На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Управление товарными запасами на предприятии оптовой торговли: планирование структура управления и эффективность(на примере предприятия ООО «ТД «Спектрум»»)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 27.12.2012. Сдан: 2008. Страниц: 73. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ
В последние годы в связи с проводимыми экономическими реформами в России произошло резкое оживление всей системы коммерческой деятельности. В сфере товарного обращения образована достаточно широкая сеть оптово-коммерческих структур, призванных активно обслуживать все отрасли материального производства и социальный сектор, содействовать решению задачи по выводу экономики из кризиса и повышению ее рыночного потенциала.
Значение отрасли оптового распределения не вызывает никаких сомнений. Сущность этой сферы деятельности состоит в максимальном удовлетворении потребительского спроса в товарах и услугах в удобное для потребителя время, нужном ассортименте и необходимом количестве. Оптовая торговля - это катализатор происходящих изменений в производстве и потреблении в условиях постоянно меняющихся потребностей рынка.
Оптовая торговля охватывает по существу всю совокупность товарных ресурсов, являющимися как средствами производства, так и предметами потребления. Как правило, при оптовой торговле товар закупается крупными партиями. Закупки оптом осуществляют посреднические организации с целью последующей перепродажи низовым оптовым организациям, предприятиям розничной торговли. В большинстве случаев оптовая торговля не связана с реализацией продукции конкретным конечным потребителям, т.е. она позволяет изготовителям с помощью посредников сбывать товары с минимальными непосредственными контактами с потребителями. На товарном рынке оптовая торговля представляет собой активную часть сферы обращения.
Кроме того, оптовая торговля является важным рычагом маневрирования материальными ресурсами, способствует сокращению излишних запасов продукции на всех уровнях и устранению товарного дефицита, принимает участие в формировании региональных и отраслевых товарных рынков. Через оптовую торговлю усиливается воздействие потребителя на производителя, появляются реальные возможности добиться соответствия между спросом и предложением, обеспечить каждому потребителю, приобретение продукции в пределах своих финансовых возможностей и в соответствии с потребностями.
Большое значение при организации коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли имеет закупка товаров, так как насколько рационально будет организована закупка товаров для их последующей реализации, зависят конечные результаты деятельности предприятия.
Объект исследования - отдел «Марс» оптового предприятия ООО Торговый дом «Фуд Трэйд».
Цель исследования: Повышение эффективности закупочной деятельности в отделе «Марс», ООО Торговый Дом «Фуд Трэйд».
Для реализации цели необходимо решение следующих задач:
1. Исследование теоретических основ организации закупочной деятельности на предприятиях оптовой торговли
2. Анализ организации закупочной деятельности в ООО Торговый дом «Фуд Трэйд»
3. Разработка предложений по повышению эффективности закупочной деятельности ООО Торговый дом «Фуд Трэйд» и обоснование их эффективности.


При написании работы были использованы труды и статьи ученых, материалы для периодической печати, материалы предприятия, данные Интернета, а также собственные наблюдения автора за эффективностью закупочной деятельности.


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ.

1.1. Сущность закупочной деятельности на предприятии оптовой торговли
Организация оптовых закупок товаров у промышленных и других предприятий для последующей продажи различным категориям потребителей является основной функцией оптового распределения. Оптовая закупка товаров предусмотренного объема, ассортимента и качества необходима для бесперебойного обслуживания товарополучателей.
Осуществляя закупку товаров, оптовые предприятия воздействуют на поставщиков, добиваясь улучшения качества товаров и расширения их ассортимента для удовлетворения потребительского спроса..........


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В условиях обострения конкуренции оптовые предприятия должны стремиться рационально организовывать закупочную деятельность и грамотно и рационально вести процесс управления товарными запасами. Выход из положения предприятия ищут в диверсификации коммерческой деятельности, а именно, оптимизации логистики, совершенствовании договорной работы, оптимизации ассортимента и введения в свою работу эффективных методов анализа товарных запасов.
В данной работе в ГЛАВЕ 1 изучены теоретические основы организации закупочной деятельности на предприятии оптовой торговли, подробно рассмотрены сущность, планирование и организация закупочной деятельности оптового предприятия, которые легли в основу ГЛАВЫ 2, где проведен анализ организации закупочной деятельности одного из крупнейших оптовых предприятий города Перми - компании «ТД «Фуд Трейд»», отдел «Марс». Судя по характеристике - компания занимает лидирующие позиции на оптовом рынке и опережает своих конкурентов не только по объемам реализации, но и качеству продаж, что означает глубокий охват рынка, то есть все от крупного опта до мелкой розницы, что подтверждается долей занимаемого рынка и структурой клиентской базы.
В ходе исследования, в целях повышения эффективности закупочной деятельности ООО ТД «Фуд Трэйд», в ГЛАВЕ 3 внесены следующие предложения:
1. Разработка и создание логистической системы в организации закупочной деятельности по прогнозам позволит сократить затраты в системе закупок на 4% , что за год составит в среднем 400 000 рублей.

