Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ.

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.12.2012. Страниц: 56. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ПЛАН.


ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ РЕКЛАМНОГО МЕНЕДЖМЕНТА.
§ 1. Сущность и функциональные аспекты рекламного менеджмента.
§2. Роль рекламы в жизненном развитии человека.
§ 3. Развитие отдельных каналов распространения рекламы.
§ 4. Российская реклама в конце ХХ- начале ХХI века.

ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА В РОССИИ.
§ 1. Этапы развития российской рекламы.
§ 2. Тенденции развития рекламного рынка.
§ 3. Прогнозы экспертов на дальнейшее развитие рекламного рынка.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

ВВЕДЕНИЕ.

Формирующийся в России рынок товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования рекламы. Ее корни уходят в глубокую старину и связаны с тем, что производителям (ремесленникам), торговцам всегда требовалось сообщить людям о продаваемых ими товарах, о проводимых ярмарках и т. п.
Самые древние торговцы налаживали связи со своими покупателями посредством прямых словесных обращений. Места продажи оглашались громкими и повторяющимися криками продавцов. Не случайно само слово «реклама» происходит от латинского reclamare – «возобновлять крик, снова кричать, звать, громко возражать» .
Реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенной и доводящей до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах.
С одной стороны, реклама, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, - сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально – психическое воздействие. Отсюда – многие считают, что реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство.
Филип Котлер, известный профессор маркетинга Северо-западного Университета США дает следующее определение рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.
Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг.
Рекламу можно рассматривать, как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг на язык нужд и запросов потребителя. Взаимоотношение это отнюдь не простое. Так, с самого начала важно помнить, что рекламные объявления являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы.
Целью данной работы является проанализировать современное состояние российского рекламного бизнеса, его тенденции и перспективы развития.
Для достижения поставленной цели ставились следующие задачи:
- определить сущность и функциональные аспекты рекламного менеджмента;
- проанализировать роль рекламы в жизненном развитии человека;
- изучить развитие отдельных каналов распространения рекламы;
- рассмотреть развитие российской рекламы в конце ХХ- начале ХХI века;
- исследовать этапы развития российской рекламы;
- определить тенденции развития рекламного российского рынка;
- привести прогнозы экспертов на дальнейшее развитие рекламного рынка.
Объектом исследования является российский рекламный рынок.
Предметом исследования современное состояние рекламного бизнеса и его тенденции.........

