Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Планирование сбыта продукции на предприятии на примере ООО «МОЛОКО+»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 29.12.2012. Сдан: 2010. Страниц: 68. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………………....4

1. Теоретические аспекты планирования объемов продаж……………………………..6

1.1. Понятие планирования. Виды планирования на предприятии…………………….6
1.2. Анализ хозяйственной деятельности в системе планирования на предприятии……………………………………………………………………….....15
1.3. Понятие сбыта продукции. Анализ и планирование
объемов продаж на предприятии ……………………………………………..…….19

2. Анализ объемов продаж ООО «Молоко +» в 2007-2009 гг………….………………25
2.1. Характеристика хозяйственной деятельности
ООО «Молоко +»……………………………………………………………………..25

2.2. Характеристика имущественного и финансового положения
ООО «Молоко +»……………………………………………………………………..27

2.3. Анализ объемов продаж ООО «Молоко +». Необходимость
планирования продаж…………………………………………….…………………..41

3. Проекты по увеличению сбыта продукции ООО «Молоко +»………………………47

3.1. Разработка проектов по увеличению сбыта продукции ООО «Молоко +»……….47

3.2. Выбор оптимального проекта и обоснование плановых решений………………...51

Заключение…………………………………………………………………………………60

Список использованной литературы……………………………………………………..63


Введение
Успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия.
Планирование сбытовой деятельности предприятия состоит в том, чтобы доводить товары до потребителя в том месте, в том количестве и такого качества, которые требуются.
При планировании сбытовой деятельности достижение целей производства происходит через оценку и удовлетворения требований потребителя.
Проблемы сбыта отечественной продукции в настоящие время являются достаточно структурированными с преобладанием их количественных элементов, поскольку качественные ввиду отсутствия полноценного платёжеспособного спроса потребителей представлены крайне слабо.
Формирование сбытовой деятельности осуществляется по таким критериям, как цена, потребительские свойства, качество, условия распределения, ограничения в международной торговле, время обслуживания потребителей.
Предприятие добившиеся минимального времени обслуживания потребителей, получают конкурентные преимущества, способствующие расширению зоны потенциального сбыта своей продукции.
Методологической основой курсовой работы являются теория внутрифирменного планирования, законодательные акты РФ по социально-экономическим вопросам, программные документы и решения Правительства РФ по финансово-экономическим аспектам деятельности субъектов хозяйствования, нормативные материалы.
Курсовая работа состоит из трех глав. В первой главе содержится теоретический анализ сбыта продукции предприятия и современного его понимания, раскрываются методологические подходы по совершенствованию плановых расчетов и обоснованию плановых показателей с учетом требований рыночной экономики. Эта глава является базой для последующего анализа фактических данных и разработки предложений по совершенствованию отдельных плановых показателей или системы планов. Завершается глава краткими выводами, позволяющими перейти к последующему анализу экономического состояния предприятия и расчетам плановых показателей. Во второй главе (аналитической) дается краткая характеристика предприятия и оценка его производственно-хозяйственной деятельности. Анализ работы предприятия и использования экономических ресурсов или факторов производства производится на основе оценки технико-экономических показателей отчетного и предшествующего периодов. При этом выявляется динамика показателей, оценивается состояние производства, уровень использования тех или иных ресурсов, вскрываются недостатки и выявляются производственные резервы. В третьей главе (проектной) обосновываются предложения по решению планово-экономических задач. В ней разрабатываются конкретные рекомендации (предложения) по повышению сбыта продукции предприятия на предстоящий период за счет активации и рационализации использования того или иного фактора производства, ресурсосбережения и режима экономии. Плановые показатели и проектные решения подтверждены соответствующими экономическими расчетами.
Рассматриваемая тема достаточно широко освещена российскими и зарубежными экономистами и рассмотрена в научных раб


1. Теоретические аспекты планирования объемов продаж.
1.1. Понятие планирования. Виды планирования на предприятии.
Планированию деятельности предприятия предшествует разработка стратегии развития и философии его существования. Философия фирмы отражает способ ее функционирования во взаимодействии с клиентами, акционерами, государственными органами управления, общественностью. В стратегии предприятия должны найти отражение основные правила его поведения во взаимоотношениях с потребителями товара (услуг). Стратегия может выражаться каким-либо символом или текстовым описанием руководства к деятельности. Стратегия - это выбор основных долгосрочных целей предприятия, утверждение курса действий и определение ресурсов, необходимых для достижения этих целей. Стратегия развития предприятия воплощается в стратегическом пла­нировании. [5, 63]...........


