На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Стратегическое видение и миссия организации

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 27.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: 58.

Описание (план):



Введение
Любая организация создается людьми, заинтересованными в эффективном функционировании этой организации. О.С. Виханский в книге "Стратегическое управление" отмечает: "...Целевое начало в деятельности организации возникает потому, что организация - это объединение людей, преследующих определенные цели", то есть организации создаются заинтересованными людьми для достижения определенных целей. Несомненно, круг лиц, заинтересованных в функционировании организации, так называемых "стейкхолдеров" организации, намного шире.
Каждая группа стейкхолдеров так или иначе заинтересована в функционировании организации: Первая группа - это собственники, они заинтересованы в организации, так как она им обеспечивает определенный стабильный доход. Работники заинтересованы в организации, так как она дает им возможность удовлетворять свои потребности как нижнего уровня, так и более высокие. Потребители заинтересованы в организации, так как их привлекает продукция, производимая данной компанией (соответствие цена-качество, уровень обслуживания, сервис и т.д.).
Все перечисленные группы стейкхолдеров можно объединить в одну большую группу - общество в целом. Оно заинтересовано в получении от организации части создаваемого ею богатства для обеспечения общественного благополучия и развития.
Организация не может ограничиться в своей деятельности только интересами собственников, она должна принимать во внимание интересы всех вышеперечисленных групп. А для того, чтобы эти интересы были учтены, прежде всего, необходимо определить смысл существования организации, то есть миссию организации. Именно в миссии организации должны найти свое отражение интересы всех групп стейкхолдеров.


1. Миссия организации
При самом обобщенном и в то же время при самом углубленном понимании роль миссии организации состоит в том, что она как бы устанавливает связку, ориентирует в едином направлении интересы и ожидания тех людей, которые воспринимают организацию изнутри, и тех, кто воспринимает организацию извне. Более того, миссия позволяет сориентировать и придает действиям людей осмысленность и целенаправленность, позволяющие им лучше видеть и осознавать не только что они должны делать, но и для чего они осуществляют свои действия............


Список использованной литературы и источников


1. Основы стратегического менеджмента Дж.Дэвид Хангер, Томас Л.Уилен: Учебиник.- М.:Юнити-Дана, 2008. - 320с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.