На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «СЕЛДИКО»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.12.2012. Страниц: 89+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление.
Введение.
Глава 1. Сущность товарной политики.
1.1. Товар в системе маркетинга.
1.2. Жизненный цикл товара.
1.3. Характеристика товарной политики.
Глава 2. Анализ товарной политики предприятия.
2.1. Сегментирование рынка (создание брэнда, позиционирование товара)
2.2. Исследование товарного ассортимента.
2.3. Анализ качества и конкурентоспособности товара (единичные показатели, групповые показатели конкурентоспособности, характеристика конкурентов).
Глава 3. Направления совершенствования товарной политики.
3.1. Стратегия разработки нового товара.
3.2. Рационализация товарного ассортимента.
3.3. Сервисное обслуживание потребителей. (стандарты качества обслуживания потребителей и рекомендации по улучшению сервисного обслуживания).
Заключение.
Список литературы.
Приложения.





Введение.

Актуальность проблемы. Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находят спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносят прибыль. Для того, чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских, и конечно, маркетинговых решений. Товарная политика является ядром маркетинговых решений, вокруг которого формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному покупателю.
Товарная политика - это многомерная и сложная сфера деятельности фирмы, требующая принятия решений о конкретных осо-бенностях товарной номенклатуры, товарного ассортимента, использо-вании марочных названий, разработке упаковки и организации сервис-ного обслуживания. Товарная политика включает также принятие реше-ний о целесообразности разработки и производства нового продукта. Актуальность товарной политики состоит в непосредственной связи с миссией фирмы и служит достижению ее целей. Все решения, принимаемые в рамках товарной политики, должны учитывать не только потребности клиентов и стратегические подходы, используе¬мые конкурентами, но также общественное мнение и законодатель¬ные акты, оказывающие влияние на производство.
Товар в маркетинге рассматривают как средство удовлетворения потребностей. Чем больше потребностей удовлетворяет товар, тем большая вероятность, что он будет куплен на рынке. Чем полнее товар соответствует желаниям потребителя, тем большего успеха добьется производитель. Предприятие должно все время беспокоиться об адекватности производимого им товара с потребностью в нем покупателя.
Степень разработанности проблемы. Проблеме товарной политики предприятий посвящено немало работ, среди которых работы Андреевой О.Д., Багиева Г.Л., Горностаевой А.Н., Долинской М.Г., Николаевой М.А., Рокмана Т.В., Соловьёва И.А., и др. Однако, в постоянно изменяющихся политических и социально-экономических условиях происходит изменение потребностей и предпочтений населения, прежние, разработанные маркетинговыми отделами фирм стратегические шаги по повышению конкурентоспособности товара и укреплению фирмы на рынке уже не действенны. Фирма должна помнить, что в современных условиях нельзя рассчитывать на ранее завоеванные позиции. Необходимо продол¬жать поиски следующего преимущества. В связи с этим требуется постоянное обновление исследований и внедрение новых шагов в ведение товарной политики предприятий и внедрению новой продукции на потребительский рынок.
Целью нашей работы является исследование товарной политики предприятия на примере ООО «Селдико». Для достижения цели нами ставились и решались следующие задачи:
- определить сущность товарной политики:
а) дать определение категории «товар» в системе маркетинга,
б) изучить жизненный цикл товара,
в) дать общую схему товарной политики.
- проанализировать товарную политику предприятия:
а) изучить сегментирование рынка
б) исследовать товарный ассортимент
в) поанализировать качество и конкурентоспособность товара.
- предложить направления по совершенствованию товарной политики в следующих областях:
а) стратегия разработки нового товара.
б) рационализация товарного ассортимента.
в) сервисное обслуживание потребителей.
Объектом исследования является предприятие ООО «Селдико», производящее товары народного потребления.
Предметом исследования является товарная политика на предприятии ООО «Селдико»
Практическая значимость исследования заключается в том, что:
1. Настоящее исследование и его результаты могут быть использованы при написании учебников для студентов управленческих и экономических специальностей; отдельные положения в работе могут быть включены в методическое пособие для маркетологов, экономистов, менеджеров и руководителей;
2. Предложения по оптимизации товарной политики в ООО «Селдико» могут быть учтены другими компаниями и использованы ими в целях повышения эффективности и оптимизации результатов своей деятельности.
Методологической и теоретической основой работы послужила учебная литература по маркетингу, менеджменту, монографии по теме исследования, статистические данные, результаты маркетинговых исследований, статьи из периодических изданий, электронные источники информации.....