Заключение
Планирование представляет собой разработку и корректировку плана, включающую предвидение, обоснование, конкретизацию и описание деятельности хозяйствующего объекта на ближайшую и отдаленную перспективу. Планирование классифицируется по видам, по времени, по объекту планирования, по видам документов, по методам планирования, по предмету планирования. Оптимальность планов достигается разработкой альтернативных вариантов решения производственно-технических задач. Основными методами планирования являются: балансовый метод, нормативный метод, расчетно-аналитический метод, графоаналитический метод, экономико-математический метод, программно-целевой метод.
Анализ экономических и финансовых аспектов будущей деятельности предприятий является центральной частью всех процедур, связанных с планированием. Анализ хозяйственной деятельности является основным источником информации для планирования. Важную роль при планировании будущей деятельности играет оценка той организационной, правовой, политической обстановки, в рамках которой будет осуществляться эта деятельность. Кроме того, анализ служит средством обоснования планов.
Сбыт продукции, товаров представляет собой продажу, реализацию предприятием, организацией, предпринимателями изготовляемых ими продукции, товаров с целью получения денежной выручки, обеспечения поступления денежных средств. Предметом планирования является разработка плана продаж и формирования портфеля заказов, а также планирование сбыта продукции. Процесс обоснования плановых решений по объему продаж представляется в виде пяти последовательных этапов: исследование конъюнктуры рынка, планирование ассортимента, оценка конкурентоспособности, планирование цены, прогнозирование величины продаж. План продаж подкрепляется соответствующими научно-обоснованными расчетами.
ООО «Молоко +» является молодым и развивающимся предприятием, основным видом деятельности которого является оптовая торговля молочными продуктами. За 2009 год имущество предприятия увеличилось на 26,9%. Величина собственного капитала увеличилась на 77791 тыс. руб., что составляет около 30% в структуре источников средств предприятия ООО «Молоко +». Объем собственных оборотных средств увеличился на 34889 тыс. руб. Отрицательным моментом является отсутствие авансов, полученных от покупателей и заказчиков, а также рост кредиторской задолженности на 2548 тыс. руб. Собственных оборотных средств для покрытия запасов кредиторской задолженности не хватает на сумму 397518 тыс. руб., что свидетельствует о неустойчивом финансовом положении предприятия ООО «Молоко +». В 2009 году наблюдается снижение объемов проданной продукции на 45008 тыс. руб. Коэффициенты финансовой устойчивости указывают на кризисное финансовое состояние предприятия. Ни на конец, ни на начало года ООО «Молоко +» не имеет определенного запаса платежеспособности.
Объем реализованной продукции в 2009 году по сравнению с 2008 годом снизился на 45008 тыс. руб. В результате снижения себестоимости продукции на 54829 тыс. руб. снижение выручки не отразилось негативно на валовой прибыли предприятия в отчетном году. Для увеличения прибыли предприятия в 2010 году необходимо снизить себестоимость и увеличить объем продаж. Основными ассортиментными позициями оптовой торговли продуктами ООО «Молоко +» являются: молоко, творог, кефир, сливки, сметана, масло сливочное, сыр твердый, сыр колбасный. В структуре продаж преобладает молоко, которое является наименее рентабельным из продаваемых предприятием продуктов. Снижение продаж и уменьшение рыночной доли говорит о необходимости увеличения сбыта, который возможен посредством планирования продаж.
Планирование цены продаж на 2010 год осуществляется в соответствии с темпами инфляции, то есть цены 2009 года увеличиваются на процент инфляции, который, согласно экспертным оценкам, в 2010 г. составит 13%. Планирование физических объемов продаж осуществляется в соответствии с темпами роста продаж соответствующих видов ассортимента. Намеченная тенденция изменения продаж имеет положительную динамику в отношении темпов роста прибыли, в связи с этим объем продаж по каждому ассортименту может быть определен умножением объемов продаж по соответствующей позиции и темпа роста за 2009 год. Наиболее рентабельными продуктами являются сливки, масло сливочное и сыр твердый. Для увеличения рентабельности продукции необходимо увеличить объем продаж именно этих групп товаров.
Емкость рынка сливочного масла в России составляет около 330-340 тыс. тонн. Доля рынка ООО «Молоко +» составляет 0,2%. Минимальная цена рынка в 2010 году составляет 134 руб., что на 3% ниже уровня ООО «Молоко +». Чтобы предприятие имело шансы увеличить долю рынка хотя бы до 1%, цена на сливочное масло должна быть установлена на минимальном уровне. При таких условиях выручка предприятия за сливочное масло в 2010 году составит 442200 тыс. руб. Себестоимость при этом определяется посредством умножения себестоимости 1т в 2009 году на процент инфляции в 2010 году и на ожидаемое количество продукции в 2010 году. Дополнительные расходы на рекламу при этом планируются на уровне 1% от выручки, т.е. 4422 тыс. руб. В результате увеличения объемов продаж сливочного масла снизит рентабельность данного вида продукции на 4,03 процентных пункта. Аналогичное планирование продаж производится и по другим наиболее рентабельным продуктам. При этом увеличение объемов продаж сливок до уровня 1% от объема рынка снизит рентабельность данного вида продукции на 8,65 процентных пункта. Рентабельность твердого сыра изменится незначительно - снизится на 1 процентный пункт. В целом в результате увеличения объемов продаж рентабельных позиций в целом позволит увеличить рентабельность продаж предприятия с 7,95 до 10,08%. Для реализации предложенных мероприятий требуются инвестиции в размере 2468057 тыс. руб. Основными источниками инвестиций будут банковский кредит и эмиссия акций. Расчет прибыли с учетом индексации на процент инфляции в последующих годах позволяет сделать вывод о возможности полной окупаемости проектов только через 8 лет при заданной рентабельности.
Список использованной литературы

