На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Принципы и приемы редакторского анализа художественно-технического оформления альбомов и книг по искусству

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 29.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение ………………………………………………………………..3

1 Понятие и признаки издательского дела и редактирования 5

2 Проект оформление альбомов и книг по искусству 9
2.1. Анализ и обработка материалов издания
в предпроектный период 9
2.2. Проектирование альбомов и книг по искусству
Выбор конструктивно-композиционных форм 18

3 Редакторский анализ художественно-технического оформления 34
3.1. Методы и принципы художественно-технического
оформления книг 34
3.2. Редакторский анализ художественно-технического
оформления 37

Заключение 39
Список использованной литературы 40


ВВЕДЕНИЕ

Книжное искусство своим возникновением обязано средневековым каллиграфам - переписчикам книг.
Художники направляли книгу как единый организм, со своей структурой, подчиненной выработанным веками законам. Их книги могут быть отпечатаны офсетом, литографией, шелкографией или любой другой техникой, способной дать минимальный тираж (10-30 экземпляров). Страницы книги могут быть из бумаги, ткани, картона, пластика, керамики или их комбинаций. Главное - произведение должно сохранять книжную струк-туру, т.е. иметь книжный блок, состоящий хотя бы из нескольких страниц, одна из которых - титульный лист, все это должно быть заключено в обложку либо переплет, причем любой конструкции и выполненный из любых материалов.
В настоящее время происходит как бы открытие новой эпохи книжного искусства, в связи с этим особый интерес представляет изучение мировой истории книгоиздания, выявление (или поиск) тонкостей художественно-технического оформления древних мастеров. Основной вектор этого поиска - совершенствование современного искусства книгоиздания на основе новых технологий.
Исторический опыт свидетельствует, что состояние книжного дела всегда было определяющей доминантой развития общества на протяжении многих столетий. Само изобретение книгопечатания послужило мощным толчком для коренных перемен в жизни человечества, серьезных преобразований в сфере производительных сил и производственных отношений, в области науки, культуры, просвещения, в решении многих социальных и экономических задач.
Цель курсовой работы:
Принципы и приемы редакторского анализа художественно-технического оформления альбомов и книги по искусству.
Задачи работы:
1. Понятие, признаки, история создания серии.
2. Разработать проект оформление альбомов и книг по искусству.
3. Осуществить редакторский анализ художественно-технического оформления книг


1 Понятие и признаки издательского дела и редактирования

Книга - это важнейшее средство информации, распространения знаний, научных и политических идей. Понятие «книга» подвергалось анализу во многих научных исследованиях. Оно включает все виды печатной продукции - книги (издания объемом более 48 страниц), брошюры (от 5 до 48 страниц), листовки (от 2 до 4 страниц), журналы, продолжающиеся издания (серии).
Что касается редактирования, то оно прошло свой путь развития. «Редактирование» произошло от латинского: redactus - приведенный в порядок.
В ходе и в результате развития редактирования сформировались его цели и принципы, разработаны собственные профессиональные метод и приемы, очерчен объект, установлены содержание и границы, найдено определение понятия, закреплено название. Как сфера профессиональной деятельности современное редактирование располагает богатым опытом, на основе изучения, анализа и разработки которого созданы теория и в итоге сформирована самостоятельная научная дисциплина, которая является отраслью комплексной науки о книге и книжном деле - книговедения.............


Заключение

Книга - это важнейшее средство информации, распространения знаний, научных и политических идей. Понятие «книга» подвергалось анализу во многих научных исследованиях. Оно включает все виды печатной продукции - книги (издания объемом более 48 страниц), брошюры (от 5 до 48 страниц), листовки (от 2 до 4 страниц), журналы, продолжающиеся издания (серии).
Цель курсовой работы «Принципы и приемы редакторского анализа художественно-технического оформления альбомов и книг по искусству», была выполнена в данной работе.
Особенностью работы над художественным оформлением и иллюстрированием книги состояло в одновременной работе редактора и художника. Её результаты - окончательный список тем иллюстраций. После этого начинается работа редактора над планом иллюстрирования, который является частью общего проекта художественно-полиграфического оформления книги.
Редактор - главная фигура, определяющая характер иллюстрирования и художественного оформления изданий. Практика иллюстрирования различных произведений показала, что наиболее полезными читателю оказываются те иллюстрации, которые продолжают и дополняют рассказ автора.


Список использованной литературы

1. Антонова, С. Г., Редакторская подготовка изданий [Текст]: Учебник для вузов / Антонова С. Г., Всильев В. И..- М.: МГУП, 2002.- 468 с.
2. Большаков, М.В. Декор и орнамент в книге[Текст].- М.-1990. -160 с.
3. Буров, К.М., Записки художественного редактора [Текст].- М.1987.- 272 с.
4. Водчиц, С.С., Эстетика книжных пропорций [Текст]: -М.,1977.- 247с.
5. Герчук, Ю.Я., Художественная структура книги [Текст]: - М., 1984.- 208 с.
6. Говоров, А.А., О древнерусском происхождении слова «книга» [Текст]: Букунистическая торговля и история книги.- 1990.- Вып. 1.
7. Добкин, C.Ф., Оформление книги. Редактору и автору [Текст].- М., 1985 - 208 с.
8. Козлова М.М., Редакторская подготовка литературно-художественных изданий [Текст]: Учебное пособие для студентов специальности "Издательское дело и редактирование". - Ульяновск: УлГТУ, 2000.- 52 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.