Список литературы.

Монографии и учебная литература.

1. Асээль Г. Маркетинг: принципы и стратегии: Учеб. для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2001.
2. Багиев Г Л, Витер X П. Маркетинг взаимодействия. Товарная политика. Конкурентоспособность товара. Стратегические решения. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг: Учеб. - М.: Экономика, 2001.
4. Багиев ГЛ., Тарасович В.М., Анн X. Маркетинг. -М.: ОАО Изд-во "Экономика", 1999.
5. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций - М.: ИНФРА-М, 2001.
6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2001.
7. Гаврилов В.В. Основы бизнеса и маркетинга: Учеб. пособие/ Гаврилов В.В., Дайнеко В.Г.. -Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2000.
8. Гапошина Л. Г. Товар в маркетинге: Лекция - М.: Издательско-кни-готорговый центр «Маркетинг»; М.: МУПК, 2001.
9. Гембл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – М.: Издат., 2002.
10. Гончаров В.Д,, Теунаев Д.М. Маркетинг потребительских товаров: Учебное пособие. - М.: Пищепромиздат, 2003.
11. Головнина Л.А. Маркетинговые решения в деятельности совместных предприятий/ Головнина Л.А.. - М., 2001.
12. Горностаева А.И. Товарная политика в маркетинге. - Брянск: БГТУ, 2003.
13. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учеб. - 2-е изд., пере-раб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001.
14. Дибб С. Практическое руководство по сегментированию рынка. - СПб. и др.: Питер, 2002.
15. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – М.: Питер, 2002.
16. Дорошеев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2000.
17. Дружинин А.Е. Тренинг продаж. – СПб: Речь, 2002.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990.
19. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы марке-тинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.: Издательский дом "Виль¬яме", 2000.
20. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 1995.
21. Кураков В.Л. Маркетинг и менеджмент: Слов.-справ./ Кураков В.Л., Хисамутдинов С.Р. -М., 2001.
22. Лифиц И. М. Теория и практика оценки конкурентос¬пособности товаров и услуг. М.: Юрайт, 2001.
23. Маркетинг. Учебник. /ред. Н.П. Ващекин. – М.: ИД ФБК- ПРЕСС, 2003.
24. Маркетинг менеджмент промышленного предприятия/ Кунявский М.Е., Кублин И.М., Фролов Е.А., Кондаурова Н.В.. -Саратов: Изд-во Саратов. ун-та, 2000.
25. Маркетинг и менеджмент. Словарь-справочник. /Авт.-сост. В.Л. Кураков, С.Р. Кисанутдинов. - М.: Вуз и школа, 2001.
26. Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях/ Под ред.В.М.Попова. -М.: Финансы и статистика, 2001.
27. Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг. Уч. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
28. Наумов В.Н. Маркетинг-менеджмент: Учеб.пособие/ Наумов В.Н.. -СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2000.
29. Непп Д. Политика брэнда. – СПб.: Весь, 2003.
30. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
31. Перцовский Н.И. Международный маркетинг: Учеб. пособие для студентов по экон. спец. и направлениям/ Перцовский Н.И., Спиридонов И.А., Барсукова С.В.; Под ред. Н.И. Перцовского. -М.: "Высш. шк.", 2001.
32. Пинков А.П. Планирование и маркетинг на предприятии в рыночной экономике: Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.экон.наук:08.00.05. -Ульяновск, 2000.
33. Прыкин Б.В. Экономический анализ предприятия. Уч. для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
34. Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2001.
35. Синяева И.М. Управление маркетингом. Уч. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2003.
36. Сольская И.Ю. Концепция и методология маркетинг-менеджмента в системе российского предпринимательства: Автореферат диссертации на соискание ученой степени д-ра экон. наук: 08.00.30. -СПб., 2000.
37. Ткачук Е.П. Менеджмент и маркетинг в новой экономике/ Ткачук Е.П.. -М.: МАКС Пресс, 2001.
38. Товар в маркетинге: Лекция - М.: Издательско-кни-готорговый центр «Маркетинг»; М.: МУПК, 2001.
39. Товарная политика. Конкурентоспособность товара Стратегические решения Учебное пособие - СПб.: Изд во СПбГУЭФ, 1999.
40. Товарная политика в маркетинге: У ч со пособие. Брянск: БГТУ, 2003.
41. Уткин Э.А. Банковский маркетинг: Учеб.пособие для банковских школ и колледжей, ведущих подготовку спец.по спец."Бнковское дело". -М.: ИНФРА-М, 1995.
42. Уткин Э.А. Банковский маркетинг: Учеб.пособие для банковских школ и колледжей по спец. "Банковское дело". -М., 1994.
43. Хершген X. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учеб, для вузов: Пер. с нем. - М.: ИНФРА-М, 2000.
44. Шаповалов Г.М. Товарный маркетинг. - М.: Изд-во МГУ, 2000.
45. Щур Д.А., Труханович Л.В. Основы торговли. Оптовая торговля. – М.: Дело и Сервис, 2000.
46. Экономическая теория / Под ред. В.И.Видяпина, А.И.Добрынина, Г.П. Журавлевой, Л.С.Тарасевича - М.: Инфра-М, 2000.