1. Баканов М.И., Мельник М.В., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 2006. - 536 с.
2. Васильченко М.Д. Планирование на предприятии. М.: Эксмо, 2007. - 32с.
3. Ефимова О.В., Мельник М.В. Анализ финансовой отчетности. М.; Омега - Л, 2007. - 451 с.
4. Зимин Н.Е Анализ и диагностика финансового состояния предприятий. М.: ИКФ «Экмос», 2004. - 240 с.
5. Зимин Н.Е. Анализ экономических результатов, диагностика финансового состояния и оценка эффективности работы предприятия. М.: МГАУ. - 2004. - 68 с.
6. Зимин Н.Е., Солопова В.Н. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М.: КолосС, 2007. - 384 с.
7. Зимин Н.Е. Технико-экономический анализ деятельности предприятий АПК. М.; Колос, 2001. - 256 с.
8. Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. Финансовый анализ: учеб. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 624 с.
9. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. - 424 с.
10. Ковалев В.В., Патров В.В.,Быков В.А. Как читать баланс. М.: Финансы и статистика, 2006. - 672 с.
11. Копчиков Г.П. Планирование на предприятии: Методические рекомендации по выполнению курсовой работы. М: ФГОУ ВПО МГАУ, 2003.
12. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 448с.
13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: ИНФРА-М, 2008. - 345 с.
14. Стратегическое планирование: Учебное пособие / Под ред. проф. А.Н. Петрова. СПб.: Знание, ГУЭФ, 2003. - 211 с.
15. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансового анализа предприятия. М.: Финансы и статистика, 2005 - 160 с.
16. Титов В.И. Анализ и диагностика финансово - хозяйственной деятельности предприятия». - М.: ИТК «Дашков и Ко», 2005. - 352с.
17. Экономический анализ: Основы теории. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации. /Под ред. Войтоловского Н.Ф., Калининой А.П., Мазуровой И.И. М.; Высшее образование, 2007. - 513 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.