2. Качественное планирование, учтенная при составлении плана закупа динамика продаж позволит снизить затоваривание склада предприятия на 5%, что в год составит в среднем 50 000 рублей экономии.

3. Правильная оценка прибыльности поставляемого продукта (при выполнении плана закупа поставщика, с целью получения бонусов) позволит повысить доход в среднем на 3,5% или 1 300 000 рублей за год.

4. Оптимальный размер заказа с учетом ликвидности продаваемого продукта по прогнозам позволит сэкономить на транспортных расходах 1,5%, что в денежном выражении составит 50 000 рублей.

5. При увеличении процента выплачиваемого поставщиком за отказ или несвоевременную поставку партии товара с 2% до 4% затраты на доставку товара собственным транспортом снизятся на 2% (180 000 рублей)

По результатам внедрения предложенных мероприятий прогнозируемое снижение затрат по закупкам по минимальным подсчетам составит 1 980 000 рублей.


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Нормативно-законодательные акты
1.1. Гражданский кодекс Российской Федерации. I и II части. - М.: "АКАЛИС", 1995.

2. Книги
1. Аванесов Ю. А., Васькин Е. В., Клочко А. Н. Основы коммерции: Учебник. - М.: ТОО "Люкс-Арт", 2006.
2. Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций. - М.: ИНФРА. 2006.
3. Беляевский и. К., Данченок Л. А. Маркетинг: уче6бное пособие/МГУЭ. - М.:МЭСИ, 2005
4. Гордон М. П., Карнацкова С. В. Логистика товароведения. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005.
5. Дашков А. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: Учебник для вузов. - М.: "Маркетинг", 2007.
6. Коммерчеко-посредническая деятельность на товарном рынке: учебное пособие. /под редакцией А. В, Зырянова, Екатеринбург, 2006.
7. Курс экономики: Учебник /под редакцией Б. А. Райзберга. - М.: ИНФРА-М, 2006
8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / опд редакцией профессора В. А. Алексунина. - М.: "Маркетинг", 2005.
9. Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
10. Половцева П. Ф. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА-М, 2006.
11. Раицкий К. А. Экономика предприятия: учебник для вузов. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2006
12. Соломатина А. Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2007.
13. Щур Д. Л., Труханевич Л. В. Основы торговли. Оптовая торговля. - М.: "Дело и сервис", 2006.
3. Статьи
1. Баскакова О. В. Планирование товарных запасов в потребительской кооперации. //Современная Торговля, 2006, № 4.
2. Бушуева Л. И. Методы прогнозирования объема продаж. //Маркетинг в России и за рубежом, 2007, № 1.
3. Галицкий В., Попов С. К сравнению эффективности функционирования государственных и частных предприятий //РЭЖ, 2006, № 3.
4. Демин К. С. Торговля в России:сегодня и завтра //Современная Торговля, 2007, № 10.
5. Дыбская В. Логистический взгляд на оптовый склад. //Логистика, 2007, №2.
6. Иванов Г. Г. Особенности организации оптовой торговли //Современная Торговля, 2007, № 2.
7. Карпова Е. В. Состоится ли возвращение крупного опта. //Современная торговля, 2007, № 4.
8. Новиков О. А., Максимова Л. А. Организация и технология оптовых закупок. //Современная Торговля, 2007, № 1.
9. Петухова И. В. Современное состояние и направление методологии прогнозирования рыночной доли продукции. //Современная Торговля, 2007, № 5.
10. Сотрихин М., Убей-Волк Ю. Эффективная поддержка жизненного цикла продукции. //Логистика, 2007, № 1.
11. Степанов В. И. Организация закупок продукции. // Современная Торговля, 2007, № 4.
12. Тараканова Н. В. Учет рассчетов с поставщиками и покупателями за товары и услуги. //Современная Торговля, 2007, № 6.
13. Шипилова С. С. Роль оптовых предприятий в системе товароснабжения. //Современная Торговля, 2007, № 1.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.