Периодические издания.

47. Азоев Г.Л., Яхин В.Е. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития. // Маркетинговые исследования в России. – 2001. - №2. – С.14-20.
48. Арутюнян Л. Маркетинговые исследования: социологическое исследование.// Консультант директора. – 2002. - №4. – С.17-20.
49. Багиев Г. XXI век: философия организации и инструментарий маркетинга в России. // Регион: политика, экономика, социология. – 2000. - №1-2. – С.96-101.
50. Берёзин И.С. Рынок маркетинговых исследований и консалтинга: состояние, проблемы и перспективы. // Практический маркетинг. – 2001. - №2. – С.5-7.
51. Верхошинский В.В. Инновационные подходы предприятия к маркетингу.// Вестник финансовой академии. – 2001. – №2. – С.91-98.
52. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. // Маркетинг. – 1996. - №2. – С.104-124.
53. Игнатова Т.Е. Товарная политика особенности жизненных циклов продукции швейной промышленности. // Экономика и финансы. – 2003. - №9. – С.38-43.
54. Ильин А., Кухарчук А. Приключения маркетинга в России. // Практический маркетинг. – 2002. - №3. – С.2-8.
55. Карпов В.Н. Выбор целевого рынка. // Маркетинг. - 1994. - № 3. -С. 61–71.
56. Кеворков В., Поршнева О. Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы.// Новые рынки. – 2001. - №6. – С.8-10.
57. Локтионова Е. Маркетинговые исследования в России: история и современные тенденции. //Регион: политика, экономика, социология. – 2000. - №1-2. – С.112-116.
58. Мокров А. Развитие корпоративных маркетинговых систем (МИС) в России: проблемы и решения. Практический опыт внедрения МИС на российских предприятиях. // Маркетинговые коммуникации. – 2002. - №1. – С.2 – 5.
59. Рыжкова Т. Практика маркетингового анализа.// Управление компанией. – 2002. - №6. – С.43-47.
60. Синъков В. И. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия // Стандарты и качество. - 2000. - № 4.
61. Фахрутдинов Р. А. Управление конкурентоспособно¬стью. // Стандарты и качество. - 2000. - № 10.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.