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алтухова Н.В. Рекламное дело. Учебное пособие. Саратов, 1997.
2. Ананич М. Основы рекламной деятельности. Учебное пособие. Новосибирск, 1999.
3. Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и public relations. М. 1997.
4. Аронов И.З., Теплицкий А.А. Реклама качества и качество рекламы// Стандарты и качество. – 1998. N 1. N 8.
5. Агулова В. Фирма – это я. О некоторых выдающихся деятелях рекламы России к ХIХ-н. ХХ веков // Реклама. Advertising. – 2000. – №2.
6. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб: Питер, 1999.
7. Багдикян Бен. Монополия средств информации. М.:Прогресс,1987.
8. Бобров В.Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу. 40 тысяч терминов М., "Руссо",1997.
9. Бове Корланд, Аренс Вильям. Современная реклама. Тольятти, Издательский дом "Довгань",1995.
10. Веселов Сергей. Достоверность и качество информации при работе на российском рынке рекламы.-"Рекламный мир", 1997, № 10.
11. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations : 215 примеров,130 практических задач и 15 практических приложений, СПб, Изд-во ТОО "Триз-ШАНС",1995 г.
12. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.1994.
13. Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. М., изд-во МГУ, 1995.
14. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М., изд-во "Гелла-принт", 1996.
15. Дворецкий И.Х Латинско-русский словарь: 4-е изд., стер. – М.: Русский язык, 1996.
16. Дымшиц М. Нет реальности превыше волшебства//Рекламист. – 1996.- №3.
17. Евстафьев Владимир. Рекламный рынок России : год 1995.-"Рекламный мир".1996, № 2.
18. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг.М., "Международные отношения",1988.
19. Ильин В. Я. Творческий подход к рекламе // ЭКО, 1995. N
20. Ильин В. Я. Свет и тени рекламы // Деловая жизнь. -1993. -N11-12.
21. Касьяненко Р. Маркетинговые коммуникации и бренды: вперед в большую Европу!//Маркетинг и реклама. – 1999. - №10.
22. Крылов А. Развитие РА и рекламного рынка в России.// Рекламные технологии. – 2001. - №8.
23. Крылов И. Почему исследователи разошлись во мнениях? // Реклама. Advertising. – 2000. - №1.
24. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М., Изд-во "Центр", 1996.
25. Крылов И.В. Маркетинг: социология маркетинговых коммуникаций. М., Изд-во "Центр", 1997.
26. Котлер Филип Основы маркетинга.М.,"Прогресс",1990.
27. Котлер Филип Управление маркетингом. М., Экономика, 1980.
28. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб., Наука, 1996.
29. Лобачева Е.Н. Рынок рекламы в России // Экономика и коммерция, 1996. N 3.
30. Ломбарди Ж.А. В Россию - с рекламой: Статья английского менеджера // Деловые люди, 1994. N 3.
31. Луций Анней Сенека. Нравственные письма Луцилию. – Науч. изд. Центр «Ладомир-Наука». – М., 1993.
32. Музыкант В.Л. Реклама. Международный опыт и российские традиции. М. 1996.
33. Музыкант В.Л. Реклама: Функции, цели, каналы распространения. М. 1996.
34. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть1. – М.: Евразийский регион, 1998.
35. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. М., "Финансы и статистка",1991.
36. Назайкин А.Н. Служба рекламы газеты. М., изд-во "Сегодня", 1996.
37. Пенькова Е. За что боролись…// Рекламист. – 1995. - №3.
38. Почепцов Г.Г. Имидж: от фараонов до президентов. Киев. Изд-во "АДЕФ-Украина", 1997.
39. Почепцов Г.Г. Имиж & Выборы. Киев. Изд-во "АДЕФ-Украина", 1997.
40. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев. Издание рекламного агентства Игоря Губерниова, 1995.
41. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М., Изд-во "Банки и биржи", ЮНИТИ, 1994.
42. Ромат Е.В. Реклама. Учебное пособие. Изд. 2-е. Харьков. НВФ "Студцентр",1996.
43. Сэндидж Чарльз, Фрайбургер Вернон, Ротцолл Ким. Реклама. Теория и практика. М.;Прогресс,1989.
44. Усов В.В., Васькин Е.В. Волшебный мир рекламы. – М.: Московский рабочий, 1982. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М.: Экмос, 1997.
45. Ульяновский А. Россия: краткая эволюция рекламы в постсоветском пространстве/В кн.: Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб: Питер, 1999.
46. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. Детство и отрочество. М.,Смысл,1994.
47. Феофанов О.А. США: реклама и общество.М.:Мысль,1974
48. Школьник Л. Уроки рекламных королей. – М.: Валент, 1998. Эркенова Ф. Законодательство о рекламе: обретения и просчеты // Реклама. Advertising. – 2000. - №2.
49. Янковский А.А. Вывески. Рекламы // маркетинг и реклама. – 1998. - №9-10.

ИНОСТРАННАЯ ЛИТЕРАТУРА:

1. Bennett P.D. Marketing, New York: McGraw-Hill, 1988
2. McCarthy P.E. Basic Marketing. Homewood,Ill.: Irwin, 1987
3. Thomas Russel, Glenn Verril, Ronald Lane. Kleppners Advertising Procedure.Prentice Hall, Englewood Cliffs, 1988;
4. William Wells, John Burnet, Sandra Moriarty. Advertising: Principle and Practice. Prentice Hall, Englewood Cliffs, 1989.
5. Shudson Michael. Advertising,The Uneasy Persuasion.Its Dubious Impact on American Society.
6. 6 N.Y..Basic Books Publishers, 1984
7. Вооrstin Daniel . The Image or What Happened to the American Dream. New York: Atheneumm Press,1962
8. Boorstin Daniel. The Americans: The Democratic Experience.N.Y., Random House, 1973
9. Stuart Ewen. Captains of Consciousness : Advertising and the Social Roots of the Consumer Culture.New York, McGraw-Hill, 1976.
10. Aaker David, Myers John. Advertising Management. New York, Prentice-Hall, 1975.
11. Ogilvy David. Ogilvy on Advertising. New York. Vintage Books, 1985.
12. Sissors Jack, Bumba Lincoln.Advertising Media Planning, NTC Business Books, Lincolnwood, 1994.
13. Schultz Don. Strategic Advertising Campain. NTC Business Books, Lincolnwood, 1994.

ЭЛЕКТРОННЫЕ ИСТОЧНИКИ:

1.v-ratio.ru/events/events.html?news=29 2.www.zenithoptimedia.com
3.www.7st.ru
4.outdoormedia.ru/index.phtml?n=1627





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.