На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик РОЛЬ КОММУНИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. РОЛЬ КОММУНИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
§ 1. Сущность и виды коммуникаций. 6
§ 2. Элементы и этапы коммуникационного процесса 10
§ 3. Особенности межличностной коммуникации 15
Глава II. ТАКТИКА КОММУНИКАЦИИ WEB-СТУДИИ «RafMedia» 21
§ 1. Организационная структура web-студии «RafMedia» 21
§ 2. Анализ межличностной коммуникации в web-студии «RafMedia» 24
§ 3. Пути повышения эффективности межличностной коммуникации в организации «RafMedia» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 39

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы. Коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем менеджмента. По существу это своего рода «кровеносная система» единого организма фирмы. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, образно говоря, они выполняют работу «чужими руками».
Все это уже давно осознали зарубежные и многие отечественные менеджеры. Но как добиться эффективных коммуникаций? Как приобрести навыки и умение управлять коммуникативными процессами? - вот главные вопросы, которые беспокоят современных российских руководителей.
В рамках вышесказанного актуальность выбранной темы подчеркивается опытом зарубежных и отечественных руководителей, их заинтересованностью в изучении коммуникационных связей и их эффективному развитию.
Степень разработанности темы. Научные исследования по теме курсовой работы ведутся по нескольким направлениям.
Первое направление - это теоретические исследования по общению и коммуникации. В рамках этого направления выделяются работы по теории общения (Г.М. Андреева, А.А. Бодалев, А.Ю. Борисов), по теории коммуникации (Г.Г. Почепцов, Ф.И. Шарков). Исследовательский интерес привлекают невербальные коммуникации (И.Н. Горелов, В.П. Морозов).
Второе направление - исследования коммуникаций в организациях. Системный анализ коммуникаций в организациях представлен в работах А.В. Занковского, М. Мескона. Неформальное общение в организации исследуется С.Ю. Алашеевым , невербальные коммуникации в организации - А.Т. Зуб .
Третье направление - исследования по вопросам управления коммуникациями в организациях. Следует выделить, прежде всего, работы по коммуникационному менеджменту (Е.И. Кузнецова, Е.П. Савруцкая, А.И. Суханов),
Теоретико-методологическую основу курсовой работы составил системный подход, в соответствии с которым коммерческая фирма рассматривается как комплексная система взаимосвязанных организационных элементов, а коммуникационная стратегия фирмы, вытекающая из общекорпоративной стратегии, - как связь, объединяющая всех сотрудников организации. Системный подход позволяет комплексно оценить межличностные коммуникации фирмы и деятельность системы управления ею на уровне конкретных характеристик. Применение системного подхода позволяет проанализировать наилучшим способом любую ситуацию в пределах отдельно взятой системы.
Объектом курсовой работы является - персонал web-студии «RafMedia», которая ведёт активную финансово-хозяйственную деятельность и занимает относительно прочную рыночную позицию. Данный контекст задаёт определенные рамки данной работы и предполагает наличие определённых элементов и их свойств у рассматриваемого объекта.
Предмет данного исследования - особенности межличностных коммуникаций в web-студии «RafMedia».
Цель настоящей работы - изучение составляющих эффективного взаимодействия во время личных контактов с работниками организации, и возникающих при этом определённых проблем. В соответствии с поставленной целью в работе выявлены следующие задачи теоретического характера:
- дать определение понятиям «коммуникация», «межличностная коммуникация» в современной организации
- определить особенности межличностных коммуникаций, которые заключаются в понимании работником существа своей работы и своих обязанностей, способности принимать решения и достигать производительности
- дать рекомендации по повышению эффективности коммуникации на уровне отдельной организации.
Эмпирической базой курсовой работы является отечественная учебная литература, периодические издания по проблемам управления персоналом, экономической теории и управленческой психологии, устав организации «RafMedia», информация, взятая с сайта одноименной организации, а также результаты социологического исследования, проведенного авторами работы.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.


