На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Краудсорсинг

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 26.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
1. Введение……………………………………………………….….……..3
2. Краудсорсинг…………………………………………………….……..3
3. Применение краудсорсинга к it-бизнесу…………………………......4
4. Отличие краудсорсинга от User Generated Content……………...….4
5. Преимущества краудсорсинга………………………………………...5
6. Мотивации краудсорсинга…………………………………………….5
7. Проблемы краудсорсинга……………………………………………..7


В 2006 году авторитетный и популярный журнал Wired опубликовал статью писателя Джеффа Хауи «Расцвет краудсорсинга» (в оригинале «The rise of crowdsoursing»). В статье рассказывалось о сайте IStockPhoto, который позволил находить фотографии по более дешевым ценам, нежели стандартные заказы у профессиональных фотографов.
Чуть позже эту роль стали выполнять мегапопулярный Flickr и его клоны. Так помимо стандартного аутсорсинга (передача некоторых функций организации, вроде бухгалтерского учета, внешним исполнителям) появилась его разновидность - краудсорсинг.
Отличием от обычного аутсорсинга здесь является то, что никаких договоров с исполнителями компания не подписывает, а разве что обещает бонусы (призы) для победителей конкурса на лучшую идею. Все остальные получат простое «спасибо за участие». Именно добровольное участие без гарантированного вознаграждения и лежит в основе краудсорсинга. Происходит неологизм от двух английских слов: «crowd» (толпа) и «sourcing» (использование ресурсов).
Краудсорсинг (англ. crowdsourcing) - согласно словарю Merriam-Webster, практика получения необходимых услуг, идей или контента путем просьб о содействии, обращенных к большим группам людей, особенно - к онлайновому сообществу в отличие от обычных сотрудников или поставщиков.
Краудсорсинг - это часть того, что Эрик вон Хиппель называет «инновацией с расчетом на пользователя», при которой производители полагаются на пользователей не только в вопросе формулировки потребностей, но и в определении изделий и усовершенствований, которые бы удовлетворили эти потребности. Но в отличие от узкоспециализированных сообществ, разрабатывающих открытое программное обеспечение или модернизированные принадлежности для виндсерфинга, такая работа управляется и принадлежит только одной компании, которая продает результат.
Перефразируя Ван Хиппеля, можно сказать, что это направление создано в расчете на предполагаемое желание потребителей бесплатно или за небольшую цену поделиться своими идеями с компанией, исключительно из интереса увидеть эти идеи воплощёнными в производстве.

Что это такое применительно к it-бизнесу? Краудсорсинг - это изящный способ делегировать решение своей бизнес-задачи удаленному сообществу пользователей. Интернет же в данном случае - это идеальное средство коммуникации с неограниченной аудиторией. Именно поэтому краудсорсинг так расцвел в последнее десятилетие. Это дыхание новой online-экономики.
Условно можно отделить краудсорсинг от того, что называют User Generated Content (UGC) - контент, созданный пользователями (сайта или социальной сети). ........


.........По этой же причине социальные сети не слишком привлекательны для многих профессионалов. Краудсорсинг предполагает бесплатное использование населения, но и по этой же причине без всяких обязательств со стороны его участников. Каждый, какую хочет информацию, такую и выкладывает, создавая неимоверный информационный шум и мусор. Копаться в этом мусоре можно лишь для развлечения, для души, но не в рамках профессиональной деятельности.
Чтобы эффективно «сорсить» разум людей, надо четко понимать, где и какой инструмент применим. Скажем, если мы хотим просто получить информацию, узнать мнение людей о примитивных вещах или попросить их проголосовать, использовать виртуальную «толпу» - можно и нужно. Но когда речь идет о сложных проектах, разработке стратегий, требующих профессионализма, необходимо обращаться к специалистам. И вот тут на «смену» толпе должны прийти экспертные сообщества, технология деятельности которых (ноосорсинг) существенно отличается от краудсорсинга.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.