служба Российской Федерации

Федеральная служба специального строительства Российской Федерации и другие федеральные органы исполнительной власти, в составе которых проходят службу военнослужащие

Министерство юстиции Российской Федерации

Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации

Государственный таможенный комитет Российской Федерации

Государственный комитет Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ

Военные суды

Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации

Военная коллегия Верховного Суда Российской Федерации в части сумм денежного довольствия, продовольственного и вещевого обеспечения и иных выплат, получаемых военнослужащими, лицами рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, сотрудниками органов налоговой полиции. Уголовно - исполнительной системы и таможенной системы Российской Федерации и органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, имеющими специальные знания, в связи с исполнением обязанностей военной и приравненной к ней службы в соответствии с законодательством Российской Федерации [3, ст.245].

Вопрос 2. Налог на имущество предприятий

Налогоплательщики

Налогоплательщиками налога являются:

российские организации;

иностранные организации, осуществляющие деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства, или имеющие в собственности недвижимое имущество.

Деятельность иностранной организации признаетс и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.