На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Итоги изучения питания студента

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 27.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: 67.

Описание (план):


Содержание.

1. Введение. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 3
2. Цель исследования. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 14
3. Методы исследования, применяемые в работе. - - - - - - - - - - - - - - - 14
4. Результаты исследования. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 15
5. Лабораторная работа. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 21
6. Обсуждение результатов. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 22
7. Выводы. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 23
8. Рекомендации. - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 23
9. Сбалансированный продуктовый набор. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 24
10. Список литературы. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 25


Любой живой организм представляет собой единое и нераздельное целое, в котором каждый орган, каждая составляющая его клетка находится в теснейшей взаимосвязи и неразрывном взаимодействии. Способность организма в течение всей своей жизни сохранять целостность обеспечивается сложной системой регуляции, координирующей деятельность всех органов и их систем.
Все живое нуждается в пище в соответствии с физиологическими особенностями данного организма.
Питание человека является непременным условием его жизнедеятельности. Через пищу осуществляется один из основных видов связи организма человека с окружающей средой, из которой он получает питательные вещества органической и неорганической природы.
Питание представляет собой совокупность процессов поступления в организм пищи животного и растительного происхождения, расщепления содержащихся в ней сложных нутриентов до мономеров, их всасывания, усвоения и использования для удовлетворения потребностей организма в энергии, а также в соединениях, необходимых для эндогенного синтеза биологически активных структур - регуляторов метаболизма. Именно поэтому питание оказывает непосредственное и определяющее влияние на состояние здоровья, процессы роста и развития, устойчивость к воздействию неблагоприятных факторов среды, на работоспособность и продолжительность жизни человека. Следовательно, питание является одним из важнейших факторов, определяющих здоровье нации.
Жизнедеятельность организма зависит от многочисленных условий внешней среды и постоянно сопровождается большими затратами энергии и синтезом новых веществ. В организме происходит сложный процесс превращения веществ, который обеспечивает рост, развитие, деятельность и жизнь в целом - обмен веществ, протекающий непрерывно во всех органах, тканях, клетках и системах. Обмен веществ состоит из двух взаимосвязанных, но противоположных процессов : первый - ассимиляция, т.е. реакции, связанные с синтезом необходимых веществ, их усвоением и использованием для роста, развития и жизнедеятельности организма; второй - диссимиляция, т.е. реакции, связанные с распадом веществ, их окислением и выведением из организма продукта распада.
Все процессы ассимиляции и роста возможны только в том случае, если в организм регулярно поступает питательные вещества, являющиеся пластическим материалом, из которого организм синтезирует живую ткань.
Значение питательных веществ не исчерпывается их использованием как строительного материала, они играют важную роль и как источники энергии. Человек живет, двигается, занимается физическим и умственным трудом, и вся его деятельность сопровождается расходованием энергии. Следовательно, для сохранения жизни необходимо постоянное поступления определенного количества питательных веществ.
Слово «питание» может иметь различные значения. Чаще мы применяем его для обозначения акта приема пищи. В более широком смысле под питанием подразумеваются все явления, процессы и предметы, имеющие отношение к пище и ее потреблению. Нутрициология (от лат. nutritio - питание) - это наука о пище, пищевых и других компонентах продуктов питания, об их действии и взаимодействии, роли в поддержании здоровья или возникновении заболеваний, о процессах потребления, усвоения, переноса, утилизации, выведения из организма пищевых веществ. Все пищевые вещества продуктов подразделяются на макро- и микронутриенты. К макронутриентам, или основным пищевым веществам, относятся белки, жиры и углеводы, нужны человеку в довольно большом количестве. Они называются основными потому, что при их окислении выделяется энергия для осуществления всех функций организма. Микронутриенты - витамины, минеральные вещества - нужны человеку в очень малых количествах; они не являются источниками энергии, но участвуют в усвоении энергии пищи, в регуляции процессов роста и развития организма.
Среди пищевых веществ есть такие, которые не образуются в организме. Они относятся к незаменимым и обязательно должны поступать с пищей. Отсутствие в пище любого из незаменимых веществ приводит к заболеваниям, а при длительном недостатке - к смерти. Науке о питании известны 46 незаменимых пищевых веществ: углеводы - глюкоза; жиры - линолевая кислота, линоленовая кислота; аминокислоты - лейцин, изолейцин, лизин, метионин, фенилаланин, треонин, триптофан, валин, гистидин; минеральные вещества - кальций, фосфор, натрий, калий, сера, хлор, магний, железо, селен, цинк, марганец, медь, кобальт, молибден, йод, хром, ванадий, олово, никель, кремний; витамины - А, Д, Е, К, В1, В2, РР, биотин, фолацин, В6, В12, пантотеновая кислота, С; вода..............


Список литературы


1. Скурихина, И.М. «Химический состав пищевых продуктов»1987г
2. Теплов, В.И., Боряев, В.Е .Учебное пособие. «Физиология питания». Москва, 2006.
3. Поздняковский, М. Н. Гигиенические основы питания. Безопасность
2004, стр21-30.
4. Петровский, К.С. Ванханен, В.Д «Гигиена питания- М: «Медицины»1982г
5. Новодержкина, Ю.Г., Дружинина, В.И. Диетология. Ростов - на - Дону
6. Базенко, П.П., Тималов, С.И. Все секреты здорового питания.
7. Скурихина, И.М. «Химический состав пищевых продуктов»1984г
8. Непопойчицкий, Г.А.Жизнь и здоровье женщины. Том I.
9. Мартинчик, А.Н. Маев, И.В. Петухов, А.Б. «Питание человека (основы нутрициологии). Учебное пособие-М: ГОУ ВУНМИ МЗ РФ,2002.
10. Королев, А.А. Гигиена питания. Москва, 2007.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.