Глава I. РОЛЬ КОММУНИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
§ 1. Сущность и виды коммуникаций
Коммуникации - это обмен информацией между двумя людьми и более. На коммуникации руководители тратят от 50 до 90% времени. И это ясно, если учесть, что руководителю необходимо реализовать свою роль в межличностных отношениях, участвовать в принятии решений и выполнять управленческие функции планирования, организации, мотивации, координации, регулирования и контроля. Все виды управленческой деятельности основаны на обмене информацией, поэтому коммуникации и называют связующими процессами.
Руководителю приходится осмысливать большие объемы информации, среди которой есть информация, не влияющая на процесс управления. Обмен информацией, которая оказывает влияние на процесс управления, носит название эффективных коммуникаций. Эффективный менеджер - это тот, кто из общего потока коммуникаций умеет быстро отобрать эффективные, т.е. полезные для процесса управления............


............- Существует несколько стратегий, кото­рые позволяют достаточно успешно преодолевать коммуникационные барьеры и повышать эффективность коммуникации на уровне сотрудни­ков организации. К их числу можно отнести: 1. развитие коммуникационных навыков своих сотрудников (активное слушание, установления обратной связи) 2. развитие у сотрудников чисто технических навыков коммуникации.
Таким образом, от умения достигать взаимопонимания при общении, грамотно, культурно работать с информацией, зависит в большой степени эффективность управления, управления человеческими ресурсами в частности.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Разработка интерактивных веб приложений [Электронный ресурс] /- Режим доступа: metaphor.ru/er/misc/km_structure_small.xml, свободный. - Загл. с экрана
2. Разработка интерактивных веб приложений [Электронный ресурс] /- Режим доступа: rafmedia.ru, свободный. - Загл. с экрана
3. Алашеев С.Ю. Неформальные отношения в процессе производства: «Взгляд изнутри» // Социологические исследования. - 2006. - №2. С.12-19.
4. Андреева Г.М. Взаимосвязь общения и деятельности // Общение и оптимизация совместной деятельности. - М., 2003.
5. Борисов А. Роскошь человеческого общения. - М.: Менеджер, 2000. - 176 с.
6. Бороздина Г.В. Психология делового общения. М.: Деловая книга, 2005.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2004.
8. Горелов И., Енгалычев В. Безмолвный мысли знак: Рассказы о невербальной коммуникации. - М.: Молодая гвардия, 2003. - 240 с.
9. Занковский А.Н. Организационная психология: Учебное пособие для вузов по специальности «Организационная психология» - М.: Флинта: МПСИ, 2000. - 648с.
10. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR.: Изд-во Буковского, 2005.
11. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. M.: Аспект Пресс, 2006. 415 с.
12. Карнеги Д. Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей: Пер. с англ. - Рязань: Дело, 2000. .
13. Кашапов. Р.Р. Курс практической психологии.
14. Клюев Е.В. Речевая коммуникация. М.: ПРИОР, 2005.
15. Лабунская В.А. Невербальное поведение. /В.А. Лабунская - Ростов - на - Дону, 1986.
16. Мескон М, Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2004.
17. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: Дело, 2004. - 702с.
18. Мечковская Н.Б. Коммуникативная деятельность человека. Функции языка и речи Социальная лингвистика. М.: Аспект-пресс, 2003.
19. Морозов В.П. Искусство и наука общения: невербальная коммуникация. - М., 2005. - 245 с.
20. Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации. М.: Рефл-бук:Ваклер, 2001. - 656 с.
21. Пронников В.А., Ладанов И.Д. Язык мимики и жестов. М., 2005.
22. Реформатский А.А. Введение в языковедение. М., 2002.
23. Росс.У Эшби. Конструкция мозга. Происхождение адаптивного поведения. М.: Изд ин-й лит-ы, 2006.
24. Управление персоналом: проблемы и решения Пичуга Л. // Финансовая газета, № 9 2004.
25. Шарков Ф.И. Теория коммуникации (базовый курс): учебник для вузов / Ф. И. Шарков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: РИП-холдинг, 2005. - 245 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.